Кошка против Барабашки

     и другие странные истории

   Встречи в «таинственной беседке, у огненного столба» продолжаются. Сегодня «покалякать» о непонятном и необычном собрались единомышленники из Киева, Днепропетровска, Крыма. Нужны ли фамилии? Впрочем, если какой-то из историй заинтересуются специалисты…

         Кто ты, ангел мой?

- Я вышел на балкон покурить и вдруг увидел на небе яркую звезду. Я уже не мог оторвать от нее взгляд, словно между нами возникла телепатическая связь. Звезда стала приближаться и расти, вскоре достигнув размера полной луны. Будто живая, она пульсировала, переливаясь всеми оттенками красного цвета. Казалось, таинственное «нечто» за мной наблюдает, изучает и видит насквозь, а я стою беззащитный и ничего не могу скрыть. Но то, что видит во мне этот шар, его не удовлетворяет. Спустя мгновение ощутил резкий толчок в грудь, и меня отпустили.
  Самое удивительное, что после «беседы» с НЛО я потерял интерес к спиртному. Не стало тяги.
 - А что со мной было! Стою на крыльце, гляжу на небо и думаю: «Каждый имеет своего Учителя. Интересно, кто мой Учитель?» И тут по ярко-голубому небу начали быстро двигаться облака, и надо мной образовалась яйцеобразная сфера. Встала и никуда не движется. Рассекается сверху вниз полосой, потом поперек, и получается крест. Из него  постепенно появились руки, ноги, голова, и возник образ. Одет по-современному, в галстуке, а глаза такие голубые, как у святого. И он мне улыбается. Вокруг головы, как нимб, звездочки сверкают, искрятся. Наверное, то и был мой Учитель. Может, галлюцинация? – думаю.  Покрутила головой… все облака бегут, а он стоит!
 - Когда человек проходит   стадию Вознесения Духа, можно забрать туда свое эмоциональное тело. В Высших сферах у каждого из нас есть как бы космическая половинка, и я, как женщина, могу с ней соединиться, и  родится ребенок…
- Знаю подобный случай. Он произошел с женщиной из Сакского района Крыма. Однажды к ней в комнату залетел светящийся шар и… буквально впился в ее губы, а секс с ним оказался настолько замечательным, что перечеркнул все прошлые интимные ощущения. Неизвестно, чем бы кончился этот странный  роман, если бы напуганные соседи не набили гвозди на пороге дома, чем создали защитное поле, которое шаровая молния преодолеть не может.
 - Меня такое тоже не удивляет. Шаровые молнии обладают разумом, порой весьма высоким. Я иногда с ними общаюсь, а в минуту тяжелого потрясения мой энергетический покровитель, оставаясь невидимым, теплым лучом вводит меня в состояние нечеловеческого блаженства.
 - Лично у меня интерес к познанию таинственного  возник благодаря тем фактам, которые я не мог себе объяснить. В 1968 году оказался в селе Соколином Бахчисарайского района Крыма. Приехал поздно вечером, а когда утром вышел из дома, как вспышка меня поразила странная узнаваемость местности, будто я здесь уже был. Почему-то знал, что, если пойду вправо по тропинке за сараем и поднимусь немного в гору, наверху будет большой валун, на котором когда-то часто сидел. В трансовом состоянии, повернув направо, я пошел туда – и действительно увидел тот самый валун. Сел, а перед глазами поплыли какие-то картины. Я никак не мог осмыслить эту ситуацию, но она меня надолго выбила из привычного состояния.
 - А с явлением Ангела-хранителя кто-нибудь сталкивался? Мне было 8 лет, мы жили в Закарпатье. Однажды надо было перейти железнодорожный переезд, а я, беспечная девчонка, не обратила внимания на закрытый шлагбаум. Дошла до колеи и вижу: на меня со свистом едет паровоз. Я встала как вкопанная и не могу сдвинуться с места. Ни о чем не думаю и ничего не делаю. Стою и все. И вдруг почувствовала, как чья-то жесткая мужская рука хватанула меня и откинула. Я полетела, упала в канаву, а мимо с грохотом промчался длинный состав. Рядом никого не было, и кто меня спас, не знаю до сих пор.
 - А я шла на окраине города в районе новостроек. Было уже  темно. И вдруг ко мне бегут какие-то пацаны, четверо. Я мысленно: «Господи, спаси!» Они одного шага не дошли, каждый пытался его сделать, но не смог. Грубо заругались, ушли…
 - Знакомая ситуация. Мне было тогда пятнадцать.  Гуляя по вечерним улицам родного Киева, вдруг наткнулся на группу сверстников, желающих почесать кулаки. Предводитель схватил меня обеими руками. Я едва успел отвернуть лицо, и удар лбом пришелся в скулу. Что было потом, не могу понять по сей день. Я почему-то оказался в шести или семи метрах от нападавших, но лицом к ним, будто невидимая сила подняла меня и переставила, а парни стояли как замороженные, без малейшего движения. Я дал деру…

       Белые пятна из седой древности

 - В 1997 году я с другом попал в Зону Супперта под Мелитополем, историко-археологический заповедник «Каменная Могила». Изучая место с остатками можжевеловой аллеи, заметили старые энергоинформационные следы на поверхности земли. Мне удалось углубиться в прошлое на 7,5 тысячи лет – хотелось понять, что оставило эти следы. Я оказался над длинным, более полутора километров, прямоугольным желобом. Уровень поверхности был в то время на три метра ниже современного. По желобу шли люди в простой одежде с котомками за плечами.  Начинался он от огромного белого яйцеобразного космического аппарата. На высоте около километра находилась яркая точка, которая создавала вокруг него светлый защитный конус. Хотел перенести свое сознание внутрь корабля, но услышал голос как бы внутри себя, предупреждающий, что преодоление барьера грозит серьезными болезнями, даже смертью.  Решил не искушать судьбу. Когда выходил из-за барьера, показалось, что левой стороной спины зацепил силовой каркас. Каково же было мое удивление, когда, приехав домой, обнаружил на своей спине белые угловатые пятна – явные места контакта кожи с силовым барьером космического аппарата. А под пятнами была нарушена энергоструктура, пришлось ее долго восстанавливать. Не кажется ли странным, что мысленное путешествие в прошлое привело к физической травме тела, родившегося через 7500 лет?

              Щупальца зла

- У моих друзей был полтергейст. Дорожки сами собой комкались, со стола то и дело слетала скатерть. В общем, жить невозможно. Даже кот его чувствовал и пыжился, так что шерсть на спине топорщилась.
  Однажды я осталась у них ночевать на веранде. Сын подруги прибегает: «Вы одна тут? Хотите, возле вас останусь?» - «Не надо, иди спать».
  Я вскоре его почувствовала - как бежит, как тарабанит, даже дом содрогается. Короче, хулиганит! Начала его гнать. Он вот такой ширины – и врезался прямо в стену, да как заорет!  Не побоялась, силой мысли догнала у самых ворот, потом по бугру вниз. Когда вернулась домой, знакомая ясновидящая обнаружила у меня ожог.
 - На руках?
 - Нет, на боку – задел меня, когда выходил из стены на улицу. Больше у них не появлялся. Потом мне говорили, что одной делать такое опасно.
 - Есть такое понятие, как нечистый дух. У него есть крылья и хвост, по которому он пускает поток энергии. Экстрасенсы чувствуют нечистого и знают, как его брать. Для этого нужна большая энергетика. С ним не борются, так как живое существо нельзя убивать. Просто берут за крылья и начинают потихоньку их сворачивать. Затем видят в нем яйцо, а внутри крохотного птенчика. И когда у него появятся белые крылышки, надо расправить руки, тем самым выпуская вселившегося духа, прежде превращая его в голубя.
 - Ситуация сглаза и порчи просто так не возникает. Допустим, вы идете по электричке, где матерится молодежь. Мат – это собранная воедино негативная информация, выброшенная в пространство. Она буквально разлетается по вагону и налипает на каждого. В таком случае проще поменять вагон.
 - Недавно я остановил девочку, которая была груба с людьми и обладала мощным энергетическим посылом. Рассказывает: «Как только я вошла вчера в квартиру, в прихожей взорвалась лампочка». Представляете, какой негатив она из себя выбросила! Если бы там кто-то стоял, мгновенно умер бы от разрыва сердца. Она может на улице разозлиться, случайно посмотреть на автобус – и у водителя внезапный приступ. Машина врезается в столб, все погибают. Так что не вредите себе и людям! Я могу видеть эти выбросы энергии…
 - Они похожи на красные стрелы, да?
- Я их вижу по-другому. Как-то наблюдала: у женщины из солнечного сплетения протягиваются голубоватые щупальца. Они переплетались, как змеи, и тянулись к сидящей напротив девушке. Я окликнула, она обернулась, и щупальца
отцепились. Потом я прошла мимо и поставила защиту.
 - Когда во мне от собственной беспомощности и безысходности бушуют злость и агрессивность, я чувствую в себе огромную волну разрушающей силы. Кажется, что своей мыслью могла бы разбить витринное стекло магазина. В этот момент я перестаю замечать людей,  хочется все валить, крушить. Но реально эта волна обрушивается на меня же, возникает дикая опустошенность, внутренний  холод, озноб – долго после этого не могу согреться. Я сама себя подрываю вместе с теми, кто рядом…

              Прощай, Васька!

- У нас в доме появился барабашка…
 - Когда ты активно стал интересоваться мистикой, то притянул сущностей, которые тебя сильно зауважали.
 - …Жена сидит и смотрит что-то по телевизору. Мое же внимание сконцентрировано на кошке, которую я постоянно сгонял с велюрового стула. Вижу,  она опять воровски поднимается и направляется к нему. Открываю рот, чтобы крикнуть: «Куда?!», но когда она взвивается в воздухе в прыжке, неожиданный резкий удар из пространства почти сплющивает Нюрку. Она просто сложилась и упала - не на лапы, а на спину. И всеми четырьмя начала от чего-то отбиваться. Причем рычала странно, внутриутробно, как медведь. Потом бросается жене под ноги, ища защиты от невидимого врага, но задом наперед, держа хвост трубой и взъерошив шерсть. Ударяется о ноги и бежит обратно к стулу. Опять падает, отброшенная, и снова от чего-то отбивается. Убегает на балкон к котенку, откуда дрносится ее медвежье рычание.
  Жене тоже стало не до фильма. Хватает иконку и торопливо крестит ею комнату. А у меня в тот момент установилась телепатическая связь с той неведомой сущностью. Почудилось, что она покатывается со смеху, ухахатывается от действий жены. Возникло ухарское настроение. Мысленно говорю: «Сходи, пугани кошку на балконе». С диким «мяу» Нюрка пролетает мимо нас…  Утром вывожу кошку погулять вместе с котенком. Больше мы их не видели. Искали, но безуспешно.
  С тех пор эта сущность стала постоянно ходить со мной. Я ее ощущал, мы даже беседовали. Интересная была реакция окружающих: у всех при моем появлении начинала болеть голова. Я даже эксперименты проводил. Шутки шутками, но дело едва не дошло до развода. Жена поставила ультиматум: или я, или… Пришлось оставить барабашку в гараже, где он до сих пор и живет. Уходил, как побитая собака, казалось, идет и оглядывается, не позову ли назад.
 - А у вас какие были в то время ощущения?
 - Меня поразил крик кошки, похожий на нечеловеческий вопль рожающей женщины. Как-то я видела ту сущность на пороге ванной – это страшно! Он меня даже душил, я его ощущала на своей спине. Пожилой, с бородой…
 - Никакой бороды, он молодой, я дал ему имя Васька.
 - Когда муж занимался бесовщиной… Я заходила в его кабинет или спальню -  и будто натыкалась на сгусток воздуха. Вот и сейчас: он рассказывает, а мне словно грудную клетку сдавило.
 - Дело в том, что когда говорят про моего Ваську, он опять появляется рядом.
 - Его надо сразу отправить, чтобы снова не увязался.
 - Вероятно, Васька – ваш энергетический двойник, ваш дар, я это чувствую, настолько сильный, что просто не вмещается в теле. Он начал существовать сам по себе…
- Возможно.
 
           Загубленный дар

- Я попал на учебу в Киевский институт народной медицины. Когда началась практика, преподаватель сказал: «У вас уникальные способности. Вы можете даже на расстоянии представить себе фантом пациента и его больной орган, продиагностировать его и провести лечение».  В шутку я рассказал об этом врачу из Ужгорода, из нашей группы. «Хочешь, назову самое твое больное место и тут же его вылечу? – спрашиваю. – У тебя огромный камень в правой почке». Рано следующим утром стук в дверь. Стоит эта женщина и говорит: «У меня всю ночь выходили песок и камни». После этого мой авторитет резко вырос.
  Дома захотел проверить свои возможности в диагностике на расстоянии. Вышел на балкон, представил пациентку, а себя тем шариком-звездой, с которым когда-то повстречался. Через рот женщины проник в ее желудок, который был похож на долину гейзеров с неработающими фонтанчиками. Приближаясь к каждому из них, я мысленно что-то нажимал - и фонтан начинал действовать. Переместившись в ее гортань, словно курица, выгреб скопившуюся там в избытке слизь. Утром при лечебном обходе спрашиваю у нее про самочувствие. «Намного лучще». И добавляет: «Доктор, хочу рассказать вам что-то интересное. У меня всю жизнь плохой аппетит, а вчера жор напал, у всех в палате тумбочки опустошила, до последнего кусочка хлеба». – «Бывает, проголодалась. Это признак выздоровления». – «А еще был сильный кашель. Столько мокроты вышло, теперь и дышать легче».
  Но скоро я «закрылся» - прекратил заниматься целительством. Почему-то стало страшно, возникло чувство настороженности. Да и супруга очень уж опасается разных моих необычных возможностей. Я мысленно «законсервировал» под воображаемой пленкой чакры, которые в этом помогали. Эзотерика осталась для меня лишь милым воспоминанием…
 - А не напрасно ли? Профессиональный врач с подобным даром мог бы стать огромной ценностью для общества. Ведь повсюду гастролирует столько шарлатанов, которым нужны только деньги!


Рецензии