Безразличное небо продолжение, гл2

Глава 2

Белый лист. Вечно вызывает любопытство. Все равно, что заворачиваешь за угол в незнакомом месте. И стремление к иделу. Я сам не знаю чего хочу в отличие от одного человека. У него есть все, чтобы чувствовать себя счастливым, но он несчастен. Внешне привлекателен и нравится людям. В большей степени тем кто ведется на привлекательную обложку. Он выбирает из общей массы людей с дефектами, ущербных и не вписавшихся в социум. Пользуется ими. При помощи искалеченных людей он развивается. Среди его возлюбленных девушка с кривыми ногами, которая передвигается на костылях. Зарабатывает на жизнь тем, что стоит на улице с протянутой рукой, слепая художница, живущая в полуподвале, женщина в коме, девушка с изуродованным в аварии лицом, но чистыми мыслями. Я так не умею.

Я сотворил для себя идеал. Мой страх живет до сих пор во мне. Что может быть хуже страха? Наверное, нерешительность, когда не можешь решить для себя важные вопросы как жить дальше. А что хуже нерешительности? Страх, нерешительность и неуверенность все вместе взятые. Не хочу менять себя. Не могу назвать себя духовно развитым. У меня нет желания выяснять права ты или нет. Я купил билет в другую точку мира. Возможно я изменюсь, а пока я люблю красоту и независимость.

Я хвалю всех людей независимо от того заслуживают они того или нет. Хотя если у меня появляется желание так поступить, значит так и надо. Похвала необходима.В этом мире ничего не происходит просто так. Мир организован мудро, а раз так, то возникает потребность любить его и тех, кто его населяет. Мне ничего не стоит. Это несложно. Любить. Без условностей. И я люблю.

Вот  про слова.  Наверное, туп от рождения, хотя обучаюсь быстро, сам. Чужая глупость коробит. Ощущается интуитивно. Иногда не доходит смысл сказанных слов. От некоторых людей, с остальными вхожу в контакт. Приходится вслушиваться, претворяться глухим и просить повторить. Тупость других людей бесит. Почему у нас разное восприятие. Допустим мне она нравится, но  с ней катастрофически не нахожу общий язык, а другая не нравится. От общения зависит многое. Проще уединиться. В Тибете у меня есть свое место. У каждого человека должно быть свое место. У меня уже есть. Меня слушают, восхищаются, ненавидят. Все об одном, или ни о чем.

Проблемы. Работал, старался. Не расплатились. Прячутся. Люди любят получать деньги, но тяжело с ними расстаются. Никогда не поймешь, где найдешь, где потеряешь.

Один роман, чтобы оставить после себя след, как Млечный Путь, Вселенная манит огнями светил. Девушка. У нее была мать. Отца не было, ушел из семьи давно. Девушка относилась к матери прескверно. Ей казалось, что та желает ей навредить и сделать жизнь невыносимой. И она ее неосознанно довела до смерти, хотя отрицает. Мне она нравится, но что-то удерживает.

Я ее встретил вчера, она несла большой тяжелый пакет. Вызвался помочь. Ничего не помню. Сегодня она постаралась скрыться. Я ничего не понимаю. Считал ее смелой. В итоге отправился гулять и пинать окурки по мостовой. Где я живу курят практически все. Курят и пьют ягу. Урн меньше бычков и они разбросаны повсюду, в том числе и на газонах. Я пинаю бычки, но не курю. Я – бросил.

Выгодное антикризисное предложение по обслуживанию компьютеров
Ваш компьютер -наши проблемы. Объявление дошло до адреса. Теперь им надо реанимировать старый компьютер. Им – пожилой паре, мужчине и женщине. Мужчина – оригинал, на пенсии, играет в Diablo 2, матерится и пьет пиво, примерно как я лет пять назад. Сделал все как просили, получил расчет. Пойду снова в уг бар. Теперь вход стоит сто рублей. Кризис.

Звонил Камнев. Он как-то внезапно женился, скоро ребенок. По залету, никогда не понимал, чтобы можно было так. Я бы провел экспертизу по ДНК. Камневу скучно. Мне тоже. Берем вина и идем в парк. В парке комары. Я люблю лето, но ненавижу комаров. Май выдался холодным, и лето недавно началось. Я взял отпуск и теперь комары -враг номер один, как и клещи. Но клещей я не вижу, а комары - тут, кружат. Красное полусладкое, кагор, греет тело и постепенно отпугивает комаров. Они перестали оголтело нападать. Не холодно и не жарко. Почти нирвана.

Хочу покоя. Постоянно кто-то лезет в мою жизнь. Животным в этом отношении проще. Они принимают определенную угрожающую позу. В социуме так не принято. Наверное придется наплевать на условности.

Многие из нас зарегистрированы в контакте, ищут там жизнь, как и фантасты, которые пишут про инопланетные цивилизации. Но их нет, все выдумка мозга, больного воображения. С другой стороны, какая реальная жизнь, что из себя представляет? То что окружает нас, мы сами наделяем определенными свойствами окружающие предметы. Мыслями приводим в движение мир. Страшно подумать, что все на самом деле ненастоящее.


Рецензии
продолжение
начало по след адресу
http://proza.ru/2010/04/28/989

Эратический Валун   11.06.2010 21:13     Заявить о нарушении