Сыграли мы спектакль жизни...

Художник Владимир Оленберг.


***


Сыграли мы спектакль жизни,

И в финале

Всегда грустней,

Чем в середине и в начале.

И ты ушёл со сцены

В закулисье,

Покинул мир

Безмолвно по-английски.

Ох, как бываю на тебя,

Порой, сердита,

Что одинока,

И тобой совсем забыта.

Приходишь в грусть мою,

А ночью входишь в сон мой,

Тебя по-прежнему люблю

И вечно помню!


***


22 января 2008 г.


Рецензии
Грустно и несправедливо, когда еще молодая женщина теряет любимого- свою опору.
Но все же не надо терять веры и надежды, нужно жить дальше и быть кому- то любимой и нужной. Такая женщина достойна этого, она должна быть счастливой.
" Приходишь в грусть , а ночью входишь в сон мой...!"
Очень трогательные стихи. Спасибо, Таечка.
С душевным теплом и неизменным уважением,

Наталья Федотова 2   15.10.2014 00:04     Заявить о нарушении
Сегодня у моего покойного мужа День Рожденья, и было бы ему всего 67 лет...

Но его уже 16 лет нет с нами...

Светлая память...

Таисья   15.10.2014 00:59   Заявить о нарушении
Пусть земля ему будет пухом, дорогая Таечка. Сегодня и у моей свекрови должно было бы быть день рождения.
Тоже вспоминали ее.
Соболезную Вам и понимаю, как больно потерять любимого.
Но он был счастливым человеком, я чувствую, что Вы до сих пор любите его и храните о нем добрую память, о чем свидельствует Ваша верность ему.

С глубоким уважением и только добрыми пожеланиями,

Наталья Федотова 2   15.10.2014 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.