Чудеса в моей жизни

 Чудеса в моей жизни.
Когда я смотрю в своё прошлое, я не могу обяснить много того ,что случилось в моей жизни ,ни чем иным как чудом.Начну сразу из изложения фактов.1)Идя на войну я знал, что я буду тяжело ранен, но
не убит.Я хотел ,чтобы ранение не изуродовало меня.
2)Потеряв  всех своих родных, которые были убиты немцами в Одессе,
я мечтал иметь потомство. И что же? Все случилось, как я хотел !
Я остался в живых и моё ранение не очень было заметно.Пуля насквозь
прострелила таз пройдя через 5 поясничный позвонок.При таком
ранении полностью исключается возможность иметь детей.Диагноз:
“Паропорез нижних конечностей и растройство функций тазовых органов”.
Но, у меня дети внуки и правнуки! Чудеса !3)Будучи на войне в составе 10
го Воздушно-дессантного корпуса; 23 бригады, которая была срочно переброшена под Москву для обороны города от фашистских войск, я имел
глупость вступать в споры с многими ребятами, которые впервые попали
на фронт и грозились “взять намца на штык” и т д .Я, призваный в Красную армию 18 июня 1941 года и переживший отступление похожее на бегство
на юго-западном фронте, возмущался глупым бахвальством и рассказывал,
что с немцами воевать тяжело и что у них больше танков и самолетов чем
у нас.Кончилось это тем что на меня завели уголовное дело.Особист собрал
на меня уличающий материал в том ,что я развожу вражеские разговоры.Мне
грозил за это расстрел.И вот 7 ноября выступает Сталин и говорит ,что у нас
“меньше самолетов и танков.Ну разве это не чудо?Слава Богу меня  оставили
в живых и я по приговору военного трибунала получил” 7 лет условно с немедленной отправкой на фронт” для искупления своей вины.Для этого
“надо заработать орден или мадаль или быть раненным и тогда все снимется”.
4)Много лет спустя, я ехал на своей машине(японский ЦЕДРИК) по улице
и вдруг из очереди, которая была у магазина и далеко от пешеходного
перехода, мальчишка лет 8ми выскочил на мостовую под мою машину и ,получив удар передком моей машины отлетел на метров 10.На капоте
осталась вмятина от удара.Я остановился в ожидании прибытия автоинсоекции.Был мальчик жив или мертв –я не знал.Опустив голову на руль, я ждал и ждал.....Через некоторое время ,кто то через окно сказал ,что
мальчишка жив и отделался только царапинами.Это сказал человек, который поднял с мостовой мальчика и быстро привез его в больницу
моряков, которая была совсем близко от места аварии.Там мальчика привели в чувство ,осмотрели и определили ,что переломов никаких нет
и.т.д.Ну ни чудо ли это?5)10 января 1948 года пх”Подольск” на котором я работал
3 пом.капитана, при выходе из порта сел на рифы, находящиеся в 60 милях от порта Шанхай.Начнем с того, что спокойное море в это время года бывает
oчень редко и мы попал как раз в этот промежуток между жестокими
штормами  в Японском море.Вобщем коротко.Судно потонуло.Капитан
покончил самоубийством(в шторм ночью выбросился за борт)На другом судне
нашу команду доставили во Владивосток.Всех отпустили, кроме штурманов
виновных в посадке на рифы.Стар.пома, 2 пом.капитана и 3 пом.капитана(меня)
Сидели мы во Владивостокской тюрьме-место называлась Малая речка.Там
нас до суда держали под следствием 7 месяцев.Линейный суд тихоокеанского
бассейна приговорил стар.пома к 5 годам, 2 помощника к 6 годам заключения
а меня оправдал “за недостаточностью улик”.Я оправдан опять же бладаря чуду!
В то время, мне бы непременно дали бы срок.Вокруг гибели нашего судна готовился показательный процесс.Но вот, что случилось.Моя жена Нина жила
с родителями под Владивостоком в городке Шкотово.Ее брак с моряком дальнего
плавания те со мной- считался удачным.Ее одна знакомая жившая в этом городке
очень жалела Нину, когда узнала о нашем несчастье.Но, что интересно-ее родной
брат жил в Москве и занимал пост зам.генерального прокурора по военным делам.Звание- генерал-лейтенант;И вот на мое счастье ,этот генерал прилетел во
Владивосток в порядке “прокурорского надзора” по воинским преступлениям.И надо
было так случиться, что он прибыл как раз перед началом судебного процесса над
нами!Мою жену допустили до встречи с генералом, который очень подробно
выяснял мое “социальное лицо” и так, как я был безупречен(фронтовик, офицер тяжело раненый, интернационалист(еврей женат на русской)хороший моряк итд
пообещал помочь.И помог!Меня оправдали и я продолжил свою морскую жизнь
Еще одно.Разве не чудо, что я смог при моём ранении ,столько лет обманывать
врачебные комиссии, которым подвергаются моряки, каждые пол.года и дослужившись до капитана судна проплавал в этой должности 31 год(общий стаж
45 лет).Ну и последнее.Мне сейчас идет 87 год.Я жив, хоть и болею всю жизнь.Когда мне тяжело: я говорю себе, что есть люди, которым гораздо хуже.
Я знаю через какую юдоль скорби и мучений проходят люди и говорю, что надо
Быть благодарным зато, что есть.
 
   


Рецензии
У вас удивительная (хотя во многом и "рядовая") судьба. К тому же она наградила вас долгожительством, мудростью и - прекрасным даром рассказчика.

С уважением,

Shadrin   22.10.2010 06:48     Заявить о нарушении
Вы ещё не о всех чудесах своей жизни написали, Виктор Фёдорович! В этом я более чем уверен. С огромным уважением.

Михаил Бортников   02.10.2015 17:17   Заявить о нарушении