Линде Хорес посвящается

    Твоя история пробудила во мне все то, что я так старательно душил последние 6 лет. Все те воспоминания, чувства, эмоции, желания. Я не буду ни извиняться, ни оправдываться, а просто расскажу эту же историю, но увиденную глазами главного героя. Специально не буду менять имена персонажей, чтобы другие читатели могли сравнить их и понять, почему все вышло именно так....
               
                "Маленькое чудовище" (продолжение)
   
    Я родился и вырос в большом красивом и древнем городе на Волге. С детства занимался спортом. Так сложились обстоятельства, что моя семья переехала в маленький городок в Липецкой области. Меня устроили в гимназический класс, где довольно долго (впрочем, как и любой новичок) был в центре всеобщего внимания. вскоре мне все это надоело, и я снова занялся спортом. (Без лишней скромности могу заметить, что в нем добился определенных успехов)
    я никогда не считал себя красавцем, хотя был выше своих сверстников, неплохо сложен, да и выглядел постарше. Но иногда я замечал пристальные любопытные взгляды девочек из других классов, причем как младших, так и старших. На соревнованиях долго еще краснел, почувствовав взгляды с трибун. Но это меня тогда не интересовало-я весь без остатка был поглощен спортом. (Если быть совсем честным, то с девушками начал гулять, когда уже учился в техникуме)
    На другом конце города жила семья моего дяди по матери. У них был сын-Колька. И вот однажды нас пригласили на его день рождения. Мы приехали позже других гостей, поэтому мне было не очень комфортно. тогда-то я и увидел Ее впервый раз. Ядаже не знаю как ее описать...это было чудо!!! Я вошел в комнату Кольки, и кто-то из взрослых сказал: "Знакомься. Это Оля." Она повернулась на голос, и я растерялся. Никогда не забуду этот миг и ее глаза. Было в ее взгляде что-то особенное, завораживающее. Наверно я слишком долго и пристально смотрел на нее, потому что Олька смутилась и вышла из комнаты. Конец этого праздника я не помню-помню только ее сногсшибательный взгляд и прекрассную улыбку.
    Потом мы редко общались. Иногда встречались на семейных торжествах. Дурачились, играли-что с нас было взять, мы же были дети.
    Шло время. Оленька из красивой девочки превращалась в прекрасную девушку. Ею нельзя было не любоваться! Даже не смотря на то, что она младше меня на 3 года, я все чаще ловил себя на мысли, что она мне очень нравится. Да и за ней стал замечать интересную деталь: она краснела, если замечала, что я долго смотрю на нее.
    Потом я поступил в университет и встретил мою будущую супругу. С Олькой давно не виделся. И вот мы встретились, по иронии судьбы, снова на празднике в доме моего дяди.
    Наступало 23 Февраля 2005 года. Буквально накануне, я и моя будущая жена (буду так ее называть или невестой, потому что ее тоже зовут Ольга.....забавно да?) в очередной раз поругались, и она отказалась идти со мной в гости. А я взял и пошел один...
    Я сидел посреди комнаты на полу рядом с Колькой. Мы во что-то играли. хлопнула входная дверь и раздались голоса. Услышав за спиной голоса, я обернулся и увидел ее! Наверно у меня отвисла челюсть от увиденного, потому что Олька сначала немного смутилась, а потом улыбнулась именно той своей улыбкой, которую я помню с первой нашей встречи. Передо мной стояла не 12-летняя девочка, а очень красивая, даже восхитительная 17-летняя (почти 17) девушка. Изумительная фигура, со вкусом подобранная элегантная одежда,аккуратный макияж...и все тот же взгляд и та же улыбка. Весь день мы провели вместе в комнате Кольки. он играл в игровую приставку, а мы сидели на диване и делали вид, что ничего не происходит. Иногда мы устраивали небольшие потасовки, и я радовался, когда просто касался ее рукой. Или начинали дразнить друг друга (в основном, она меня) и играть в догонялки по квартире. В один прекрасный момент я поймал ее в том углу коридора, где нас никто не мог увидеть. Мы стояли и смотрели в глаза друг другу. Я очень захотел поцеловать ее. Она наверно не была бы против...Но что-то меня остановило. Олька поняла это и ушла.
    Наступил вечер. Моя невеста стала вспоминать обо мне. Начались телефонные звонки. Мы сидели на диване-точнее Олька на нем сидела, а я сидел возле ее ног , обхватив руками ее колени и положив на них голову. И тут в комнату вошла моя сестра с телефоном в руке. я сразу понял кто звонит. Посмотрел на Оленьку и стало ясно, что и она догадалась. Моя невеста требовала,чтобы я пришел ней. На что я ответил, чтоб она сама приходила. Сказал и через секунду пожалел об этом-сидевшая рядом Оля вздрогнула и еле-еле сдержала слезы.
    Спустя какое-то время Олька подошла ко мне и спросила, не проведу ли я вечер с ней. Я растерялся, но, подумав, согласился и предложил поехать на городскую дискотеку. Олькина мама отпустила без лишних вопросов.
    На дискотеке Ольга быстро стала звездой! Мои однокурсницы и друзья были без ума от нее. она общалась с девушками на 4-5 лет старше себя, и я понимал,что они общаются на равных! Ребята нервничали-они знали, что у меня есть невеста, но и к Оленьке лезть боялись. Знали, что если я пришел с кем-то на центральную дискотеку-это не просто так.
    Весь вечер она танцевала с девченками. Пару раз звала меня, но я не хотел танцевать-просто стоял и любовался ею. Было трудно оторвать взгляд-так она была прекрасна. Она смеялась, и я понял, что счастлив. Меня ждала дома невеста, а я веселился с другой и был абсолютно счастлив! Тогда я и понял, что если она захочет поцеловаться, я не откажу....да и к невесте не вернусь...но вечер кончился.
    Мы несколько раз созванивались, но я постоянно слышал в тубке смех и мужские голоса. Я подумал,что так и должно быть-я старше, у меня другие заботы....и сменил номер. Об этом пришлось горько пожалеть! я хотел видеть ее, слышать ее смех. Безкмно хотел обнять и поцеловать...но никак не мог найти ее. Потом я женился, родилась дочка. Эти переживания постепенно отошли на второй план. Хотя еще очень долго я искал ее в толпе людей на улице, в переполненом автобусе. Надеялся, хоть на миг, увидеть так и не сиавшую моей Оленьку...
    И вот настал 2010 год. Моя семейная жизнь, трещавшая по швам уже 1,5 года, пошла ко дну. Я-не то с горя, не то с радости-сдался военкомату и собираюсь в армию. Я уже смирился со всем происходящим, но в один из дней моя мама добавила мне на страницу "Вконтакте" девушку с очень плохой фотографией. Я не узнал в ней Ольку, а когда она рассказала кто она, долго не мог понять радоваться или нет. Теперь знаю!
    Я очень рад, что ты снова вернулась в мою жизнь-Оленька!!! Ты так и не стала моей тогда, много воды утекло, мы стали старше, опытнее, мудрее. только нам решать что и как будет дальше...Я ТАК И НЕ СМОГ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ!!!

     P.S.: если вы всетаки дочитали до конца, то запомните одну простую вещь: не надо гоняться за счастьем! Оно всегда где-то рядом! Остановитесь хоть на секунду и посмотрите вокруг!!!


Рецензии
скоро будет ровно год,как написана это история..и год,как написан её комментарий к ней..мы так и не встретились до сих про..почему?-написано в следующем рассказе этого автора...нас с ним одинаково зовут,у нас одно лицо на двоих,но я уже не он..за этот год я изменился так,что сам себя не узнаю..я узнал,что такое настоящее солдатское братство,увидел кровь и горе,услышал эхо войны...не изменилось лишь одно-мои чувства к ней

Мертвый Бог   21.04.2011 14:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.