СквозЬ -Часть1-

Часть 1 «Электричка»

Каждый хоть раз в жизни, будь то в общественном транспорте или на скамейке в парке или дворике, становился молчаливым и не очень собеседником одиноких людей, возвращающихся усталых тружеников, пьяненьких мужичков или обиженных на весь свет старушек, но мало тех, кого невидимые нити связали на всю жизнь с этими людьми…


10 сентября. 18ч38минут. Подмосковье.
Приняв в себя, последнего пассажира, электричка огрызнулась дверьми и застучала колёсами к следующей остановке. В вагоне окна были закрыты, поэтому было немного душновато, из-за просьб вечно продуваемых особ, но это не мешало другим распаляться горячительными напитками. В середине вагона компания пела песни из народного репертуара, кто-то громко разговаривал, через слово мат, и почти неслышно было храп уснувших перед долгой дорогой, попросивших соседей их разбудить, когда придёт время.
Молодая девушка, с замученным видом, то ли из-за житейских проблем, то ли седой мужичок утомил ее своей болтовнёй, освободив место, начала пробираться к выходу. Мужичок, казалось, даже не заметил ее отсутствия и продолжал что-то бормотать, немного жестикулируя и смотря куда-то под ноги. Рядом сидящая женщина с сочувствием проводила взглядом парня, решившего занять освободившееся место. Бабуля же сидящая напротив женщины проворчала, что-то про его неловкость,как будто ей наступили на ногу.
Подняв взгляд на парня мужичок, немного удивившись, растаял в улыбке. И показалось вся его усталость как с глаз долой. Парень же просто отвернулся к окну и стал рассматривать приближающуюся платформу и людей на ней. Мужичок не обиделся, словно был уверен что беседа им еще предстоит.
 Торговцы безделушками и разными сладостями словно навозные мухи кружили по вагонам, многим пассажирам хотелось обругать их, а то и врезать, но терпения еще хватало, что не скажешь про отношения к агитаторам. Обычно многие люди не обращают  на агитаторов  движения саентологов, внимания, продающих книги по дианетике, хотя они делают все чтобы привлечь ваше внимания. Но в этот раз молодой человек, прилично одетый, с хорошо поставленным голосом, привлек внимание даже пьяных людей. Парень с мужичком тоже были в их числе.
- Научитесь, как помочь вашей семье и друзьям, - начал саентолог, - Дианетика – это новый революционный метод, позволяющий человеку жить, использую все свои, природой заложенные, возможности. Вы решите многие свои проблемы без гипноза, наркотиков и других физических средств, найдя в себе первопричины этих проблем…
- Все это слова, - прервал мужичок, выводя из завороженного состояния, речью саентолога, парня, - ни фига поентой книге не сможешь ты этого. Если бы можно было, мы бы жили при коммунизме… Хотя есть один способ разбудить в себе силу, да, а как тебе-то величать?
- Дима, - нехотя признался парень, надеясь, что мужичку в отличие от него раньше выходить, - ну, а вас как?
- Митрофан Егорович. Ты ж в институте-то учишься? – и, получив утвердительный кивок, продолжил мужичок, - Ну, вот. Так должен знать, что человек это многофункциональный комплекс, возможности которого пытаются разгадать многие ученые и простые люди, придумывая  всю эту дребедень.   
Дима кивнул, хотя поразился переходу от деревенского говора к научным терминам, надеясь, что Митрофан Егорович сжалится над уставшим студентом и заткнется.
- А тот, кто разгадает первым, будет чем-то наподобие бога. Или как модно сейчас величать – супергероем. Ну, вот. Но весь прикол то в том, что ищут не там, - на лице Митрофана Егоровича улыбка открыла немного беззубый рот, еще более расположив к себе собеседника, -  ищут-то в мозгах и дураки! Если бы у человека вся душа была в мозгах, он бы ща с гориллами бананы собирал!
- Но почему? И в сердце! – решил поддержать разговор Дмитрий, чувствуя, что по-другому не получиться.
- Все это глупости поэтов и романтиков, я же не про это. Я про душу-инструмент для познания себя и мира. – Мужичок посмотрел подозрительно на соседей и, не увидев интереса, продолжил. – Позвоночник, спинной  и брюшной, да, да, брюшной мозг и это только малая доля инструментов у нас в теле.
- И как же их использовать-то, - подыгрывая мужичку, Дима посмотрел вслед уходящему саентологу, так и не нашедшего отклика в душах пассажиров третьего вагона, - наверное, целый комплекс упражнений, да еще не один год тренироваться?
- Кому как! Все зависит от воли человека!
- Это все понятно. Все так говорят.
- Так прикол в том, Дима, что не туда волюшку то направляли!
- Ну и куда надо-то? – скептически спросил Дмитрий.
- Начну с физиологии. Как ты понимаешь, в человеке ничего нет лишнего, и органы имеют  несколько функций! Именно другие функции, если их познать, и позволят человеку стать супером! А главным органом, через который человек может открыть силу является позвоночник с его мозгом, он как разгонный туннель для силы воли! Потом идет головной, потом брюшной, который нужен как, подушка безопасности. Это если тебе вышибет сознание, чтоб не помер, брюхо тебя и спасет, как? Черт его разберет. Вот такие дела.
- Все хорошо на словах, но как научится-то?
- Тренировать надо позвоночник!
- Как?
- Представляй его туннелем, для реализации твоей воли. Закрывай глаза и представляй! А в конце туннеля, представляй, бесконечную Вселенную, в которой полно инструментов для реализации воли.
- И все? – Дима улыбнулся, но тут же спохватившись, дабы не обидеть мужичка, продолжил, - Это же огромный труд, годами, наверное, надо тренироваться?
- Кому как! Может у тебя со второго раза получится! Тренируйся, а когда познаешь свою силу, не примени ее во зло. – Митрофан Егорович, словно, последние силы его покинули, сгорбившись, опустил глаза, и что-то опять начал говорить себе под нос.
Дима обрадовался тому, что мужичок заткнулся, хотя признался себе, что тот поднял интересную тему. До его станции оставалось еще пол часа езды, и он решил подремать. Воображение словно заведенное рисовало какие-то туннели и Вселенные из мозговой ткани, не давая уснуть. Пять минут помаявшийся, Дмитрий решил не пытаться подремать, так как сила воображения была соизмерима с самой силой подремать. Усмехаясь собственной доверчивости, Дима пытался представить полет своей мысли по тоннелю в мозг, но воображение все время добавляло что-то не в тему. Иногда совсем опошляя.
Усталость делала свое дело, и не к стати убаюкивала слишком поздно, так как до станции оставалось минут десять. Да и путешествия по неописуемым туннелям, укачивали не меньше электрички. Казалось, затягивает в какое-то болото, отбирающее силы. Хотелось вырваться, но сил уже не хватало. На сон все это походило все меньше и меньше, пугая реалистичностью.  И тогда он закричал, вырываясь. Невыносимая боль в области копчика, вернула его в реальность, соседи все так же были невозмутимы, значит, кричал он во сне. А почка боли, начала перемещаться вверх по позвоночнику, ускоряя движение. Диму прошиб пот, зубы от давления друг на друга вызывали скрежет, а боль становилась невыносимей.
Вскоре почка вошла в голову, вызывая бродящие боли по всей голове, и лопнула …


10 сентября. 22ч46минут. Станция Сватово.
Вокруг станции толпились люди, не пропускаемые кордоном милиционеров, в основном зеваки и взволнованные жители поселка. А к станции все прибывали и прибывали картежи машин, но не все надолго задерживались. Из машин выходили, и люди в штатском и представили властных структур в форме, среди людей ходили слухи, что приезжал даже сам премьер-министр со свитой. И только станционный смотритель знал, что премьер-министр только позвонил по телефону заместителю министра внутренних дел, который непроизвольно, при обращении к премьеру, поправлял на себе форму. Присутствие такого количества высокопоставленных чиновников и их охраны, смотрителю и не только ему, казалось излишне, но только приезжающие так не считали, вызванные сюда по долгу службы или по вызову.
Невысокий, немолодой, с круглым лицом и серыми глазами, заместитель министра внутренних дел, ждал сообщений, стоя у края платформы, когда к нему подошел высокий мужчина в длинном плаще.
- Олег Борисович, проверили, нигде нет.
- Плохо. – Ответил Олег Борисович, нахмурившись. – Пусть вертолет поднимут и тщательно все осмотрят.
- Подняли, хотя вряд ли поможет. Мы прочесали по два кило-метра вдоль железки, с обеих сторон и ничего. Дальше ее утащить без видимых следов невозможно. – Мужчина покопался в кармане и, достав пачку сигарет, предложил собеседнику и закурил сам.
Высокий мужчина был вторым замом министра МЧС. Прибыл он сюда одним из первых, подняв по тревоге московский гарнизон спасателей. Но, даже быстро включившись в поиски, они не обнаружили следы пропавшей электрички.
- Продолжайте искать, Андрей Валентинович.
Олег Борисович выбросил окурок и зашагал к машине. Собеседник же его остался стоять, всматриваясь в даль уходящей железной дороги, скрываемую ночью, и надеялся, что эта злополучная электричка появится …

12сентября. 12ч34минуты. Кабинет министра внутренних дел.
Хозяин кабинета встал из кресла, сделанного по специальному заказу с  головами медведей на ручках из красного дерева, прошелся из угла в угол. Остановившись у окна, со сложенными на груди руками, стал ждать зама. Министр внутренних дел Леонид Дмитриевич Волков напоминал добродушного стареющего ламу, такой же небольшой и лысый. Но добродушным был он только с виду, его подчиненные больше его знали напористым и хладнокровным.
Олег Борисович Комов не заставил себя ждать, и прибыл во время, с Леонидом Дмитриевичем он работал давно, а знаком вообще с училища. Комов  заметил в движении начальника нервозность и отложил шутки до лучших времен.
- Присаживайся Олег Борисович, разговор будет долгим. – Проворчал Леонид Дмитриевич.
  Комов присел, достав сигарету, и стал разглядывать цифровые картины над рабочим столом начальника, явно говорящих об его нетрадиционных вкусах.
- Ситуация не нравится некоторым лицам наверху, что портит настроение и мне, да и тебе, а выхода не видно. Нам нужны результаты Олег. Срок до конца недели, - Волков уперся руками в рабочий стол, но не для того что бы надавить на подчиненного, а больше от усталости и безвыходности ситуации.
- Все службы в аврале Леня. Зацепок ноль. Пятисот тонный ЭР2 поезд с десятью вагонами и пол тысячи пассажиров пропали в течении десяти минут. Вокруг  железки на том участке одна лесополоса. Ни одно дерево не сломано. Оперативники просто сходят с ума. Боюсь многие уже приписали пришельцев или иную мистику к данному делу.
- Прекращай весь этот балаган в отделе. Хватит придумывать пришельцев. Может не там ищите или она уехала дальше в запасники. Ищи Олег. Я докладывать о пришельцах не собираюсь – по головке не погладят. Или ты уже опустил лапки от неизбежности?
- Ничего я не опускал. Просто уже фантазии не хватает придумывать возможные, объясняемые законами физики, средства похищения целого состава с людьми. Фсбэшники тоже в растерянности, проверив записи сотовых операторов большой тройки, от отсутствия зацепок. В течении двух минут потеряна связь с пятью сотнями абонентов. И уехать поезд тоже не мог, так как учет энергии РЖД ведет досконально, этот поезд перестал потреблять энергию как только отъехал от станции на пять километров. На всех станциях есть камеры, поезд не проезжал. Уже пять групп экспертов смотрели записи. Один и тот же результат. Поезд не проезжал нигде. Понимаешь Леня. НИГДЕ.
- Хватит, не хочу слушать. –Волков подошел к бару и налил стакан минеральной воды.
- Прости, но похоже если не случится чуда, мы …
- Олег, я не хочу уходить. Слышишь?!  Я всю свою жизнь шел к этому посту, что бы из-за какой то пропавшей электрички отправиться жить до конца дней на дачу. Нет уж. Перерой хоть всю землю вокруг путей но достать из под земли мне этот поезд!
- Я свободен? - Ссориться с Леонидом Дмитриевичем Комов не хотел.
- Свободным будешь, когда найдешь поезд, а пока иди работай.
Комов медленно встал, затушив посильнее, дымящийся окурок, и направился к выходу. Не успев ухватиться за ручку, которая словно испугавшись удалялась от его руки, чуть не столкнулся с молодым помощником Волкова, сыном какого то генерала.
- Электричка нашлась! Приехала на станцию Сватово. Две минуты назад. С людьми.

...продолжение следует...


Рецензии