Прозрачная вата
Как мне к ним подойти? Константин Игоревич Клыков, двадцать лет, учиться в мореходном, последний курс. Вчера вечером где-то в семь был отмечен вампиршей. Лицо второго мне до боли знакомо.
- Ало, Ленка. – Звоню я в штаб – Проверь друзей Клыкова. Нет ли среди них моих клиентов.
- Секунду… - я жду ответа, пока стучит по клавишам Елена – Вот, нашла. Геннадий Викторович Павыков. Два укуса вампира. В прошлом и позапрошлом году. Вампир нейтрализован.
- Спасибо. Я вспомнил.
- Нет проблем, Андрей. Это моя работа. Держи связь. – Я повесил трубку.
Может оставить все, да и спуститься в «Город под землей», напиться в своей квартире наедине с ящиком, а завтра пойти искать тело выпитого Константина. Думаю, не стоит.
Я подхожу к мерзнущей компании. Стучу Костю по спине, посылая ему несколько картинок, где и когда мы могли видеться.
- Здорова, Костик! - Кличу я его как друга. – Чего тут зад морозишь?
Компания смотрит на меня с недоумением. У Гены притупленный взгляд. Константин пытается меня вспомнить.
- А, Андрюха, привет! Да вот решили пивка попить. Кстати знакомьтесь. – Он с улыбкой смотрит на друзей – Это мой сосед. Лет с пяти его знаю. Отличный парень.
А соображаловка у пацана работает неплохо. Сосед, хм, я и сам бы до этого не додумался. Хотя его друзья не слишком пылают желанием обзаводиться новыми знакомыми, лишь Павыков тянет мне руку.
- Гена. – Сухо представляется он. – Мы раньше не встречались?
- Да. Припоминаю, наверное, у Кости. – Остальное Гена придумает сам.
Я постоял с ними еще около получаса. Никаких следов. Никаких зацепок. Будто вампиров или любой другой нечестии рядом с моим новым клиентом вообще никогда не было. Мне сунули бутылку дешевого кислого пива и пригласили пройтись с ними до теплой квартиры их друга.
- Сейчас ребят, подождите, я только подруге своей позвоню. - Говорю я, отойдя в сторону.
- Ничего. – Кричит Костя. – Вот вечно она его проверяет.
- Ало, Леночка. Солнышко мое, - даю понять, что разговаривать напрямую не могу – чем занимаешься?
- Андрей, ты рядом с объектом?
- Да.
- Послушай, тут такое дело. Ты только к нему подошел, и след вообще пропал. Будто парня и не клеймил никто.
- Ленок, ты ведь не против, я с Костей пройдусь?
- Не стоит. Если вампир почувствовал твое приближение, то связь еще не скоро восстановит, понимаешь. Не занимай свое время.
- Ладно. Целую – В этот раз Лена отключилась сама.
- Ну что? – Окликнул меня объект
- Не ребят, вы простите, но меня Ленка дома ждет.
- Не страшно. Еще увидимся. - Попрощался за всех мой не сложившийся сосед и повел толпу куда-то в «теплые края» с прокуренной кухней.
Теперь можно возвращаться в штаб. Но что-то держит здесь, снаружи. Я сажусь на свой мотоцикл, он радостно мигает фарами.
- Замерз, бедняга? – На панели замигали красные лампочки, означая «Да» - Ничего, сейчас согреемся.
Я выехал из промерзшего парка, с часок покатался по ночным улицам Калининграда. Остановился возле бара, где задорно играла музыка. Загнал мотоцикл на стоянку, а сам поднялся наверх. Танспол был наполнен неловко и невпопад движущийся под хороший рок пьяной толпой. Но, не смотря на это, данное заведение создавало приятное ощущение комфорта. Плащ я сдавать не стал, а то в военной черной робе меня могут не понять. Взял себе еще пива, намного дороже и вкуснее чем то, которым угощал меня «сосед» на морозе. Стал смотреть в толпу.
Я люблю смотреть на обычных людей, ведь у них есть бедующее. Люблю смотреть и придумывать его. Сочинять им имена и судьбу. Может, потому что внутри создается впечатление, что ты делаешь кому то добро. Делаешь по своему желанию, а не по приказу. А может потому, что сам хочешь такой судьбы.
- Охотишься на мою добычу? - Ко мне подсела Света.
Света, мой компаньон или лучше сказать коллега. Тот же кожаный плащ, та же роба. Ах, я знаю эту девушку с двенадцати лет. Именно в этом возрасте ее привели работать в нашу команду. Прошло уже девять лет, а ее глаза по-прежнему имеют цвет. По-прежнему горят. Также как горит мое сердце, чувствуя ее рядом.
- Не называй добычей, неубитого медведя. - Говорю я, целуя ей руку - А кстати, кто он?
- Вон видишь, парочка в углу целуется? Вот эта рыжая и есть медведь.
- Вампир?
- Оборотень. Случайно на ее след напала. - Она заглянула мне в глаза - А ты давно здесь?
- С час. - Вру я - Тебе что-нибудь взять?
- Бутылку белого сухого. Ты ведь посидишь со мной? Я жду, пока она выйдет на улицу, меньше свидетелей, меньше работы для Сереги.
Я взял бутылку вина и сырную закуску.
- Как Стас? - спросил я, хоть и жутко не любил бесконечные рассказы о нем. Ведь немного завидовал, ревновал к Свете.
- Уехал на три дня.
- И ты его пустила?
- Я это организовала. - Она скромно улыбнулась. - Я понимаю, что он обычный человек и не знает о моей двухслойной жизни. Но мне ведь тоже надо спать и сейчас я хочу это делать одна.
Мы выпили по бокалу вина, поговорили о службе. Заиграла медленная музыка. Танспол поредел, оставляя несколько кружащихся пар, в их числе пара Светкиного оборотня.
- Потанцуем? - предложила она
Мы кружились в танце, и мир вокруг становился прозрачной ватой, в которой хотелось утонуть. Я обнял ее крепче и зарылся в русых волосах пахнущих цветами. Этот запах кружил мне голову лучше любого вина, делал счастливее, чем все вокруг. И уже становилось неважным, что она с другим, что ее сердце принадлежит Стасу.
- Пошли. - Внезапно отодвинула меня Света.
Мы выбежали на холодную заснеженную улицу вслед за оборотнем и ее жертвой.
- Поработаем вдвоем? - предложил я, и в ответ она лишь подмигнула мне, исчезнув.
Я подошел к парочке, схватив паренька за плечи, и послал ему несколько картинок из серии "Как я пьяный шел домой" – парень тут же побрел в другую сторону.
Заметив меня, оборотень начала превращение. Позвоночник вытянулся, одежда порвалась. Тело покрылось рыжей густой шерстью. Улыбка приобрела оскал и огромные клыки. Оборотень готовилась напасть, и я был готов к удару. Нашей схватке помешала Света, появившаяся за спиной оборотня, впуская в удлинившийся череп девушки три серебряных пули.
- А зачем ты приехал в этот бар?
- Не знаю, просто проезжал мимо. - Ответил я долевая ей вина.
Мы сидели на своих мотоциклах прямо около моря. За нашей спиной падал снег с голых веток старых берез, перед нашими глазами встречала рассвет холодная вода.
- А у тебя есть подруга?
- В смысле.
- Ну, возлюбленная.
- Нет. - Как пятнадцатилетний мальчишка вру я.
Есть, есть! Вот же она, сидит около меня, потягивая белое вино. Вот она улыбается мне, и мое сердце вырывается из груди.
- А как тебе Ленка?
Я в растерянности, не могу ничего сказать. Какая Ленка? Ты, ты единственная кто мне нужна!
- А что? - скрываю свое волнение я.
- Она уже лет пять не сводит с тебя глаз.
Я долго не мог уснуть. Сидел на окне и смотрел в ржавое металлическое небо "Города под землей". Все вспоминал наш танец. Все вспоминал наш рассвет. Все тонул в прозрачной вате, и вновь кружилась голова от ее запаха. А ведь скоро я про нее забуду. Через несколько дней, как только увижу ее рядом со Стасом. Мое сердце перестанет гореть, снова покроется инеем и разобьется, в сотый раз. И пропадет наш танец, наш рассвет. Пропадет, как терпкое вино, как след вампира на Косте Клыкове.
Меня бросило в жар. Вот в чем дело. И почему я не додумался раньше?!
Я даже не стал надевать защитный костюм. Не взял оружие. Лишь накинул плащ поверх футболки и протертых джинс.
Выскочил на улицу, побежал к лестнице ведущей наверх, в Калининград. Истерично набирая номер штаба.
- Да, Андрей.
- Лена! - Удивленно и растеряно вскрикиваю я - Ты почему еще на работе? Смена давно кончилась.
- Я… ну… так получилось.
- Найди мне Костю Клыкова.
- Он и Павыков в третьем секторе.
- Спасибо. - Я отключаю связь.
Выбегаю в Калининград. Поднимаю с земли мою тень. Рву ее пополам. Теперь она мои крылья.
Через пятнадцать минут я был на месте. Третий сектор располагался за городом, благо не далеко от внешнего штаба ФОСС. Я чувствую запах вампира - моя жертва... Как я не мог догадаться сразу? След на Косте пропал потому, что другой вампир занял его. Видимо более сильный, или более уважаемый. Прошлый вампир просто оставил Костю. А значит и след пропал. Пропал как танец со Светой, как наш рассвет.
Нашел их в старом немецком здании. Годы войны сильно разрушили его кирпичные стены, но подвал остался цел. Я быстро сбежал по замершей лестнице вниз. Вампирша сидела в темном углу, допивая Костю. Рядом сидел испуганный Геннадий. По краям еще семь вампиров.
- Беги. - Сказал я в полголоса Павыкову Генке, последнему человеку которого я видел, до безумия удачливому парню которому я в третий раз спас жизнь.
Я опустился в глубокий туман прозрачной ваты. Я ничего не вижу. Темно и мягко. Она целует мою шею, будто кусает вампир. Она что-то говорит мне. Пытаюсь открыть глаза. Все плывет. Мои руки испачканы кровью, моей кровью. Как много губ прикасаются ко мне. И все ее. Я слышу голос Лены, она плачет. Где? Где она? Это мой телефон. Не плач. Я разбиваю твое сердце.
Мы часто любим, тех, кто разбивает нам сердца. И дальше тянем, эту нить, разбивая сердца тем, кто любит нас.
Я вижу Клыкова. Он берет меня за руку и ведет в тоннель, раскрашенный белой краской. Света, я буду ждать тебя там. Утопая в прозрачной вате ...
Свидетельство о публикации №210061100085