Удовлетворение подавленных желаний

Иногда мы так в жизни запутываемся, что, кажется, абсолютно невозможно во всем разобраться. Но стоит только отпустить ситуацию, дать пружине как следует распуститься, и ответ приходит совершенно не оттуда, откуда его ожидал получить, и не в той форме, какую мог себе предположить. Корни большинства наших проблем произрастают из прошлого, но как увидеть их и во всем разобраться? Все поддается исправлению, если сильно желать этого. Попробуем разобраться в механике. Когда жизнь нам доставляет радость? Когда наши желания удовлетворяются. И, наоборот, подавление желаний делает жизнь серой, тусклой, отвратительной, наполненной одними страданиями. Но ведь невозможно обойтись без подавления желаний. Все время на пути встречаются разного рода препятствия. Мы всегда примеряем ситуацию к себе…. Мне понравилась женщина. Как бы мне хотелось быть с ней. Но это невозможно. У нее муж, дети. Если встряну, то поломаю чужую семью, и неизвестно, создам ли свою. А если и создам, груз «совершенного» будет давить на протяжении всей моей жизни. Поэтому желание придется подавить…. Кто-то успешней меня, и меня мучит зависть. Чтобы не травмироваться, я и здесь подавлю раздражение, и начну не замечать того, что раздражает…. Человек оказался не удел. Пытается выкарабкаться найти работу, но неудача следует за неудачей, и тут в семье каждый день из-за этого на мозги капают. Стресс захватил и не отпускает. Приложился раз, другой к рюмке – полегчало. А потом пошло – поехало. И вот уже семья развалилась, жилья не осталось, и выпивка стала привычным делом. Началась деградация личности, сопутствующая алкоголизму…. Молодой человек, не сумев реализовать себя, становится на путь преступления. Если государство не позаботилось о том, чтобы он смог направить свои силы и способности в созидательное русло, он использует их на другом поприще. И так во всем. Когда желание не удовлетворяется, его заменяет суррогат желания, искаженная его форма. Подавление желаний ведет не только к искажениям в психике, но и к возникновению всевозможных болезней. Очень часто проблемы в личной жизни возникают именно из-за подавленных желаний в прошлом. Ну а что можно сделать, ведь время ушло,  прошлого не вернуть. Главным является не механическое развитие событий, а духовная составляющая, и ее можно изменять задним числом. Например. Страстная любовь, мечты, переживания, но, не сложилось, и этому нашлось оправдание. А, чтобы тягостные переживания не мешали жить дальше, их надо подавить, уничтожить, и начать жить с чистого листа. Но это кажущееся решение проблемы. Негатив засел в подсознании колом, и вычеркнул из моей памяти часть чувств, сделав их неполноценными, часть меня. Что-то осталось, но эти чувства уже не первозданные. А как их вернуть, и возможно ли это? Надо посмотреть тогдашним страхам, сомнениям в глаза и дать волю тем чувствам, которые были подавлены. Это касается и мечты, фантазий на возможный ход событий. Надо выпустить пар. Например, дать волю чувствам настолько, чтобы все подавленные тогда желания начали реализоваться в полной мере. Что несостоявшаяся любовь стала настоящей и обоюдной, что я во взаимоотношениях - главный, и сильный, уверенный в себе человек. У нас дети, дом, положение, все, о чем можно только мечтать. И уже с этих позиций начать рассматривать нас обоих с жестких критических позиций. При взгляде со стороны становится видно, что мы изначально не были предназначены друг для друга. При таком подходе полностью раскрепощаются все зажатости, уходят травмирующие моменты, чувства возвращают себе первозданность, усиливается энергетика, и меняется взгляд и отношение не только на прошлое, но и на настоящее. Задним числом исправляются допущенные в течение жизни ошибки. И это профилактика возможных будущих ошибок…. Да, влезу в чужую семью, наплевать мне на чужого мужа, на детей. Делаю все, как мне хочется…. Как только я дал волю желанию, снял запрет, снял напряжение, сразу же начал видеть ситуацию с другой стороны, более глубоко и с человеческих позиций. Жесткий запрет заставит терзаться, страдать, совершать необдуманные поступки, поскольку подавленное желание будет терзать меня изнутри и требовать удовлетворения. Когда же я разрешаю себе то, чего «нельзя» у меня срабатывает обратная реакция, и я, не ломая себя, нахожу наиболее правильное решение…. У кого-то всего больше, чем у меня, лучше, чем у меня…. Меня давит зависть, и я подавляю ее, затаив злобу на этого человека. Потому что я убежал внутрь себя, в раздражение. Я не хочу сам добиваться удовлетворения желаний, а хочу, чтобы мне все это дали. Но зависть разрушительна, если ее подавлять, и созидательна, если стремишься добиться своими силами того, на что завидуешь. Направь усилия, на достижение желаемого, удовлетвори желание, и тогда ничего тебя мучить не будет. Даже если зависть застарелая, с ней можно справиться, и тогда враги – соседи превратятся в соседей – друзей…. А пьянице, вместо убегания во вредную привычку, придется научиться мыслить наружу, направлять внимание в реальность, и учиться видеть и признавать правду. Процесс болезненный, потому что начнет всплывать весь подавленный негатив. Но по мере очищения своего сознания правдой, у него в обратном порядке начнет возвращаться все утерянное, а сам он будет становиться все сильнее и сильнее. Он придет к выводу, что от проблем не надо убегать в пьянку, не надо подавлять желания, а надо их реализовывать. Только разум может вытащить человека из трясины, в которую он попал, а чтобы он заработал и работал всегда, надо стремиться не убегать от возникающих проблем, а решать их. Тогда энергия желания не будет подавляться, и вы все время будете чувствовать себя комфортно.


Рецензии