Дезертир. гл. 6

      Сергей сидел на скамейке, и икал от удовольствия, он только  что прямо в столовой на железнодорожном вокзале  навернул 5 порций пельменей и находился в состоянии полукаматоза. Тут к нему подсела девушка, и положила рядом с собой сетку с продуктами. Сергей сразу почувствовал себя неуютно. Он всегда пользовался успехом у женщин, и боязнь того, то его отошьют, не давала ему разрешения заговорить первым. Башкирка была не -  сколько красивой, сколько вызывающе одетой, и при этом очень сексуальной. 
      Сергей сделал  вид, что ему абсолютно все равно,  какой размер груди у девушки, и в какой позе она предпочитает совокупление с лицами противоположного пола.
      - Мужчина, Вы не поможете мне сумку до остановки донести, если не тяжело конечно?
      Сергей обижено посмотрел на свой бицепс.
     - Мадам, я могу не только вашу сумку, но и Вас вместе с ней   километров 10 пронести.
   Они пошли вместе к остановке, девушка шла такой грациозной походкой, что у Сергея начал выделяться адреналин.
   - Вы такой крепкий мужчина, наверное военный?
   - Капитан, морская пехота.
Не моргнув глазом , соврал Сергей.
   - А как Вас зовут?
   - Игорь.
   - А меня Елена.
   - Неправда, это русское имя.
  - Ну ведь и Вас не Игорем зовут, правда?
  - Правда, меня зовут Сергей, и я приехал в командировку, ловить дезертира.
  - Ух ты, как здорово,  а меня все Раей зовут.
  - А давайте тачку тормознем, что-то неохота мне в автобусе пыль глотать.
  - Хорошо бы, только мне аш, до Черниковки ехать.
 - Все нормально, Рая , я плачу.


Рецензии