Свинское лечение

Басня.

Шёл козёл своей тропинкой
Повстречался с грязной свинкой
И спросил её без зла:
 -- Что ж  ты, Свинка, так грязна?
    Почему не мыла ушки,
    Где ты вымазала брюшко,
Та ответила:
-- Привет!
    В этой грязи -- грязи нет!
    Хоть она  меня покрыла,
    Я ей шкурку подлечила,
    Эта грязь мне -- врач и друг
    Избавитель от недуг.
Так ответила  свинья
И своей тропой пошла.
А козёл  поскрёб за ухом
И упал на лужу брюхом
-- Может тоже  подлечусь,
    Не беда, что  намочусь
    Полежу тут у дороги
    Вдруг, подлечатся и ноги
    Лужа с грязью и немЕлка
    Вдруг подлечится коленка...
Так сидел в грязи пока
Рядом не прошла коза...
-- Я такого знать не знала,
    Чтоб козлов в грязи встречала.
    Часом, ты, не заболел?
Тут козёл и оробел...
Натерпелся бедный страху
Пред козой прослыть неряхой?
Лучше   выглядеть  больным...
А коза, смеясь над ним,
Головою покачала:
-- Да, козёл, не ожидала
    Я тебя увидеть здесь
    Иль сбиваешь в луже спесь?
-- Я лечусь, подруга, в луже
    Мне покой сегодня нужен.
    Заболел  как видишь  я.
    Вот, совет дала  свинья...
-- На тебя нашла зараза?
    Неужели то проказа?
И прикрыв свои глаза
Убежала  прочь коза.
А козёл в грязи остался.
И теперь засомневался
В чудотворстве процедур
Для леченья ног и шкур,
Приуныв, что пред козой
Нынче выглядел свиньёй.
Что важней, искать леченья,
иль с козою приключенья?
У козла теперь беда:
Суть, коза не поняла...


Рецензии
Маринка! Замечательное стихотворение!
Очень лёгкий слог и написано с большим юмором!

Ну, а теперь о том, о чём я уже тебе писала в письме, но ты его наверное не получила.
Мне нужен твой телефон. Моя подруга тебе должна передать от меня мою книгу "Красноречивое безмолвие истины". Загляни в почту. Или напиши мне.
ТАК-ТАК

Так-Так   16.06.2010 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Танечка,я выслала.С теплом-- Марина.

Марина Тигра   16.06.2010 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.