Глава 10

Утро. Чёртово утро двадцать седьмого декабря…
Я повернулась в кровати, лежу теперь на краю. Это ж надо… Мне снился такой сумасшедший сон! Что-то типа, моё будущее принадлежит магии. Я, наверно, фантастики перечитала. Сегодня всё-таки не 27, а 26 декабря. И болтающих котят в природе не существует. Подтверждено наукой…
Я, наконец, разлепила глаза.
И грохнулась-таки с кровати. В домике для котят спокойно дрых Бестя. Я застонала. Нет, нет, нет и ещё раз нет! Я сплю, сплю или нахожусь во власти какого-то наркотика.
В любом случае надо просыпаться. Иначе, это все грозит мне белой комнатой и смирительной рубашкой…
Я потерла глаза.
Не, ни фига, я по-прежнему сижу на полу, облокачиваясь на кровать. И бок побаливает, потому что я на него упала.
Все, чуваки,  пора ноль три вызывать…
Лады, забьём на всё, авось само исчезнет…
Встала и направилась в ванну.
Спустя час.
Я в гордом одиночестве сижу в коридоре на полу, опираясь на стенку. Любаша выгнала меня из столовой, аргументировав, тем, что она, видите ли, сюрприз на стол накрывает.
А я от голода, между прочим, точно свихнусь! А потом умру от перегрузки информации. Стану привидением и буду в любое время дня и ночи летать по дому и стонать: «Жрать хочу!! Я – самый голодный призрак в этом мире!!».
Вам смешно… А у меня желудок крутит. Я, между прочим, уже почистила зубы, умылась, переоделась из пижамы в белые бриджи, белый свитерок, и даже носочки у меня белые с черными вставками. И причесалась я!!!
Мимо меня прошел Бестя. Мысленно поздоровавшись, он стал скрестись в столовую. Любаша, приоткрыв дверь, ласково засюсюкала с ним: «Ах, ты, моя лапочка!! Иди, покушай, мой котеночек, я тебе молочка свежего налила!». И снова закрыла дверь.
-Дискриминация!! – завопила я, - изверги!! Человека не кормят, а хамовитое создание – пожалуйста!
Дверь снова приоткрылась. На этот раз вышел Бестя, неся что-то в зубах. Положив это передо мной, он преспокойненько удалился допивать своё молоко.
На полу, рядом со мной лежала кость.
-Гады!! – снова завопила я, - подстёбщики фиговы!!!
Обидно до слёз.
На мой крик с лестницы в коридор выпрыгнул Лёша. Мокрые волосы взъерошены до беспредела, очки неровно сидят на его гордом аристократическом носу, губы растянуты в бешеной ухмылке до ушей.
-Что, программа дала сбой и, теперь роботы морят голодом? – спросил он, весело щурясь.
-Уйди, пока каннибалом не стала, - буркнула я.
Кто-то спускался по лестнице.
-Всем доброго утра. – поздоровался Данила, держась на почтительном расстоянии от меня. Помнит, скотина, прошлую ночь… Да, и как не помнить, когда тут такой…
-Ох, чувак,  ну у тебя и отметины! – восхитился Лёшка, делая сочувственную мину, - перепил, что ли, вчера?
На щеках парня красовались шикарные кровоподтёки.
Дан хмуро взглянул на него. По лестнице спускались остальные: Вика шла в обнимку со своим медведем, Ольгу поддерживал за руку Серёжка, за ними следовали Кристина, Артур, Ёлка и Лёня, Алина, Настя…
Столпившись в коридоре, они начали смеяться.
-Саш, ты хомяка уже слопала, с утра пораньше? – сквозь смех проговорили Алина и Лёня.
-Она и мне обещала смерть, людоедка!! – поддержал их Леша.
Сволочи…
-О! Дан перепил! – сказала Кристина, кивнув на парня.
Теперь я не одна исподлобья глядела на эту компанию.
-Я тебя ненавижу. – спокойно процедил сквозь зубы Дан, обращаясь ко мне.
Развернулся и вышел на улицу.
Дружный смех прекратился.
-Сам виноват! – прошипела я ему вслед в полной тишине, поднимаясь на ноги.
Куся нервно теребила своего медведя за лапу.
Любаша приоткрыла дверь.
-Голодная молодёжь? Вам сюда!
Раздались торжествующие возгласы. И вся компания медленно затекла в столовую.
Я зашла последней.
Дан на завтрак так и не явился.


Рецензии