Я не знаю кто ты...

Я не знаю кто ты… я не знаю как тебя найти… но знаю что когда-нибудь мы с тобой встретимся… И тогда ты станешь для меня тем самым, тем единственным и долгожданным…
Я буду любить тебя, целовать твои руки, смотреть на тебя спящего… Я буду варить тебе кофе по утрам и гладить рубашки. Я буду готовить тебе завтраки, обеды и ужины.. Буду ждать тебя с работы… Мы будем ездить в отпуск куда-нибудь в теплые страны, нежится на песке под солнцем, пить коктейли через трубочку, а по вечерам качаться в гамаке…
Мы будем бегать босиком по пляжу, купаться в море и смотреть на закат…
Знаешь, я буду стараться быть терпимой и лояльной… не ругать тебя за разбросанные носки или мусор, который ты забудешь вынести…
Мы будем серьезными, как взрослые… носить очки и читать газеты, вести беседы о политике, книгах и кино…
Мы будем по-детски непосредственными… бегать по лужам под дождем и ловить губами снежинки...
Если ты захочешь, я сменю кеды и джинсы на красивые платья и туфли на каблуках… Я буду женственной, я стану для тебя той единственной и неповторимой…
Мы будем вместе смотреть футбол, и для твоих друзей всегда найдется место в нашем доме.
Я буду уважать тебя, ценить, я буду тебе самым лучшим другом.
Я буду целовать тебя, держать за руку и говорить о том как сильно я тебя люблю.
Я буду делать все, для того чтобы ты улыбался.
Я буду растить наших детей.
Обещаю… Я стану...Я буду…
Только вот где ты, милый? Подскажи, как мне тебя найти?...


Рецензии
оно самое!!

Томас Морган   11.06.2010 22:09     Заявить о нарушении