Юбилей

…Не любовь уже мною правила.
Не желание голос услышать,-
Юбилей! Я тебя поздравила.
Ты же смог из себя выжать:
«Здравствуй!» - сухо, скороговоркой,
Видно, нес тарелочки горкой,
Тут звонок, тут тарелки валятся,
А из комнаты теща пялится,
На пороге «нужные» люди…
«Я из юности!». «Шутишь...откуда?»
«Да неважно…тебя поздравляю.
Вспомнил, мой милый, кто я такая?
Ладно, не силься, ведь правда, не знаешь,
Как на глаза я тебе попадалась
В нашем, таком небольшом поселке.
Я то березой была, то елкой,
Бабочкой под ноги падала пестрой,
Травой шелестела зелено - острой,
Лодкой качалась на синих волнах,
Чайкой парила над берегом вольной.
Все – для тебя. Превращалась в воздух,
Только бы быть мне поближе. Возле!..
Юность ушла .Как вода из старицы,-
Берег уходит, она – испаряется,
Русло мельчает, а речка странствует,
Ты без меня столько лет здравствуешь!..
Мне? Про себя? Что сказать - опомнилась,
Выросла. Горем своим переполнилась.
Ты перестал быть моим наваждением,
Помню лишь только твой день рождения…»
Спросит жена, поправляя платьице:
Кто там?" Ответишь:"Да так...одноклассница".

"Весенний букет"-автор Нелла Волконская, акварель, гуашь


Рецензии
Все пришедшее с нами, "наши года - наше богатство" и уйдут они с нами, и захотим отдать да не сможем, а более того, не захотим. Артем.

Артем Кресин   07.07.2013 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.