Как дела?

Я шел по дороге на работу. Было утро, понедельник. Пасмурный день, недавно прошел дождик, и воздух был чист и свеж. Настолько чист, насколько это возможно в городе.
Я выходил из метро, отталкивал болтающуюся дверь, когда входящая "под землю" девушка, решила пойти тем же путем, что и я, и пройдя в придерживаемую мной дверь, втолкнула меня плечом внутрь, а сама прошла дальше.
Что за манеры! Одна и та же девушка влетает в меня уже третий день подряд! Вчера, когда я выходил из поезда, а позавчера, когда шел по перрону... Толкает меня плечом, будто бы случайно и идет дальше. Чем же я ей не понравился? В следующий раз следует узнать, что с ней не так.
Прошла неделя. Всю неделю я ходил "под землей" настороженно. Вглядывался в лица, искал ее и был готов в любой момент отскочить в сторону и спасти свое плечо от удара. Но она, как нарочно не появлялась. Как будто прочла мои мысли и затаилась на время.
А потом, через неделю, я вновь увидел ее. Я вышел из метро, а она шла навстречу. Я заметил ее раньше, чем она успела налететь на меня. Успел ее разглядеть: длинные черные волосы, на плечах висят черные наушники, и она мило улыбается мне. Заметила меня и улыбнулась. Но не свернула с пути, и тогда я поспешил сделать шаг в сторону... Она тоже сделала шаг в сторону. и вновь оттолкнув меня, прошла мимо. Я хотел спросить ее, о ее проблемах, но она уже успела отойти и скрыться в толпе, я лишь открыл рот.
Следующие два раза, я вновь пытался убежать от нее, но она догоняла меня и вновь толкала и я вновь пытался разузнать немного о ее проблемах, но каждый раз забывал или проглатывал слова с открытым ртом.
Прошли две недели. А я все никак не мог привыкнуть к утренним толчкам. Они меня не устраивали, а когда человека, что то не устраивает, он должен что то с этим делать. Потому, с помощью ежедневных тренировок перед зеркалом, я досконально выучил слова, так, что теперь их можно было прочесть по губам.
Был понедельник, я шел на работу. Я преодолел расстояние в несколько шагов, десять остановок трамвая и пять станций метро. Погода была пасмурной, утром прошел дождь. В воздухе витала утренняя прохлада.
Я проделал достойный путь из дома на работу, и передо мной была финишная прямая в несколько метров с препятствием. А вот и "оно", спускается по лестнице, мне на встречу. Если сбить человека с ног на лестнице, то он может получить серьезную травму. Я сделал шаг в сторону, проверяя, волнует ли ее, что мы находимся на опасном участке пути. Выяснил, что не волнует.
Тогда я остановился и стал ждать, пока она спустится. Она спустилась и остановилась рядом. Теперь, заученным текстом и отработанной мимикой я должен был узнать, какие у нее могут быть проблемы, что бы иметь основание не давать мне каждый день прохода, что я и сделал:
-Как дела?- спросил я.
-Хорошо- ответила она.
Тогда я задумался, немного постоял озадаченный и ответил:
-Ну и отлично.
Развернулся и ушел.


Рецензии
Красиво и грустно, как в жизни...

Еленочка Зайцева   20.06.2010 20:40     Заявить о нарушении
Вот не понимаю, зачем ушёл то?

Джул Виски   28.06.2010 12:33   Заявить о нарушении
Растерялся...

Саша Ковалев   12.07.2010 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.