Дети Времен. Глава 9. Озеро Страданий

Озеро Страданий.

   Дилану казалось, что перемещение длится вечно. Он крепко держал в объятиях ведьму, которая, как ни странно не оказывала никакого сопротивления. Много странного было во всей этой истории. И Дилан собирался выяснить правду.
После столкновения с темноволосым парнем в квартире ведьмы, Дилан решил проследить за ним. И каково же было его удивление, когда в клубе, куда его привёл незнакомец, он увидел Кайла Брауди – живого и здорового. Кайл сидел в компании с какой-то девчонкой и обсуждал его внезапное появление на поверхности. Дилану с трудом удалось сохранить хладнокровие  и не выдать себя Кайлу.
«Но как такое возможно?» - кричало всё у него внутри, - «Властитель говорил, что Кайл погиб в битве с ведьмами».
   Поражённый до глубины души, Дилан скользнул взглядом по лицу сидящей напротив Кайла девушки и явственно уловил  в ней ауру той самой ведьмы, что искал весь этот день.
«Так, значит, это она убила Шелли», - подумал юноша, и сердце его сжалось в необъяснимой боли.
   Он перенёсся в дальний угол бара и незаметно для всех вышел из промежуточного пространства. Усевшись за стойкой, он выудил из своей сумки пузырёк с зельем, придающим сил и сделал порядочный глоток.
Так он и просидел всё время, пока Кайл и компания находились в клубе. При выходе из клуба, Кайл кажется, заметил его у барной стойки. Толпа подростков оттеснила Кайла от девушки, и Дилан, не медля схватил ведьму.
    После нескольких секунд перемещения, показавшихся Дилану вечностью, они наконец-то  оказались на месте. Дилан перенёс Эми на берег Озера Страданий и толкнул на камни.
Девушка тут же поднялась и, увидев Дилана, стоящего в нескольких метрах от неё, в волнении проговорила:
- Дилан…Я…
   Юноша холодно посмотрел на неё, и на его ладони вспыхнул сверкающий сгусток энергии.
- Откуда тебе известно моё имя, ведьма? – произнёс он.
«Он, и правда, ничего-ничего не помнит», - с ужасом подумала Эми.
- Дилан, я – Эми, Эми Кортес. Ты спас меня от бандитов когда-то. Тогда и познакомились. А потом ты спас нас с Крисом. Ты… Ты помнишь Криса?  - как можно спокойнее проговорила девушка, стараясь не выдавать собственной паники.
- Я не знаю никакого Криса, - процедил Дилан, - И тебя тоже вижу впервые.
- Вы вместе с Крисом воспитывались в приюте. Вы были друзьями, - продолжила Эми.
- В приюте? – переспросил Дилан, и лицо его изменилось.
   Он мучительно пытался вспомнить хоть что-нибудь из того времени, но тщетно. Всё, что касалось приюта, было покрыто непроглядным туманом.
- Не могу…, - прошептал парень, - Не могу ничего вспомнить…
 «Ты должен убить ведьму, она у тебя в руках», - прошептал ему чей-то вкрадчивый голос.
   Дилан кивнул и вновь посмотрел на Эми, которая выглядела весьма испуганной, и было в ней что-то знакомое…
«Убей», - снова раздался в его голове властный голос,- «Ведь она уничтожила Шелли».
- Я должен отомстить, - громко и отчётливо произнёс Дилан.
    Эми, столкнувшись с ним взглядом, внутренне содрогнулась. Глаза Дилана напоминали два кристаллика льда. Ещё секунду назад в них мелькали искорки понимания, а сейчас взор Дилана застыл, стал каким-то безжизненным. Неужели так смотрят все Воины-убийцы? Так смотрел на неё Властитель, когда пытался убить… Так, наверное, он смотрел и на Энди, когда умирал…
- Ты понесёшь наказание, - проговорил между тем Дилан, и в его руке вновь вспыхнули энергосферы.
   Они светились и потрескивали электрическими разрядами. Воин Тьмы размахнулся и бросил энергетические шары прямо в Эми. Девушка отскочила, и энергосферы разбились о ближайший валун. Эми окатило мелкой каменной крошкой.
  Девушка, не дожидаясь пока следующий смертоносный заряд достигнет её, кинулась к единственному своему укрытию – огромным камням, расположенным по всему периметру озера.
Эта ситуация была, как две капли воды похожа на случившееся с ней три месяца назад, когда Шелли пыталась её убить. Вот только теперь на месте огненной гарпии был Дилан Блэк, изменившийся до неузнаваемости.
«Кайл был прав, - лихорадочно размышляла Эми, притаившись за одним из камней, - «Тьма полностью захватила Дилана. Он не помнит ничего из своего прошлого, не узнаёт ни Криса, ни меня. Что же с ним такое произошло? Неужели  Властитель сделал с ним это?»   
- Дилан, пожалуйста, выслушай меня, – подала голос Эми, чуть высунувшись из-за своих баррикад.
Дилана нигде не было.
- Ты убила самое дорогое, что было в моей жизни, - раздалось позади неё.
Дилан, как ни в чём не бывало, стоял неподалёку от девушки. Глаза его по-прежнему были холодны.
- Дилан, пожалуйста, послушай. Я… Я не хотела…  - пролепетала Эми, с ужасом глядя  на исполинских размеров меч, появившийся в руках молодого человека.
И тут вдруг ей вспомнился страшный сон, который она видела однажды.
Там было и это озеро среди камней, и Дилан с такими же потухшими, безжизненными глазами, и этот огромный стальной клинок, направленный на неё.
«Как такое возможно? Место, что я видела во сне, на самом деле существует?» - изумилась Эми и стала медленно отступать назад.
- Не лги мне, - как издалека донёсся до неё звенящий от ярости голос Дилана, - Ты убила Шелли.
-  Да послушай же! Я только защищалась. Гарпия сама напала на меня, её погубило собственное оружие. Её огонь срикошетило в неё саму!
 Дилан, словно не слышал её. Он продолжал надвигаться на неё с занесённым мечом.
«Ещё секунда, и он ударит», - пронеслось в голове у Эми.
И она, забравшись на один из валунов, прыгнула прямо в тёмные глубины озера.
   И, как и во сне, какая-то невидимая сила стала затягивать её на дно, словно огромный пресс давил на неё, всё больше и больше погружая в тёмный водоворот.
«Это сон, сон… Я всего лишь сплю…», - в отчаянии думала девушка, задыхаясь.
  Дилан стоял на берегу и, не отрываясь, смотрел на его бликующую поверхность. По воде до сих пор расходились широкие круги.
«Она утонет. Озеро не даст ей возможности выбраться», - размышлял Дилан, продолжая наблюдать за волнующимися водами подземного водоёма.
- Она сама себя погубила, - произнёс он.
Его голос отразился от стен и разнёсся далёким эхом по всей пещере.
- Прощай, ведьма, - шепнул воин тьмы.
   Парень уже собирался покинуть Озеро Страданий, оставить его наедине со своей пленницей, как вдруг каменный берег озарил яркий слепящий свет. В его лучах возник невысокий русоволосый парень с искажённым от гнева лицом.
- Подонок! – взревел он и набросился на Дилана.
    Дилан не ожидал нападения и не успел сконцентрироваться. Незнакомец с невиданной для него силой толкнул воина тьмы. Дилан не удержался и потерял равновесие. Падая на  мокрые камни, парень сильно ударился головой об один из выступов и, потеряв сознание, соскользнул в воду.

    Эми всё глубже опускалась на дно озера. Руки и ноги девушки оплели невидимые человеческому глазу путы, сотканные из чистейших потоков воды. Они затягивали Эми в своё царство,  чтобы упокоить её в своих глубинах навсегда. Озеро Страданий не ведало жалости. Никто ещё не смог подчинить озеро своей воле, никому ещё не удавалось выбраться из него наружу. Каждого, кто попадал в его воды, ждала одна и та же участь – вечное заточение в его тёмных глубинах. Пленники Озера Страданий не погибали, они продолжали жить на дне среди камней и редких водорослей. Но многие из них предпочли бы смерть, чем такую жизнь, потому как Озеро неустанно карало своих заключённых: лишало их чувств, разума, оставляя лишь непонятную необъяснимую тоску, которая день за днём, месяц за месяцем, год за годом преследовала одинокие серые фигуры, скользящие сквозь водную гладь.    Дно Озера было усыпано мелкими острыми камнями, которые впивались в босые ступни узников, причиняя им невыносимую боль и страдания.
«Нет ничего хуже, чем оказаться пленником Озера Страданий», - поговаривали среди обитателей подземного мира.
   Никто из них не знал истинной правды о легендарном Озере, но истории о нём наводили  дикий ужас и на Воинов Тьмы, и на Огненных гарпий. А ведь они были сильнейшими из существ, населяющих преисподнюю.
   Ходили слухи и о том, что если очень долго и внимательно смотреть на прозрачную поверхность  Озера, можно увидеть искажённое мукой лицо заключённого.
   Одной из широко обсуждаемых особенностей Озера Страданий было то, что оно якобы имело своеобразное двойное дно. Те немногие, что не боялись приближаться к Озеру, утверждали, что на первый взгляд оно совсем неглубокое.  Если вглядеться в его совершенно чистую и прозрачную воду, то можно даже разглядеть каменистое дно. Но стоит бросить в Озеро какой-либо предмет, как картина тут же меняется. Всегда такие безмятежные воды Озера темнеют, и выброшенная вещь пропадает без следа.
Ещё одним удивительным  магическим свойством обладает вода Озера Страданий. Считается, что она способна показать просителю лицо умершего. Но не ко всем благосклонно  Озеро, лишь к тем, кто действительно в этом нуждается.
«Воды Озера Страданий нельзя обмануть», - такими словами урезонивали зарвавшихся юнцов старожилы преисподней.
«Вода даёт жизнь, вода её и забирает», - добавляли мудрейшие из них.
   Эми медленно спустилась на самое дно и раскинулась на груде острых, как бритва камней. Какое-то время девушка не шевелилась, пребывая в бессознательном состоянии. Но острая боль в спине заставила  её очнуться. Камешки на дне, словно тысяча  живых зубастых созданий, впились в её поясницу.
   Девушка поднялась на ноги и ошалело огляделась. Повсюду простиралась серая мутная водная масса. В нескольких метрах от неё одиноко колыхался небольшой пучок водорослей. Эми вытянула руку перед собой и увидела лишь смутные, едва заметные очертания.
   В пятки воткнулись острые края разбросанных по дну камней. Стало понятно, что стоять в этом месте никак нельзя, иначе останешься без ног. Шагать было тоже неприятно, но это хотя бы отвлекало.
«Куда же я попала?» - подумала девушка.
Говорить она побоялась, да и необходимости такой не было – вокруг не было ни души.
    С каждым шагом Эми становилось всё мучительнее и тоскливее. Её сердце словно сжала чья-то ледяная ладонь. Её постепенно охватывало непонятное отчаяние. Но самым страшным было то, что она не могла его выплеснуть: не могла ни заплакать, ни закричать, ни даже всплеснуть руками, лишь шла и шла по каменной долине, словно робот. Отчаяние, грусть, тоска переполняли её, давили, мешали свободно вздохнуть.
«Вот так, наверное, и сходят с ума», - мелькнуло в голове у Эми, - «А, может, это и есть жизнь после смерти…»
    Она не знала сколько прошла, усталости она не чувствовала, лишь ноющую тоску, что сжимала её сердце. Внезапно девушка заметила лежащую на камнях тёмную, расплывчатую фигуру.
Её изумление встретить в этой водной пустыне кого-то ещё было настолько велико, что по какой-то причине ледяная рука на её сердце немного ослабила хватку. Эми со всех ног побежала к распростертому впереди человеку. Девушка склонилась над ним и увидела Дилана. Парень был бледен, как привидение, лишь на лбу ярким пятном выделялась кровоточащая рана.
«Вероятно, он попал сюда не так давно. Но как он здесь оказался?» - начала размышлять  Эми, - «Не думаю, что он сам бы прыгнул вслед за мной. А если он сам прыгнул, то он, должно быть, совсем псих».
    Эми осторожно похлопала молодого человека по щекам. Тот ещё несколько секунд не двигался, но потом пришёл в себя.
   Открыв глаза, он с непониманием уставился на Эми. Потом резко вскочил, словно ужаленный. Из  его рта вылетел огромный пузырь воздуха. Несколько минут Эми и Дилан молча смотрели друг на друга. Эми не пыталась заговорить, подозревая, что ничего кроме пузырей из её уст всё равно не вылетит.
«И всё-таки как он здесь очутился?» - снова подумала она, разглядывая хмурое лицо Дилана.
«Также как и ты: упал в озеро», - послышался у неё в голове сердитый мужской голос.
    Эми с удивлением взглянула на Воина Тьмы, тот ответил ей раздражённым взглядом.
«Он слышит мои мысли?» - ужаснулась Эми.
«Но ведь и ты слышишь мои», - последовал ответ, на этот раз голос Дилана был заметно спокойнее.
«Ты знаешь, что это за место?», - мысленно поинтересовалась Эми, непроизвольно принимаясь идти – камни причиняли адскую боль.
Дилан, как ни странно, последовал за ней.
«Озеро Страданий», - ответил он, - « Оно заколдованно».
«Мы можем выбраться отсюда?» - взглянула на него Эми.
«Не знаю», - протянул Дилан, - «Знаю лишь, что это гиблое место. Озеро парализует работу мозга, заставляет ощущать тревогу, тоску, грусть».
«Это я уже поняла», - проговорила мысленно девушка, - «Но знаешь, я заметила, что наш разговор отвлекает меня, и эта странная тоска отступает».
«Да, я тоже чувствую это», - согласился с ней Дилан, - «Как бы это ни было противоестественно для демона и ведьмы, но лучше нам сейчас держаться вместе».
«Я рада, что это предложил именно ты», - усмехнулась Эми.
«Почему?» - одарил её хмурым взглядом Дилан.
«Ну… Ты ведь хотел убить меня», - сверкнула глазами девушка.
«Перемирие у нас временное», - огрызнулся Дилан.
Эми вздрогнула. А она-то уже начала верить, что ледяной Дилан Блэк начинает оттаивать.
«Между прочим я слышу твои мысли, не забывай об этом», - предостерёг её голос Дилана.
«Дилан, ты, правда, ничего-ничего не помнишь из своего прошлого?», - спросила Эми.
Лицо Воина Тьмы потемнело.
«Не помню. Лишь какой-то туман перед глазами», - нехотя признался он.
«А тебе не кажется это странным?» - осторожно закинула удочку Эми.
«Это не твоё дело», - не очень уверенно ответил Дилан.
«Если хочешь, я могу тебе кое-что рассказать», - проговорила Эми.
«Что ты можешь мне рассказать, ведьма? Как убила мою подругу?» - снова воспринял всё в штыки Дилан.
«Меня зовут Эми», - напомнила ему девушка, - «Я могу поведать тебе одну историю, которая произошла со мной год назад».
«Меня не интересуют истории из твоей жизни», - буркнул Дилан.
«Но она касается и тебя тоже», - возразила Эми, тайком наблюдая за реакцией парня.
    Какое-то время его лицо выражало упрямство, но потом он бросил на Эми презрительный взгляд и мысленно произнёс:
«Ладно, валяй».
«Однажды за мной гнались бандиты. Я украла у одного из них кошелек. Они загнали меня в угол и хотели разделаться…»
Её мысленное повествование прервало громкое насмешливое хмыканье Дилана.
Эми упрямо продолжила:
«Но тут пришёл ты и спас меня. Так мы и встретились впервые. В то время я уже жила в приюте Святого Петра. Не знаю, помнишь  ли ты о нём?» - начала Эми, лукаво поглядывая на угрюмого Дилана.
«Помню. Сам там рос», - подумал тот, но даже не обернулся.
«В один из дней меня заставили дежурить по столовой. Со мной в паре должен был дежурить Крис Монтана, но он, как назло, куда-то пропал, и мне пришлось отдуваться одной. Закончив, я отправилась на его поиски, чтобы высказать всё, что я о нём думаю. Я направилась в Старое крыло. Крис часто прятался там…».
Дилан кивнул и внезапно сказал:
«Знаю это место. Там жила старая ведьма Леонелла Бонд. Все её называли «сумасшедшая карга».
«Таких подробностей я не знаю», - с долей удивления подумала Эми и заметила, - Оказывается, ты не совсем всё забыл».
«Это всплывает непроизвольно», - отозвался Дилан.
Эми явственно послышалось в его голосе смущение.
«Ну так вот», - продолжила девушка, - «Шагая по коридору, за одной из дверей я услышала голоса. Заглянув туда, я увидела Криса, беседующего с тобой. Я увидела, как ты растворился прямо в воздухе. И поняла, что ты – не человек».
Эми замолкла, сбившись с мысли. Ведь если рассказывать, то рассказывать с самого начала. Про неё и Энди… И как Энди погиб…
«Кто такой Энди?» - послышался требовательный голос Дилана.
«Ни одной мысли от тебя не спрячешь!» - буркнула Эми.
«Я же предупреждал, что всё слышу».
«Тогда слушай с самого начала. Я – сирота. В приют попала не сразу. Жила на улице с другими беспризорниками. Воровала. Когда мне было тринадцать, к нам присоединился Энди с двумя маленькими сестрами. Многих из нас он научил читать и писать. Ведь мы ничего не умели. Для меня он стал очень близким другом. Однажды мы с ним поссорились из-за какой-то ерунды. Я убежала.И в одном из тёмных переулков…»
   Эми старалась, чтобы её рассказ звучал сухо и без лишних эмоций, но страшные картины прошлого невольно вставали перед глазами.
«Не говори дальше, я вижу», - услышала она изумленный голос Дилана.
Когда воспоминания отступили, Эми продолжила:
«После этого я стала пытаться выйти на след того Убийцы. Энди оказался Названным Светом. Из его книг мне удалось узнать чуть больше о магическом мире. Встретив тебя, я заподозрила, что ты как-то связан с демонами. И стала искать тебя…»
 «Продолжай», - попросил Дилан.
   В его тёмно-синих глазах горел неподдельный интерес.
   И Эми вспомнила как они с Крисом пробрались в квартиру к Дилану, где их схватили огненные гарпии, и чем всё это закончилось. Она попыталась вспомнить каждый миг и каждый момент, чтобы Дилан мог яснее всё увидеть. Она знала, что сейчас он действительно видит картины прошлого её глазами. Отдаленно она ощущала его сосредоточенное внимание. Он пытался сам вспомнить то, что она ему показывала, но не мог.
   Закончив показ воспоминаний на том, как ей удалось спастись от Шелли, Эми увидела, что Дилан, как и она остановился. Он замер в нескольких шагах от неё и выглядел весьма поражённым.
«Почему я ничего не помню? В Озере Страданий нельзя лгать… Значит, ведьма говорит правду»,  - пронеслось у него в голове, - «Что же случилось после того, как Властитель забрал меня в преисподнюю?»
«Я должен понять, должен вспомнить», - мысленно приказывал себе он.
«Дилан!» - раздался в его голове тихий голос Эми.
Дилан очнулся и вопросительно взглянул на неё.
«Дилан, а ты не думаешь, что забыл о своём прошлом по вине Властителя?» - глядя ему в глаза, предположила девушка.
Дилан промолчал, ведь он уже ни в чём не был уверен.
«Давай, оставим эту тему. Надо найти способ выбраться отсюда», - нарочно небрежным тоном произнёс парень.
   Но как он ни старался казаться невозмутимым и уверенным, Эми явственно ощущала его внутреннее беспокойство.
Молодые люди осмотрелись. Они путешествовали по дну Озера уже около часа, но окружавший их пейзаж нисколько не изменился. Всё та же каменная земля, из которой торчат редкие водоросли.
«У тебя есть идеи?» - спросила Эми.
«Пока нет», - ответил Дилан, мрачным взглядом окидывая  водные просторы, - «А у тебя?»
«Аналогично», - грустно отозвалась Эми.
«Можешь ответить на один вопрос?» - обратился к ней внезапно Дилан.
«Спрашивай», - пожала плечами девушка.
«Я сейчас представлю  одного человека, а ты скажешь мне, кто он такой», - проговорил Дилан, и тут же перед глазами Эми предстало искажённое гневом лицо русоволосого невысокого парня со сверкающими серыми глазами.
«Это Митя», - в изумлении  протянула она, - «Он – Рыцарь Света».
Дилан зашёлся неудержимым хохотом.
«Рыцарь без страха и упрёка», - с иронией подумал он, - «Как же я их всех ненавижу!»
«Почему?» - спросила Эми.
«Потому, что они ничем не лучше нас, Воинов Тьмы. Но мы, в отличие от них, не пытаемся всем доказать свою уникальность и исключительность. Они, Рыцари Света, прячутся за спинами обычных смертных, наделяют даром людей, посылают их на смерть. Как будто не могут сами сразиться с нами! А после этого они ещё смеют говорить о любви к людям! Лицемеры!»
   Дилан яростно сжал кулаки и прибавил шагу.
«Ты считаешь, что я не прав?» - обернулся он к Эми несколько секунд спустя.
«Не знаю», - проговорила она, - Я просто не понимаю, в чём причина этой войны между Светом и Тьмой. Три месяца назад ангел Митя открыл во мне Дар ведьмы. Моя сила спасла мне жизнь, но… Но вместе с тем и в какой-то мере разрушила её. Я поняла, что не хочу посвящать свою жизнь этой глупой нескончаемой битве, в которой жертвами становятся обычные люди, не знающие ничего ни о демонах, ни об ангелах. Но… Такие мерзавцы, как Властитель… Они должны быть наказаны…»
« Местами ты рассуждаешь совсем как я когда-то», - заметил Дилан и тут же осёкся.
   Он сам не знал, почему произнёс это, но чувствовал, что пелена перед его глазами начинает спадать, а туман рассеиваться. За несколько секунд, показавшихся ему вечностью, пронеслась вся его жизнь. Он вспомнил всё, до мельчайшей подробности. Вспомнил, как впервые познакомился с Крисом Монтаной у дверей спальни номер четыре в приюте Святого Петра, вспомнил, как достал из необыкновенных часов Сумасшедшей карги осколок от волшебной скалы Вечный Свет, вспомнил свою первую встречу с Мудрецом, свой первый день в Академии. Дилан вновь ощутил все свои мысли и тревоги. Всколыхнулась в душе старая ненависть к отцу за то, что тот вместе с Властителем убил его ведьму-мать.
   Дилан понял, что впервые за долгое время он действительно стал  самим собой, магические цепи, которыми его опутал коварный Властитель, со звоном рассыпались и спали.
Дилан с удивительной ясностью помнил всё, что с ним произошло после заключения сделки с Владыкой Тьмы.
   После того, как Дилана поглотила стена огня, вызванная Властителем, глазам юного Воина Тьмы предстало громадное каменное пространство, именуемое Тронным покоем.
Эта величественная зала не произвела на Дилана должного впечатления и даже показалась несколько нелепой, слишком мрачной, слишком серой... Пока молодой человек озирался по сторонам, стараясь унять гул собственного сердца и осознать всё случившееся, Властитель бесшумно прошествовал к одинокому возвышению, служившему ему троном. Устроившись на вытесанном из грубого камня сиденье, Властитель хлопнул в ладоши. Вслед за этим перед ним возник столп огня, и в его пламени появилась высокая рыжеволосая женщина поразительной, но вместе с тем и холодной красоты. Дилан узнал её, это была Царица – повелительница клана огненных гарпий.
- Забери её, - чуть слышно проговорил Властитель и указал на Шелли, всё ещё находившуюся у Дилана на руках.
Царица бросила на безжизненно раскинувшуюся девушку быстрый взгляд изумрудных глаз, и та исчезла в огне. Низко поклонившись Властителю, Царица последовала за своей воспитанницей.
Дилан же продолжал стоять на своём месте, устремив взор на камни и не шевелясь. Его раздирали сотни противоречивых чувств: гнев, ярость, неловкость, боль, любопытство и страх, страх перед  этим застывшим на возвышении существом в тёмных одеждах.
- Подойди, - прогремел его голос.
Дилан глубоко вздохнул, поднял голову и, сжав кулаки, направился к Властителю.
   Достигнув трона, Воин Тьмы бесстрашно воззрился на ту область мантии Властителя, где должно было находиться его лицо.
- На колени, - донеслось из-под капюшона.
Дилан не двинулся, страх ушёл, уступив место безответной слепой ярости. Парень едва сдерживался, чтобы не наброситься на ненавистного Властителя с кулаками.
  Тот неожиданно для Дилана расхохотался и откинул капюшон.
Дилан опешил от увиденного. Он ожидал обнаружить нечто ужасное, изуродованное, испещрённое шрамами или гнойниками. В конце концов, у повелителя  зла просто не могло быть человеческое лицо. Но он ошибся… владыка Тьмы, на первый взгляд, ничем не отличался от человека. Перед Диланом предстал темноволосый мужчина лет тридцати. Черты его лица были совершенны, ни одного изъяна. Из-под густых чёрных бровей на Дилана взирали внимательные глаза.
Но в них-то и крылось самое страшное…
Встретившись с Властителем взглядом, Дилан почувствовал, что не может пошевелить ни рукой, ни ногой.
«Глаза – зеркало души», - пронеслось  у него в голове.
   Глаза Властителя как нельзя лучше отражали его истинную сущность. Они представляли собой два кусочка светло-голубого льда, внутри которого расползалась извечная тьма.
- Ты слишком ценное оружие, Дилан, - прозвучал голос Властителя, - Поэтому будет лучше, если ты перестанешь сомневаться в своём предназначении. Я помогу тебе осознать всё заново.
Дилан чувствовал, как Тьма захватывает его, закрадывается в сокровенные уголки души, и наполняет его целиком…
Из воспоминаний Дилана вырвал испуганный вскрик Эми. Девушка стояла с широко открытыми глазами и смотрела на Дилана.
« Что с тобой?» – спросил он, совершенно позабыв о том, что в этом странном водном мире невозможно скрыть свои потаённые мысли.
« Я… Я невольно увидела сейчас всё, что вспомнил ты», - с долей смущения в голосе проговорила Эми, она по-прежнему выглядела весьма испуганной.
Дилан не ответил. Разум его вновь был опустошён. Да, он вспомнил о своём прошлом, ему открылся обман Властителя, но… Но что же его тревожит, не даёт покоя?
«Я потерял самого себя», - с грустью подумал он, - «Я уже никогда не буду таким, как прежде»
    Парень со вздохом опустился  на каменистое дно. Эми села рядом, стараясь не замечать острой боли от разом впившихся в неё камней.
   Дилан набрал в руку горсть камней со дна и стал наблюдать, как они, словно бы ожили, защёлкав зубастыми челюстями, и пытаясь покрепче впиться в его плоть.
Душу Дилана наполнила необъяснимая боль, смешанная с отвращением к самому себе. Ведь он чуть было хладнокровно не убил ни в чём не повинную девушку, которую сам же и спас год назад.  В эту же секунду в нём вспыхнула такая ярость по отношению к Властителю, что он сам не заметил, как растёр каменных зубастиков в своей руке в мелкую крошку.
Воин Тьмы вскочил и протянул всё ещё сидящей Эми руку.
«Пойдём. Мы обязательно выберемся отсюда. Не знаю, как ты, а у меня на поверхности есть ещё одно незаконченное дело», - проговорил Дилан, недобро сверкнув глазами.


Рецензии
Хорошая глава) И озеро ты придумала очень интересное) Приятная развязка, казалось бы тупиковой ситуации. Только откуда там выскочил Митя, как джин из бутылки)) Или свету проходить в Преисподню можно запросто? Мне казалось озеро где-то в её пределах находится.

Ветка Ветрова   08.05.2012 20:04     Заявить о нарушении
Ну проникнуть могут. Он вроде добровольного ангела-хранителя Эми,поэтому почувствовал,что с ней произошло неладное, переместился к ней,но не успел.

Аля Ковальская   08.05.2012 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.