Друзья... Глава 57

Глава Пятьдесят Седьмая


Нервозность не покидала и на миг – но не страх перед полетом меня сейчас съедал изнутри (а стоит подметить, что раньше такая фобия всё же прослеживалась), а предвкушение прибытия заставляло дрожать мои конечности, белеть, робеть, зеленеть лицо …
Скорее, скорее бы уже приземлиться в Риме… Ааааа! Рим! Собственной персоной!
Я даже и короткой мысли никогда не допускала, что побываю там.

Вот так родился… на планете Земля, что не совсем уже и большая, согласитесь? (это же не… галактика, и не вселенная).
Казалось бы, что стоит побывать в каждой столице? Или, хотя бы, с десяток знаменитых мест, достопримечательностей?
Теперь, когда полет из одной точки земли в совсем противоположную ей составляет отнюдь не больше суток, то за год можно посетить уууух сколько мест.

Но… есть такое понятие – как плати, и все устроим.
Именно по этой гадкой причине я даже и не мыслила, что выберусь за пределы своего города (ну, ладно – дадим, навскидку, пару поездок в Столиииицу! – да, для меня это всегда казалось чем-то шикарным).

Забитый ребенок… Да что я? Спросите у своих родителей… Много ли они путешествовали, повидали? Если да – знайте, им повезло. А вот моя мама и тетка Эльза – никуда, дальше нашей дачи не ездили. Вот так родились и умрут, заключенные в невидимые стены «возможностей». Да, знают, где-то там есть Италия, где-то там Франция, и где-то там есть и Африка, Нил, где водятся огромные  крокодилы.
И толку? Побывать там не доведется… никогда.


Огромной силой обладает телевидение, мир кино, мир интернета и фотографий – но разве… сравнишь… реальные ощущения с нарисованными?

Вот, даже сейчас, сижу в самолете… смотрю в иллюминатор – и внутри меня разрывается неописуемый восторг. Казалось бы, мелочь, бред – белые облака за окном. Сотни раз видела такое на картинках…
А нет, совершенно другие эмоции, всё по-другому…


- Патти, тебе плохо?
- А? Нет. Так, душно немного, но…
- Может, сок будешь?
- Воды, если можер…

- Мисс!


- … только негазированной.
- Хорошо, сейчас принесу.




- Марат, а мы в Риме немного побудем же? До отлета…
- Ну…
- А успеем где-нибудь походить?
- Патти, если хочешь, можем задержаться на пару дней: осмотрим местные достопримечательности, съездим в Ватикан, Колизей увидим, а дальше – можно махнуть и в Венецию…

- Не, не. Ты что. Маааальта! Забыл? И потом, мы уже взяли билеты.

- И что? Конец света? Теперь привязаны обязанностью ехать ровно в указанное время?

- Нет. Не, Марат. То я так, просто спросила. Сколько у нас там до самолета следующего  от момента посадки?

- Часа три. В принципе, можем съездить на такси…
- Не, то мало. Еще с багажом… разбираться.
- А что с ним?

- Нет, Марат. Не хочу нервничать, что не успеем.

- Все равно сидеть, ждать.

- Нет, - раздраженно повторила я и тут же вновь умостилась в его объятиях.

Увидеть-то, непременно хочется, но лишний раз колотиться – это не по мне. Обойдусь…





- Ты бы, может, прошлась немного? А то сидишь уже почти час.

-  Марат, что я… как дурочка, начну тут расхаживать? Что подумают?

- А ты не думай о том, что другие подумают.

(вдруг резко отстранился, поднялся с кресла)

- Вставай.
- Ну, зачем?

- Вставай. Не хочешь ходить – просто постоим…


Взял за руку меня и потащил из салона к стюардессам.

Эм, только теперь мне дошло, что кроется за ширмочкой:  с одной стороны – туалет, с другой…
- Может, хочешь?

- Нет, Марат. Мы всего лишь час-полтора на борту, а ты больше меня нервничаешь. Я в автобусе и поезде побольше времени проводила…

Вдруг обнял, привлек, прижал к себе
(невольно облокотились стенку)

- Тогда просто постоим. Идет?

- Идет…

(аааа, в его объятиях я готова хоть стоять, хоть сидеть, хоть лежать – хоть умирать… - что угодно, лишь бы мой Лимончик был рядом, так близко…)

- И чего ты наотрез отказалась лететь в VIP? Там диван мягкий, столики…
- Марат, прошу, не начинай снова…

(да, да! выбросить лишь на один только билет столько денег, сколько я не зарабатываю и за год – просто, отличнейшая идея!)

Минут пять-десять прошло, и Дюан снова меня усадил в кресло.


И где была раньше эта моя… нянька?
Может, выросла бы я тогда не такой… зачуханкой…


Рецензии
Я начинаю нервничать... может быть это от того, что я не люблю летать? Или предчувствие мучает? Надеюсь он не потеряет нашу малышку? Я имею в виду Патти.

Татьяна Софинская   11.06.2010 23:05     Заявить о нарушении