Призрачный рай Глава 3

- Алена пропала. Я проводил ее на вокзал, она вместе с группой девушек уезжала поездом до Варшавы, там их должны были встретить и на машине отвезти в Германию. Предварительно мои юристы просмотрели контракт, и не нашли в нем ни каких подвохов.
Алена обещала звонить мне каждый день, но время шло, а от нее не было, никаких новостей. Позавчера, мне на мобильный, позвонила девушка, она плакала и просила о помощи. Сказала, что это Алена дала ей мой номер телефона. К сожалению, связь оборвалась, и девушка не успела сообщить, где находится Алена.
- Вы не получали от любимой девушки вестей и абсолютно не беспокоились за нее? – удивилась я.
- Полина, я подумал: загуляла, бросилась во все тяжкие, нашла себе хахаля. Сама понимаешь, дело молодое. Но теперь понял, что случилась беда и прошу вас найти Алену.
- Кто занимался организацией гастролей?
- Достаточно известный продюсер. С ним мы уже побеседовали, он клянется, что не знает где Алена. Кстати, группа, с которой уезжала Алена, вернулась в Москву. Но про Алену никто ничего не знает. Говорят, она в Варшаве уехала на встречу со своим знакомым и больше не появлялась. – продолжал Аркадий Петрович и нервно вымерял кабинет шагами. – Это бред! У нее не могло быть знакомых за границей, родом она из глухой деревни, в институте ни с кем не общалась.
- Это не факт. – уверяла я Аркадия Петровича. – Вы многое могли не знать о своей любовнице. Если я правильно поняла, то с Аленой вы виделись тайком и не часто,  чем занималась девушка в свободное время, никто не знает. Может быть, у нее был любовник, и она никуда не пропадала, а просто сбежала от Вас.
- Это исключено! – закричал Аркадий Петрович. – Она порядочная девушка и не стала бы меня обманывать. Я уверен, с ней случилась беда. Прошу Вас помогите ее найти, я очень хорошо заплачу.
 С этими словами Аркадий Петрович выложил на стол приличную пачку долларов и несколько документов.
- Это аванс: копия контракта, копия паспорта Алены, телефон продюсера. Я на связи. Информируйте меня о результатах каждый день. – сказал Аркадий Петрович и вышел из кабинета.
- Мы еще не дали свое согласие... – прокричала я вслед. Но поздно, дверь за бизнесменом закрылась. Николай с криками влетел в кабинет.
- Нет, ну с каких это пор ты принимаешь за меня решение?  - возмущался он. – Ты согласилась даже не посоветовавшись со мной. Что с тобой? Полина, не могу поверить в то, что ты повелась на большие деньги!
- Коль, прекрати кричать! Не давала я никакого согласия, Аркадий Петрович все решил за нас.
- Какой он тебе Аркадий Петрович, его кличка «Аркаша беспредел». Широко известная личность в криминальных кругах. Я не верю, что он решил играть в благородство и хочет помочь любовнице. У него любовниц в каждой бане по паре. Здесь что – то другое. Срочно позвони ему и скажи, что мы отказываемся заниматься поисками его любовницы.
Я схватила трубку, но позвонить не успела. Во дворе раздался громкий взрыв, нам на голову посыпались осколки битого стекла. Николай повалил меня на пол, и приказал не двигаться. Через минуту все затихло, Николай осторожно пробрался к окну и, выглянув на улицу, присвистнул.
- Вот это мы попали! – воскликнул Никола. - Полин, звонить никому не надо, кажется, Аркашу подорвали в своей машине. Теперь нас замучают вопросами и проверками.
Я вскочила и бросилась к окну. Предо мной предстала неприятная картина: машину нашего клиента разорвало на куски, и одного взгляда хватило, что  бы понять - живых там не осталось.
- Думаю, милицию уже вызвали. – предположил Николай. – Позвони Стасу, если сможет пусть подъедет, а то чего доброго мы и окажемся виноватыми.
Стас был моим близким другом. Работал он начальником отдела «по борьбе с организованной преступностью».  Познакомились мы с ним давно, на одном из курортов Греции, вначале Стас принялся за мной ухаживать, но когда понял, что у него ничего не выйдет, отступил. Но между нами завязалась крепкая дружба, мы часто встречаемся семьями и отлично проводим время.
-Стас, у нас проблемы! – прокричала я в трубку.
- Уже знаю. Скоро буду. – недовольно ответил мой друг и бросил трубку.
- Коль он все знает, и направляется к нам.
Оперативники долго вопросами нас не мучили, скорее всего, благодаря Стасу, который решил побеседовать с нами сам.
- Ребята, что делал у вас криминальный авторитет? – возмущенно спрашивал Стас.
- Стас ты говоришь таким тоном, как будто это мы виноваты в смерти Аркаши – удивлялась я.
- Полин, не сгущай краски, мне жутко надоело гоняться по городу за всякой мразью, я не спал двое суток, а вы подкинули мне работку не из легких. Вечно вляпаетесь в историю!  Нет, но не могли этого  бандита  подорвать где – то в другом месте? Одной проблемой для меня стало бы меньше. А теперь придется заниматься расследованием самому… - рассуждал Стас.
-Можно подумать, мы виноваты, в том, что Аркаша пришел к нам, и его убили во дворе нашего офиса. – оправдывался Николай.
Дело в том, что Стас был прав, мы с Николаем, часто обращались к нему за помощью, и, несмотря на занятость, он никогда нам не отказывал. Николай иногда  вкладывал в суммы гонорара наших клиентов, процент для Стаса. Но если учитывать то, что Стас не бедствовал, наши деньги для него мало что значили. Он помогал нам чисто по дружбе. Коля рассказал ему историю про пропавшую Алену, и о том, что Аркаша обращался к нам с просьбой ее найти. Стас задумался, и проворчал.


Рецензии
Начало интригующее. Буду читать дальше.

Злой Шарманщик   15.06.2010 11:03     Заявить о нарушении
Шарманщик, добрый день! Отправила письмо на почту. Посмотрите.

Ирина Цыплакова   20.06.2010 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.