Про подружку 1

Есть в ЖЖ одна замечательная девушка http://little-ann.livejournal.com/profile . Я ее всегда с удовольствием читаю. По двум причинам:
-оптимальное количество букв
-весело и не занудно
И есть у нее вечная вдохновительница по имени Кристина, у которой(к счастью) нет ЖЖ,  потому(наверное) и вдохновительница...

А вообще, я думаю, что у каждой из нас есть такая подруга детства, с которой было так славно проводить время и про которую можно
много чего порассказать без опасения, что она все это прочтет и потребует компенсации за моральный ущерб с официальными опровержениями.
У меня(если почесать репу) таких Кристин было несколько. И любая на что-нибудь, да годилась.
С одной вечно попадаешь в какие-то истории, с другой можно посетить вернисаж, а от третьей можно понабраться умных слов(для дальнейшего блистания в обществе-да и в жизни пригодится).
В свое время я порасскажу обо всех.
А сейчас мне вспомнилась Галька Черепкова. Она хоть и считалась первой красавицей нашего класса, но звание королевы красоты носила
скромно и достойно. Никогда не выпендривалась и была очень даже ведома( в смысле, что ходила "аки овца" куда скажут и была легка на подъем).
И в качестве главной подруги она выбрала именно меня.
Думаю, что даже без корыстной цели "выгодно оттенять ее красоту", а исключительно по велению души.
Ей со мной было нескучно(она сама так говорила).
Потому что- это извечный "крест" записных красавиц- скучать.
И ждать принцев на белых конях.
А поскольку я постоянно находила для времяпровождения какие-то кружки, секции, курсы, то она тут же тащилась со мной, чтобы
ненароком познакомиться с потенциальным принцем, посещающим те же места.
Принцы в тех местах попадались большей частью какие-то бракованные:
-начинающие артисты
-бедные художники
-прыщавые поэты.
Тьфу.
 Поэтому Галька вскорости перестала со мной ходить и на некоторое время пропала из поля зрения.

Через пару лет после школы она вдруг позвонила и выразила желание посмотреть на мою дочь.
-Пусть приезжает- кричал рядом с трубкой муж(наслышанный про неземную Галькину красоту)- только с тазиком салатика!(это у него шутка такая была- очень быстро мне надоевшая, но приучившая всех гостей приходить со своей едой).

И Галька приехала. В тот же день. С эмалированным тазом(литров на шесть) оливье.
Мужу она не понравилась. Мне тоже( а салат мы ели дня три, остальное пришлось выкинуть).
 Потому что Галька весь вечер ныла.

 И рассказывала истории,  чем-то удивительно похожие одна на другую:
-как в одну продавщицу  из винного отдела влюбился американский миллионер и полгода заваливал ее брильянтами, пока она  не сжалилась и не согласилась выйти  за него замуж . Живет теперь в Калифорнии. С бассейном.

- как одна медсестра оказала медицинскую помощь упавшему в обморок старичку  прямо на Красной площади. Когда тот очнулся, то так обомлел от ее красоты, что даже не успев прийти в себя, предложил ей сердце и титул- он оказался английским лордом. И тоже, между прочим, не бедным. Замок в Шотландии у него имелся.

- как одна трамвайная вагоновожатая...(ну вы уже поняли!)
Ну и еще парочку историй.

Еще лет через пять она снова позвонила. И опять напросилась в гости.

-Салата не надо!- предупредила я сразу- привези лучше жаренную утку!(после консультации с мужем)
Уток было две. С яблоками. Ели мы их дня три(часть опять таки пришлось выбросить).
Историй было еще больше.
 И все- в том же духе.

Еще через пять лет она уже не позвонила. Да и не смогла бы. Мы уже переехали. И телефончика в новой квартире еще не было.

А еще через некоторое время я встретилась случайно с кем-то из одноклассников.
Мы обсудили всех. И уже прощаясь, он хлопнул себя по лбу:
-А про Гальку Черепкову знаешь?
-Нет
-В Австралии она. Вышла замуж за миллионера. У нее там стада овец, кроликов, кенгуру и этих, как их?- страусов, а , возможно, и собак Динго...
- Да ты что?
-Ага. А еще яхта, самолет-кукурузник и столько гектаров земли, что я даже не запомнил... И фамилия у нее теперь- зашибись- Фон там какая-то...Откуда в Австралии Фоны?
-Да в Австралии . наверное, все есть?
-Дааааа. Нашей Гальки там только не хватало!

А ведь какая молодец! Я всегда считала, что она(несмотря на красоту) типичная "не рыба-не мясо", а она показала себя цельной, не расплевывающейся на мелочи натурой!
Надо с ней связаться, что ли?
И попросить...эээээ.....страусиной яичницы и барана на вертеле!
Наверняка- привезет больше!
Она еще и нежадная.


Рецензии