Устами младенца...

            
               Объясняю Даше, что цветы рвать нельзя, их можно только рассматривать и нюхать. Вечером укладываю спать и говорю: «Какие хорошенькие ножки, можно поцеловать?» Даша: «Нет целовать не надо. Можно только понюхать»…

              По телевизору показывают голливудского  Винни-пуха. Там есть такие персонажи, которых нет в нашем мультике. И я их не знаю. Спрашиваю у Мариночки: «Это кто?» она отвечает «Лу».  Я переспрашиваю «Лу?»  «Нет не Лу, а Лу!»  Я опять «Лу?» Марина: «Ну я же тебе сказала: «Не Лу, а Лу!»  Чувствую, что что-то не так, но в чем фокус еще не понимаю. Я робко и медленно «Лу?» Мариночка со слезами: «Не Лу, а Лу!»  Я говорю: «Ну и ладно, пусть будет Лу» Марина ревет в голос и кричит: «Не Лу, а Лу!»   Господи, что же делать, в чем  здесь загвоздка.
Наконец, в голове щелкает и я, опять с робостью, «Ру?»   «Ну да, я же тебе слазу сказала «Лу!»


            (После просмотра телепередачи для детей о Вавилонской башне – как люди вначале говорили на одном языке, а потом разбрелись по всему свету и стали говорить на разных языках)
            -Сначала люди говорили по-японски, потом по-испански, а потом уже по-человечески!

             Мамы появляются из яйца. А все остальные из живота.

             «Когда мы с тобой ездили смотреть замок (какой-то музей, не помню уже точно какой) там были такие голые дяди (статуи) и у них были три писульки. Или две. Знаешь, есть такие, у которых две. И такие, у которых только одна».

            Здесь у нее недавно выпал передний зубик, и мы стали об этом разговаривать. Она говорит: "Все зубы выпадут и дальше что? Вставная челюсть, как у прабабушки?"
Я ей: "Не бойся, вырастут новые, они будут называться коренные и уже останутся навсегда!"
Марина с облегчением: "Слава Богу! А то я боялась. Вдруг и челюсть потеряется..."

           Не надо мыть мне руки – мне вчера делали приливку!

           Вначале тебя родила бабушка Варя, потом ты родила мою маму, потом моя мама родила меня и мы все стали сестры!

          Изучаем всякие породы и названия собак:  собаки бывают  ездовые, скалолазы,  испытатели, гимнастелки (которые делают гимнастику при дрессировке), помагатели – если бабушка без очков, собака ей показывает дорогу, учители – они учат других собак чему-то, мусолщики – собака найдет мусор – даст человеку, а человек выкинет, охланятели – которые дом охланяют и машину охланяют, спасательницы, котолые всех спасают,  военные собаки – нюхают следы и помогают всем военным и охлянятелям, и есть такие, которые  помогают нюхать следы в милиции...

           Готовлю на кухне утренний кофе. Вдруг какие-то странные звуки из коридора, то ли шуршание, то ли кряхтение.
           Наверное, Пуська там возится, думаю я.
           Звуки сильнее, уже больше похожи на кряканье.
           Иду смотреть, что это, прохожу мимо туалета и хочу прикрыть дверь,      но вдруг в темноте вижу Мариночку, которая сидит на горшке почти голая.
          - Господи, ты меня напугала, это ты так крякаешь?
          - Я не крякаю, а зубами трещу от холода. А ты меня чуть не закрыла в      темноте.
          - Давай, - говорю, - накину на тебя что-нибудь.
          - Да ладно, я уже всё сделала, пойду под одеяло греться...

               Марине мама приготовила чай со сгущенкой и ушла на кухню.
   Через какое-то время ко мне приходит Марина и шепчет на ухо: «Ты знаешь, я немного пролила сгущенки на коленки, а чтобы мама не ругалась,  всё облизала. Вообще-то вкусно…  Только ты маме не говори»

          
            Идем мимо высокого дома.  Вдруг прямо перед нашим носом с крыши дома медленно спускается веревка. Мы поднимаем головы, но  никого, однако, не видно.
Марина: «Это что такое?»
            Я: «Наверное, на крыше что-то ремонтируют, вот веревка и спускается, а, может, просто они её упустили».
            Марина: «А ты бы могла залезть на крышу?»
            Я: «Нет, я очень высоты боюсь, у меня сразу голова начинает кружиться.»
            Марина: «Бред какой-то»
            Я: «А что такое бред?»
            Марина: «Бред – это когда кто-то боится чего-то.»
            Я: «Как это?»
            Марина : «Ну, бред собачий:  это когда собака боится залезать на крышу и прыгать с крыши на человека, чтобы охранять дом.
            Бред кошачий – это когда кошка боится воды. Если её бросить в воду, то она на человеке повиснет и оцарапает.
            А я ничего не боюсь, поэтому у меня нет никакого бреда и я могу быть ремонтёркой и залезать на крышу!»


 


Рецензии
Блестяще! Только следите за знаками препинания: не всегда можно различить, где кончаются Ваши комментарии и начинается речь Марины. Очень забавно - будет время, прочитаю еще.

Владимир Еремин   04.08.2018 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания. Писала давно, когда еще была желторотым "писателем", надо бы поправить, да всё как-то времени не хватает.
Всего вам самого доброго, Владимир!

Галина Кириллова   04.08.2018 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.