Глава 4. Леса Мираска
Гилберт коснулся пуговицы. Расстёгивая плащ, следом он расстегнул рубаху. Сердце горело ярким пламенем, переливаясь судорогами молчания. Вытаскивая ноги из стремени, он откашлялся кровью. Серебристость глаз отсвечивала бордовым. Луна словно смеялась над людьми, катясь колобком по своей небесной орбите. Прижимая всё крепче ладонь к сердцу, кости прорезали кожу, но не старались выходить наружу. Выхватив бутыль Миронке , он резко откупорил пробку и разом заглотнул внутрь. Меч с треском начал приобретать голубую ауру, волки вырезанные на рукояти пришли в движение, мчась по лезвию, хвостом обвивая кинжал и закрепляя в нём руку. Рывок вверх, и Гилберт, разрывая кожу спины, распустил крылья ночного призрака. «Ты ошибаешься в её беззащитности. Но жизнь лишь игра. Истинная душа - неземной Абсолют, бог в самом себе, то , что выше любого времени и реальности. Ведь время лишь иллюзия. Прошлое – утро, настоящее – день, а вечер – будущее. Просто её силы не раскинулись..» - подмекнул Мотелло. «Я знаю свои обязанности. И не напоминай мне… Если уж я родился в этой оболочке, я выложусь на полную. Ведь мы рождаемся не просто так. Случайностей не бывает.. Коли забыт страх и утеряно понятие равновесия мира, я постараюсь отдать все силы на сохранение ключа к чему-то новому. Я не могу иначе,» - рявкнул с погружённым в себя взглядом Гилберт.
«Если уж ты так размахорился, может сам полетишь?» - хохотнул Мотелло. «Ну как пожелаешь..» - буркнул недовольно Лука. « Так тебе и жизни не хватит, если будешь всем недоволен..»
Ветер, хлестая рукавами холодного северного воздуха, принял на себя Гилберта. Теперь звёзды фонарями встревали на небе и неторопливо выползала огромная, с небеса Луна. Лицом к лицу летели слуга и хозяин... …и иногда обходя потоки воздушных путей, они слегка расходились. «Она должна доказать, что готова на основание чего-то нового. А пока она слишком человечна и слаба, чтобы до конца осознавать свою миссию по этой жизни,» - обходя очередной вихрёнок мысленно метнул ( скорее просто туго сообразив) Гилберт. «Хорошо, что наша связь так прочна, что мы можем перекликаться мысленно.. Удивительно, что ты ещё воздуха в рот не нахлебал..» - грустно заключил Мотелло. «А ты с веками не меняешься,» - усмехнулся Гилберт.
Миоко спокойно спала. Вокруг домика на древнем дереве, был лес, почти непроходимый, не пускающий в себя зло и обман. Не смертных, не каких-то разных инопланетян, никакого бреда здесь не существовало. Измерение неизвестное людям и будущее неизвестное измерение под именем Voli состояло из чистоты, святости душ и исчезнувших чудес магии. Много невиданных существ бродило здесь, и человеку не суждено было попасть сюда во веки веков. Но некоторые силы могли порвать материю измерения и под любым видом проникнуть в него. И хуже всего было то, что одной из них была Воля Бездны, злейший враг неспокойных времён и всего необычного, своеобразная правительница зла, испорченная механическая часть вечности..
Свидетельство о публикации №210061101445