Сон о Акчатау

Проснулся как обычно рано, сварил солянку, пошел на работу.
Вспомнил сон, который мне приснился сегодня ночью:
Я иду со стороны горы Акчатавки в поселок, поворачиваю голову назад…
Темной громадиной возвышается надо мной  “денежная гора»…
Во сне это  видится не так как наяву.
Почти вертикальные стены, наверху под облаками верхушка, на ней каменная насыпь и флаг.
Не могу найти выход, вокруг терриконы и шахты.
Захожу в машинный зал какого-то цеха, это Чернобыльская атомная станция, вокруг все разрушено, не пойму почему.
Иду дальше, механический цех завода им. Парижской Коммуны в Киеве с запыленными, убитыми временем токарными, фрезерными, строгальными, шлифовальными станками.
Мрачное состояние, на душе тяжело.
Вокруг меня какие-то люди, я их  не помню или просто не знаю.
О чем-то разговариваем, чувствую что-то не так, не так как в реальной жизни.
Снова Акчатау, весна… уже другие горы вокруг, скалы… гора машина, гора самолет…
Мы с одноклассниками и учительницей идем по ущелью.
Снег еще полностью не растаял, ручьи стекают с гор, подснежники уже взошли.
Рядом,  девочка,  в которую  я влюблен с 4 класса, рядом и далеко… не дотянуться.
Понимаю что сплю, надо проснуться.
Очнулся, вспомнил, что вчера запланировал с вечера…
Пошел варить солянку.

2009 г. В. Гусельников


Рецензии
Да, родной Акчатау - растерзанный, разрушенный

Миранда Син   18.08.2010 20:06     Заявить о нарушении