Чёрт б тебя побрал

Каждый раз, когда моё сердце отпускало её, она появлялась в моей жизни…
Каждый раз.

Каждый раз, когда мою голову уже (наконец-то!) заполонял рой беспорядочных мыслей, она врывалась, чтобы снова всё испортить.

И от этого сложнее и сложнее.

В свой самый последний день в школе я встретила её. На ней был пиджак, рубашка и темно-синие джинсы.
Она.. она была такой.. такой.. не знаю.
Не знаю, как описывать ее.

Она подбежала ко мне и обняла меня. Сильно. Крепко. Прижавшись ко мне всем телом. Ее жесткие волосы прижимались к моему лицу..
Столько.. дрожи.. Столько.. боли. Зачем? За что? О Боже, ну за что ты мучаешь меня? Почему наказываешь?..
Я.. я просто не знаю.
Когда она отпустила меня, я надела на ее запястье браслет, который сплела для нее несколько дней назад и уже была уверена, что никогда ей его не отдам, потому что больше никогда не встречу ее. Она - синиор, что она опять делаеть в школе?..
И зачем..
Лучше бы я просто не заметила ее. Прошла мимо.
- Я думала, что больше не увиже тебя..
- Почему?.. Я всё равно буду приходить потом.

Долбанная школа. Долбанное все. Одним своим взглядом на меня она драла куски мяса из моего живого сердца. Своими руками она сжимала моё горло. А своим голосом.. Своим голосом она скребла по моему оголенному мозгу. И все мое тело кричит сейчас миллиардами обнаженных нервных окончаний… Она словно бьёт меня.. пробивает моё тело током… Чтобы мне больше никогда не захотелось чувствовать… Чтобы мне больше никогда ни за что на свете не захотелось что-либо чувствовать…

Потом, когда я одела на ее руку браслет, она сказала «Сute!” и снова обняла меня… Чтобы добить.. Чтобы докрошить мое ребра, дорезать мои вены, доесть мое сердце, и вообще - растоптать меня всю. Сделать меня приведением, прахом, полуживой тенью, соплями и вечными блюзами о том, как несправедива ко мне жизнь..

В такие моменты мне кажется, что лучше сдохнуть. Я потом шла по коридорам и меня колбасило. Меня трясло. Тело вело себя как после ударов током. А это ибыли удары током. Такие сильные, что передались из метафизический души в полне физическое тело.. И мучали его.


Я спрашиваю себя: зачем господь сделал это со мной? И что будет дальше?

Меня уже не убивают мечты о ней - я затнула их пасти. Но я уже совершенно иначе смотрю на девушек. И от этого страшно. Парни мне тоже нравятся… Но я не могу судить об этом в полной мере, так как их нет вокруг меня.
Что мне делать?

И почему мысли обо всём этом снова ломятся в мою голову?.. Будто мне не о чем больше переживать в этом мире.
Я не знаю…
Ох..

Мне б щас психолога. Такого, которому можно все рассказывать, потом с полчаса порыдать у него на коленях, и пойти домой посвежевшей, обчегчившейся… Или друзей, с чем у меня сейчас сложнее, чем с психологами. О! Нажраться б с психологом. Притом так, чтоб вообще себя не помнить. Только мне, друзья, вы будете смеяться, здоровье не позволяет. Я сейчас боюсь съесть лишнюю печенюшку, а бутылка пива, наверное, меня просто убьет.


Я надеюсь, что больше никогда ее не встречу.

Господи, умоляю тебя. Убери ее из моей жизни. Навсегда. Пожалуйста.



И сделай меня нормальной.


Рецензии