Пролог или начало времени Города под землей

Тот вечер мне запомнился особо, ведь именно с него началось  время Города под землей. Спеша я запихнул в протертую льняную сумку свою мантию и выскочил  на улицу. Уже неделю лил противный холодный дождь, мерзко пахнущий слизью.  Не привлекая к себе внимания, прошёл мимо соседки, покружил меж приземистых домиков, увитых пожелтевшим виноградов,  спрятался за пустыми бочками, выставляемых Турином Селье  каждые две недели. Он знал об их необходимости для меня, он был в заговоре.  В одну из бочек я засуну свою старую одежду, надену  длинную черную мантию, капюшон которой  закрывает лицо.
Таверна на окраине  не отличалась большим скоплением народа в эти дни. Люди будто чувствовали наше приближение, интуитивно предпочитая оставаться дома.  Прожигали жизнь только те, кто, каждый вечер,  накрепко заливал свою интуицию кислым бренди. Здесь царили тишина, колыхание пламени немногочисленных свечей и запах протухшей пищи.  Именно здесь, вдали от любопытных и всепожирающих людских глаз собиралось наше Братство. Третий год подряд, каждые две недели, мы собираемся, чтобы снова поохотиться вместе.
За столом уже сидели несколько моих друзей. Я подошел ближе, сел на свободный стул и демонстративно снял  капюшон.
- Здравствуй Кай. – Поприветствовал меня Гюстав, все остальные обошлись сухим взглядом или улыбкой, большего нам было не надо.
- Начнем собрание без Рональда. – Встала из-за стола Ольга, сбрасывая длинную косу с плеча. – Ему добираться сложнее всех. Гюстав прошу огласки.
Гюстава мы в шутку всегда называли писателем, он ведет ведомости обо всех наших собраниях. Через многие годы его записи станут учебниками для молодых охотников и причиной для множества легенд о нас, прародителях Братства. Торжественно и скучно он поприветствовал всех. Поблагодарил за результаты прошлых съездов.
В этот же момент  раскрылась дверь и, будто молния, влетел Рональд. Разорванная мантия еще медленно тлела не потухшая даже под проливным дождем.
- Нашли! – запыхавшись, помолвил он.
Объяснять никому не пришлось. С тех пор как появилась инквизиция, нам - колдунам и ведьмам, приходиться прятаться за длинными мантиями и черными капюшонами. Раньше жители прибегали к нам на коленях и просили избавить от напастей вампиров, оборотней или другой нечисти, их города, а теперь гонят нас, закидывая булыжниками и факелами, сжигая наши дома, осыпая проклятьями. Теперь нас осталось всего двенадцать.  Иногда к нам все же возвращаются  люди с просьбами убить того или иного зверя, но теперь, наши услуги стоят намного дороже.

Ольга жестом собрала всех вокруг стола. Взявшись за руки,  хором начали читать заклинание на перемещение. Красное  сияние стеной поднялось вокруг, будто что-то дернуло каждого за спину и потянуло к себе.  Выбросило нас среди зарослей кукурузы, спиной в размытой  глине, лицом к плачущему  небу.  Недалеко стояла деревянная фермерская хижина.
- Где мы?
- На ферме Шогора.  – строго ответила Ольга. – У меня есть предложение…
Через несколько минут мы сидели внутри хижины и непосредственно вели беседу с  хозяином. Как оказалось уже несколько недель, с полей находившихся в трех милях от его фермы,  частенько забредали волки. И однажды они с сыном решили пойти разобраться с ними. Волки оказались оборотнями и успешно закусили ребенком, но сам фермер смог убежать. От неминуемой смерти его, как он сам утверждает, спасло чудо. Земля под ногами старика пропала, и он упал в яму.  Идя по длинному тоннелю, ведущему вниз метров на пятнадцать, он обнаружил заброшенный город. То, что город давно заброшен он понял через три дня пребывания в нем, следов жизни не было  вовсе. А потом его спасла Ольга, попавшая в ту же западню.
Дело было решено. Наутро все мы отправились в этот город. Найти его оказалось сложно, но заклинание «карта», успешно составленное Рональдом привело нас в считанные минуты. Город оказался на удивление красив.  Уютные дома, вымощенные камнем тропинки, не большой фонтан в центре. Единственным источник света – камни,  разбросанные тут и там, настоящее небо и солнечный свет скрывались за огромным слоем земли.  Выбор был сделан…
Устав от вечной погони, устав от страха и лжи, Братство поселилось здесь – в Городе под землей. Неважно когда и кем он был возведен, главное он стал нашим домом. Иногда мы выбирались, чтобы добыть еды и заработать немного денег на охоте за нечестью. Вскоре мы стали исполнять государственные заказы. Обычные люди забыли о нашем существовании, как и о проблемах с кровопийцами, и мы и  они остались лишь в сказках.  Когда погибал один из нас, его сила переходила к другому.  На смену нам пришло новое поколение наемников, их сменяли другие, но никто так и не мог уничтожить своего вечного противника. Прошло более тысячи лет,  и мы остались лишь на страницах летописей Гюстава, теперь Город под землей воспитывает новое поколение солдат Федеральной Особо Секретной Службы…


Рецензии