Киев - Житомир - Киев

Приехал я  в Житомир как обычно после работы  в пятницу.
Машину поставил в гараж к Сергею, два дня отмечали какой-то праздник, а у нас всегда праздник, когда встречаемся,   и вот пора возвращаться назад в Киев.
Выезд наметили на воскресенье в 10 часов утра.
Ребята решили меня немного проводить за Житомир, попить кофе сразу за территорией города и,  вернуться домой.
Праздновать мы естественно не прекратили…
За руль машины Сергея села Ольга, его жена, за моим рулем –  племянник.
Кафе по дороге оказалось несколько и мы не заметили как, проехав 130 километров,  докатили  до Киева  обеими машинами.
Обедали  у меня дома…
Вернулись мои друзья в Житомир поздно ночью…..
Наши вторые половины, к  регулярным встречам с Сергеем,  относились с опаской и всегда ожидали какого-нибудь подвоха, хотя, против встреч, особо не возражали. Обыденность, рутину необходимо чем-то разрушать.
Веселое застолье,  импровизированные шутки, неожиданные решения и поступки – этого нам не занимать.
Мало кому удается победить серого дракона повседневности.
Мы боремся с  драконом уже 33 года, начали сразу после знакомства.
Побеждаем регулярно.
А ведь впереди еще много встреч, шашлыков, поступков, я так думаю… и надеюсь.
Дракон не дремлет, надо быть во всеоружии.

11.06. 2010 г. В. Гусельников


Рецензии