Разные пути

http://www.proza.ru/2009/07/20/1016
У автора Юрия Лучко есть прекрасное философское стихотворение"Серебро". Мои строчки навеяны им.В них отражено моё личное восприятие, но не как единственное мнение.Я благодарю автора.
       *******

Дороги у всех - свои,
К Отцу же ведёт одна!
Чтоб жизнь исчерпать до дна,
Пути мы свои кроим.

То эдак пойдём, то так,
Но только не к Богу, нет.
Напрасно ищем ответ-
Находим стёртый пятак.

Вот Запад, Восток и Юг,
И Север туманом вдали,
И наши плывут корабли,
Житейские бури вокруг.

Но как нам найти,скажи,
Пути до Твоей страны,
Где все для Тебя равны,
Где Света, Добра рубежи?


Рецензии
Выбирать тот, который по сердцу. Или искать такой путь.:)

Кандидыч   14.07.2010 15:44     Заявить о нарушении
Правы.Чтобы потом некого было винить, если что не так. Сам(а) выбирал(а). Ну мы-то с вами со своими путями определились. Я так думаю. Много дров наломали, пока выбрали. Вы - не знаю, а я так выполнила план по лесозаготовке.)))))))))))))))))

Валя-Лера   14.07.2010 16:22   Заявить о нарушении
Меня всегда смущает сожаление - что было сделано "лишнее", время потеряно...
А ведь всё идет именно так и логично всё. Лесозаготовка...
Сколько всего зато. Или чистовик сразу - лучшее?:)

Кандидыч   14.07.2010 16:30   Заявить о нарушении
А я вот думаю, что верни всё назад, я бы наделала те же ошибки. Ведь какая я сейчас, это благодаря им, моим ошибкам, взлётам, падениям. Мне все воспоминания дороги. И вы не жалейте. Как умели, так и жили, чужого
века не заедали. Вот в чём вся соль.

Валя-Лера   14.07.2010 16:44   Заявить о нарушении
Я как раз не жалею.:) Я удивляюсь, что частно народ жалеет.:)
А если посмотреть назад, то видно: что без того, что не нравилось - многое сейчас бы исчезло. И с хорошим тоже.
Ещё десять раз подумаешь - а стал бы менять что-то...
:)

Кандидыч   14.07.2010 16:54   Заявить о нарушении
Помните у Гайдара:"И на что мне иная жизнь, другая молодость..."? Вот именно, Кандидыч, вот именно.

Валя-Лера   14.07.2010 16:56   Заявить о нарушении
Валя-Лера, а читали Часы с вариантами? Житинского?
Дать ссылочку? Про вторую молодость?:)
А у Гайдара, честно говоря, этого не запомнил.
Но запомнил у Николая Островского "Про бесцельно прожитые годы"...
(в "Как закалялась сталь").
Потом очень заспорилось с этим.
А сначала казалось, что он без сомнений был прав.
Нельзя бесцельно жить. Может и так. Но стыдиться...
Многие на этом начинают циклиться.
А если цель не ясна и её ищешь?
Годы поиска тоже ведь в счет.
И важно искать цель, а не стыдиться.

Кандидыч   14.07.2010 17:16   Заявить о нарушении
Не читала, дайте ссылочку.

Валя-Лера   14.07.2010 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо, потом обязательно здесь же скажу мнение.

Валя-Лера   14.07.2010 17:49   Заявить о нарушении
Думаю понравится.:) Гайдаровское как эпиграф пошло бы.

Кандидыч   14.07.2010 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.