О наболевшем...

Я никогда не буду лить розовые сопли или строить из себя гламурную курицу. Я действительно этого не хочу. Я же ведь нормальная девушка. Я мечтаю, чтоб у нас была семья. Я хочу жарить тебе картошку и встречать тебя с работы, гладить твои рубашки и даже стирать носки. Я не хочу одевать какие то глупые, но модные шмотки, хочу просто выглядеть естественно и красиво. Просыпаться рядом с тобой утром и улыбаться тебе. Носить твои майки и джинсы. Я не буду говорить тебе всяких «МУР» или «чмоки», я буду говорить тебе, как я тебя ненавижу или как безумно я тебя люблю. Я буду каждый день разной, новой, но буду при этом самой собой. Я буду устраивать тебе истерики с битьем посуды, и я хочу чтоб примирение было таким же бурным как и ссоры. Я хочу молчать с тобой в унисон. Разговаривать о книгах, кино или политике или просто вести с тобой «кухонные» разговоры. Я хочу подталкивать тебя к новым свершениям. Я буду терпеть тебя любого, пьяного, грустного, веселого… Мы будем вместе смотреть футбол, и твоим друзьям всегда будут рады в нашем доме. Пойми, я не хочу быть «девушкой на раз», я хочу быть «женщиной на всю жизнь», как бы банально это ни звучало. Я не буду тупой клушей, не буду канючить или вечно на что-то обижаться. Я буду любить запах твоего одеколона и табака. Я хочу создать нашу большую «ЖОПУ», назвать ее нашим домом и войти в нее держась за руки. Я хочу родить внуков твоим и своим родителям. Родить сыновей и дочерей тебе. Я хочу…
А вы спрашиваете, почему у меня нет парня… Да просто потому что я ненормальная… Да и парням нынешним вышеперечисленное не нужно…


Рецензии