А ты просто будь

А ты просто будь…

- Привет – сказал, подошедший к дедушке, мужчина средних лет. – Всё копаешься? А ведь это прах. Знаешь, я осознал бренность всего этого, забросил суету. Своё нынешнее состояние я просто передать не могу. Никаких забот, никаких мыслей. Теперь, удивляюсь всем вам – всё ковыряетесь, что-то делаете. А вы просто будьте.
Дедушка ласково посмотрел на него и, улыбаясь, ответил:
- Пока есть «Я» и есть «ВЫ», существует разделение мира. Обособленное «Я», отгораживается от мира высоким забором. На этом заборе каждый рисует что-то своё. Кто лес с озером, кто горы, а кто-то автомобиль с загородным домом, или просто разрисовывает его беспорядочным граффити. Когда рисуешь там небо, то видишь себя в облаках, летящим над этим бренным  миром, и даже появляется ощущение небесного присутствия. Но забор от этого не перестаёт быть забором, а только превращается, в иллюзию.
Когда исчезает «Я», тогда исчезает «ВЫ», нет больше разделения, забор растворяется и появляется «МЫ». «МЫ» уже не гордится, не возвышается, не обижается, не осуждает и не замыкается в себе. Оно просто работает, чтоб этот мир, стал чище. – Сказав это, дедушка опять взял инструмент в руки, и продолжил ранее начатую работу.


10.06.2010 г.


Рецензии
Перечитывала и перечитывала ваше произведение. Заставляет задуматься о своей жизни... А это значит, ваше произведение удалось!!!

Надежда Кузина   11.06.2010 12:22     Заявить о нарушении
СпасиБо, Надежда! Значит она ещё есть, Надежда?
(там одно слово подправил, убрал частый повтор, это с колёс, без редакций)

Юрий Попович   11.06.2010 13:28   Заявить о нарушении