Дом сквозняков

Наверно, буду жить я в Доме Сквозняков.
Там Свет не проникает в окна, хотя повсюду щели.
Я буду Домом – Мастерской. 
Гостей моих дверей встречать придется в плоскости картин автопортретом.
Я у порога расстелю случайность тени и перспективу комнат.
Ничей ручей, текущий плавно с неба, я освещу Луной,
А Солнце будет над карнизом, как талисман, как оберег.
Придите только посмотреть, подумать мои мысли.
На низком столике дымит кальян пахучих трав.
Костёр под потолком искрит, и греет Млечный Путь.
Созвездия по кругу в хороводе с богом играют в жизнь.


Рецензии
Браво!!!!!!!!!!!! В доме сквозняков не задерживаются обиды, ненависть, злость, зависть, уныние, безразличие и .... Всегда есть ветер перемен! А значит-Жизнь! Спасибо! С теплом,

Талия 2   23.12.2012 20:11     Заявить о нарушении
А как же насморк, не боитесь?
АКЫН.

Александр Кошель   04.01.2013 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.