Клуб Хозяина. Кастинг. Часть третья

Примечание автора: Это продолжение. Рекомендую начинать чтение с I части.

                *  *  *

Строптивая прошла к двери. Джонни опередил её, открыл дверь, дурачась, склонился в учтивом поклоне, жестом предлагая ей войти первой.
- Только после Вас, Богиня..)

Строптивая "купилась", пошла. Джонни, не удержавшись, провёл по её попке рукой... Макс слегка ткнул его в плечо кулаком и шепнул "Браво"

Строптивая, улыбнувшись, замахнулась..намереваясь отвесить Джонни подзатыльник.
- Ах ты мерзавец!))

Джонни ловко увернулся от подзатыльника, сделал жалостливую гримасу и пролепетал наигранно:
- О, суровая, взрослая Женщина! Простите меня, неразумного..Я исправлюсь..

Строптивая игриво отзвалась:
- Больно шустрый, я смотрю..)) Ой, доиграешься.. Я с тебя спесь-то живо собью..))

Она повернулась и  пошла к барной стойке. Джонни быстрым движением догнал её и звонко шлёпнул по заднице!

Виктория ловко поймала его руку, вывернула её, резко дёрнула его за собой и накинув наручники, приковала Джонни к шесту. Отойдя немного, она размахнулась и влепила Джонни хлёсткую пощёчину!
- Вот ссуука!))) Я тебя предупреждала..)) - щёки Строптивой пылали, она улыбалась, но её глаза просто испепеляли Джонни..

Макс в шоке застыл у барной стойки. Шепнул Вадику:
- Он свихнулся.. Плесни мне сока что ли..хотя я бы сейчас выпил чего нибудь покрепче..для храбрости))

Вадик налил ему апельсиновый. Подал стакан.

Строптивая суровым взглядом смерила остальных..

Макс съёжился от её взгляда..поперхнулся соком..закашлялся..
- Ааа..чего яя? Я сок пью..
Повернулся к Вадику, подмигнул и прошептал:
- Главное - вовремя смыться))

Вадик кивнул ему
- Эт точно..))

Джонни растерялся на мгновение, но заметив, как блеснули глаза Строптивой, понял, что ей эта игра по-нраву. Он решил продолжать по тому же сценарию - сделал несчастную мину и жалобно заныл:
- Э-эээ..Алё. Тёёёть.. Отпустите меня, я Вам ещё пригожусь..

Виктория ловким движением засунула ему в рот кляп, наклонилась к его лицу и прошептала в самое ухо
- Сиди тихо. И больше не расстраивай меня.

От неё пахло божественно..
- Что это? Ммм..сандал?..нет..амбра? И ещё..ещё нотки ванили? нет..показалось..какие-то цветы..такой знакомый запах..не могу вспомнить... - мысли его спутались. У Джонни заныло в паху от её близости.. Он давно её хотел. Да что там хотел! Он страстно желал обладать ей! Он был готов ради неё на всё! Лишь бы быть рядом с ней.. И вот сейчас, когда она его приковывала - её рука была в его руке..или наоборот..Да какая разница! Пусть делает, что захочет! Он готов стерпеть от неё всё! Но для этого нужно снова привлечь её внимание..
- Сидеть тихо? - пробубнил себе под нос Джонни, - Извини, дорогая. Сидеть тихо к сожалению не входит в мои планы. И Джонни незаметно стал вытаскивать из заднего кармана джинсов тонкую проволочку.. Он был готов ко всему..




Продолжение следует...


Рецензии
Ждём продолжения!!!

Очень ждём :))

Наивный Романтик   12.06.2010 17:05     Заявить о нарушении
Ещё три части..
"С пылу, с жару" - как и обещала ))

Лана Желанна   23.06.2010 02:44   Заявить о нарушении
Но и это ещё далеко не всё..

Лана Желанна   23.06.2010 02:44   Заявить о нарушении