О романе Ф. М. Достоевского Униженные и оскорбленн

 Несмотря на отдельные гениальные места, не покидает ощущение какой-то надуманности, надрыва. Некоторые речи героев неестественны. В особенности, это касается Наташи. На мой взгляд, этот образ самый неудачный. Не может быть любовь такой сильной (любовь Наташи к Ивану Петровичу), оставаясь в то же время в рамках любви сестры к брату.


Рецензии
А мне очень понравился этот роман, как нравится и вообще всё творчество Достоевского. И надуманности я в нём не вижу, просто стиль необычный))

Кузнецова Ирина   11.06.2010 12:58     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится творчество Достоевского. Это один из моих любимых писателей. Но если проследить его творчество, начиная от ранних произведений, кончаю поздними, то можно увидеть изменение его стиля, особенностей этих произведений. Вершина его творчества - это пять последних романов. Роман "Униженные и оскорбленные", на мой взгляд, неоднозначен, не все ему удалось в этом романе. Хотя есть и отдельные гениальные места. Я не хочу навязывать свое мнение. Просто я высказал свой взгляд.

Семенов Сергей Александрович   11.06.2010 17:08   Заявить о нарушении