Японский подарок

               

Подруга Виктория, привезла мне из Японии подарок ко дню рождения. Несколько необычный, скажу я вам, подарок, а впрочем, как и все японское – подушку в виде мужской руки.

Японцы, они не дураки, недаром возле России поселились, провели исследование, что такая подушка для одиноких женщин – спасение от одиночества и бессонницы. Они - женщины, засыпают на ней быстрее , грусть-тоска их не беспокоит, руки мужской боится, и слез меньше льют в такую подушку.

Легла я на подарок, расслабилась, сон призываю всеми фибрами души. А он не идет. Я голову перекладывала то на бицепс, то на трицепс. Руку эту на глаза положила, чтоб они не открывались, сон не отпугивали. Нет! Нет сна и все тут!

Так мне обидно стало за нацию. Решила я рационализаторскую идею внести в применение руки-подушки. А подсказала мне её поясница, которая как раз заныла от незасыпания.

Я возьми и сунь эту руку под неё, вроде как за талию меня мужчина держит! А вдруг, думаю, болеть перестанет от приятности такой? Недолго полежала, не совсем удобно, поясница болеть не перестала, а мысли совсем обиделись и стали слез требовать от глаз.

Нет, думаю, такого удовольствия японцам я доставить не могу! Чтобы еще и слезы рукой японской мне утирать? А еще как узнала я цену этой подушки! Лучше бы Витку не спрашивала среди ночи по телефону. Я за такие деньжищи столько бы тряпья себе здесь накупила - любой мужик у моих ног валялся бы!
 
Все, хватит думать, надо спать, так я до утра не усну. Лежу, считаю японцев по одному до ста, так уснуть говорят проще. Тут  колени болеть стали, на погоду что ли? Я подушечку туда, под них родимых. Мужская рука на коленях или под коленями - разницы никакой, а  приятно.

Только лучше мне не стало. Крутила я руку-подушку аж до самых петухов. Даже в штопор заворачивала, для высоты  изголовья. Сон и вовсе растворился в первых вздохах рассвета.
   
Такая на меня тоска навалилась! Так мне себя жалко стало! Что же это такое, а? Может японская рука для русской женщины слабоватая? А может надо было ей еще и феромонов мужских добавить, для натуральности?

Швырнула я подушку на пол со злости и стало мне легче, вроде как выгнала японца с кровати! Достала привычную мне подушку - 80 на 80 и уснула мгновенно.

На работу проспала, будильника не услышала. Встаю в полдень и вижу - на полу, на подушке-руке сладко спит моя кошка Алиска, даже улыбается во сне…

Так что, вы соседи дорогие, граждане японцы, в инструкции допишите, что изобретение ваше у нас, только на кошек действует!


Рецензии
Ну, разве японец может понять женскую русскую душу?! Даже русскому мужику это не под силу - непредсказуемы мы. Да и сами-то себя не всегда понимаем, куда уж японцам!..
Классная миниатюра, мне понравилась!
С улыбкой и добрыми пожеланиями, Мила.

С праздником Вас! Веселых выходных!

Мила Майская 2   01.05.2015 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила, женская душа, как и чужая - потемки.

Елена Филипенко   04.05.2015 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.