День и ночь с тобой

День.
Так странно, но я влюбляюсь в тебя каждый новый день все больше и сильнее. Каждый раз как будто первый раз.
Ты удивительна.… Иногда ты выглядишь, как невинный ребенок, иногда, как непрошибаемая стерва. Ты можешь быть полным оболтусом и в то же время слишком рассудительной. В тебе столько всего совмещено, что я иногда не могу понять, кто создал такое чудо и почему оно досталось мне… Хотя не скажу, что ты безукоризненна… Нет, скорее, наоборот… И слава небу, что это так. Рядом с тобой я чувствую себя… Я просто чувствую себя собой. Желанной, любимой и что самое странное самой красивой, даже если я с ног до головы покрыта пылью, грязью и синяками…
Ты всегда рядом и это самое главное. Ведь в твоих глазах живет небо и кусочек солнца, роскошное поле спелой пшеницы – твои волосы, нежность теплого ветерка в твоих прикосновениях. В тебе переплелись невинность и дерзость, любовь и агрессия, нежность и страсть. Тугой комок, из которого ничего не убрать, не приписать, все и так слишком уж…

Ночь.
Кто придумал, что у ведьм не может быть голубых глаз?
Бред и неправда… Ты ведьма. Ты порождение сумрака, ты… Ты просто ведьма с голубыми глазами. Только твои глаза могут гореть в полумраке ночи адским пламенем прожигая меня насквозь. Или сиять страстью в ночной темноте, словно два сапфира. Ты то ускользаешь, то поддаешься… Но наши сердца всегда стучат в одном ритме. Ритме африканских тамтамов. Танцы у костра. Безумие и страсть. Желание… Дикое, неистовое, всепоглощающее… И не остановится оно, словно огонь захватило нас и унесло за собой. И уже не понять где кончается мое тело и начинается твое. Границы между нашими телами просто нет, мы словно одно целое, продолжаемся в друг друге… Но вот на какое-то краткое мгновение распадаемся, чтобы просто сделать один единственный глубокий вдох перед очередным погружение в друг друга… И заново эта всепоглощающая незатухающая страсть… твои коготки у меня на плечах. Что они там вытворяли я, как всегда почувствую только утром. А сейчас я тону в тебе и не могу выбраться обратно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.