Потерявшиеся. Бешеные Псы

-Кир...
-Да?
-Вот скажи мне, почему мы снова лезем во все это?
-Честно? Вот что ты еще умеешь делать, кроме как ломать, водить машину, стрелять и молчать когда надо?
-Ну... много чего еще. Просто это лучше всего получается.
-Жень, тогда не задавай глупых вопросов. Ты когда спать пойдешь?
-Ну еще полчаса. Потом пусть Лешка ведет. И дай сигарету....
-Держи...
Наш фургон продолжал свою дорогу. Мы тогда ведь так и не определили какие у нас мечты, но все равно продолжаем бежать в погоне за ней как бешеные псы. Вот только все знают что делают с бешеными собаками. Их убивают. Хотя некоторым везет. Может быть фортуна улыбнется и нам. Не знаю, правда. А пока старый, видавший наверное и более лучшие времена, фургон едет по бескрайним дорогам этой планеты.
Знаете, иногда ощущаю себя таким же старым как и этот фургон, хоть он и оборудован просто шикарно. Мы ведь были из первой когорты. Да и пока находимся на острие информационной и местами финансовой войны. Но вот мы ведь уже не из этой эпохи и с этим трудно что-то поделать. Да, мы наверное могли бы и перестроится под новые правила, вот только что-то внутри нас было против. Мы живем адреналином, азартом, надеждой на то что найдем свою мечту. А что же молодь? Они живут только деньгами. Мы использовали этот инструмент только чтобы не испытывать потребности в чем-либо. А они... они живут только ради денег. Заработать больше и больше. Мы бились за свою свободу, а они сами добровольно стали рабами. А ведь весь смысл то и был в свободе. И в мечте...
Да, не спорю деньги у нас водились всегда и много. Нам ничего не стоило, к примеру, утром купить в подарок, понравившейся до этого на каком-либо ночном рейве, девушке достаточно дорогую машину и просто уехать дальше. И никто из нас не покрутил бы у виска пальцем. Просто это было вполне нормально.
Может быть я правда уже старый? Нет... правда?
-О чем задумался?
-А... Лешк... я даже не заметил как мы остановились. Да так...
-Ну... сказал «А»...
-О нас, о них... Неужели мы такие старые...
-Да ладно тебе...
-Будешь кофе?
-Давай... только термос найду...
-А куда вы опять его дели???

***
Нам везло... Мы успешно закончили еще не одно дело. Потом решили передохнуть. И затаились. Но кто-то решил по-своему и отдохнуть откровенно говоря не получилось. Нас нашли и решили сделать предложение от которого мы не смогли бы отказаться. Вот только трудно делать такие предложения тем, кому и терять то особо нечего. Деньги не имеют смысла. Жизнь тоже. Инстинкт самосохранения был давно потерян, настолько давно что казалось мы родились без него.
Потом нас пытались сломать, но этого тоже не получилось. Слишком уж привычными казались многие вещи из их арсенала, который достаточно долго и упорно применялся к нам. Да и мы похоже оказались им все-таки не по зубам, думали что мы из теста, а мы оказались из металлов. Так что, чтобы они не делали, все было впустую.
Нет, я предлагал, чтобы нас просто расстреляли, но похоже им это было не надо.
Дальше нас просто откровенно пытали, пытаясь узнать все наши грехи. Вот только никто ничего не сказал.
Потом подлечили и отпустили. Всех. Даже ничего не попросили... Но сказали что еще вернуться и повторят предложение, вот только что-то никого не воодушевляло работать на них. Но сомнений о том что они вернутся не было.
Когда-то давно я спрашивал сам же у себя, почем избавление от всей этой боли. Ведь такие предложения были не первый раз. Но один раз на нас уже хватило. Казалось что нас лишат душ и сделают машинами для убийств и терроризма (причем любого его вида) по заказу определенных структур слишком близких к власти. И мы сбежали от этого. Сами нас подготовили. Теперь ведь уже не сломают...

***
-Кир... Заканчивай уже пить... Сколько можно?
-Да ладно вам. Все равно ни в одном глазу. Кстати, какое сегодня?
-6 марта.
Остатки алкоголя окончательно покинули меня... А Лешка в это время налил 4 стакана и один из них накрыл хлебом. Все помнили. И мы потом этот день выбрали днем памяти тех, кто был на сцене и погиб зачастую как раз именно потому что был такими же как и мы.
Молча выпили и закурили. Внезапно свет моргнул и потом дом окутала темнота, которую освещали только три огонька от сигарет. Да уж...
-Знаете, а я думаю что пора снова в дело. Только оно будет стоить уже больше. По-максимуму... А максимальная ставка у нас одна — жизнь.
-Кир, я с тобой. Леша, а ты?
-Ну куда же я без вас то?

И мы снова побежим вперед, как бешеные псы. Не известно, пристрелят ли нас, или мы сделаем все что надо и найдем свою мечту. Но мы выходим на последнюю прямую...


Рецензии