Поцелуй меня!

   «Подари мне поцелуй,
    Хоть один только раз.
    Лишь о нем мечтаю я до зари…».
         «Ника»

   «Просто подари мне один только взгляд,
    И волшебный свой поцелуй подари.
    И я сразу сказочно стану богат,
    Больше, чем все принцы, и все короли».
           Ф. Киркоров


   Еле слышный шорох легкого платья, спокойное дыхание, нежная улыбка. Вот она стоит и смотрит на меня. О чем она думает, мне неизвестно. Мне хочется, чтобы она просто поцеловала меня.
   Я могу превратить голубя в феникса, камень в пламя, оросить пустыню живительной влагой, но мне неподвластны чувства девушки. А насильно мил не будешь…
   Я растворяюсь и облетаю вокруг нее, любуясь на дорогой мне профиль. Движение рук, шлейф мыслей…

      Пожалуйста, поцелуй меня!

   Не представляю жизни без этого фантастически-спасительного движения губ. Рука в руке. Объятие. Прерывистое дыхание и… поцелуй.
   Время с огромной скоростью сменяет день и ночь, облака над головой проносятся, словно реактивные самолеты. Не меняется только она…

      Поцелуй меня!

   Как жить без твоих губ, прекрасных глаз и нежных объятий? Сердце волшебника способно выдержать многое, но разбивается и выжигается ложью, игрой с чувствами, презрением и насмешкой. Спасти и заживить же раны сложнее. Необходимо добро, тепло, забота, искренность и… любовь.

      Поцелуй меня!

   Залечи мои сердечные раны и даруй счастье. Мне необходимо твое участие и желание спасти. Чтобы ты ХОТЕЛА меня поцеловать, а не просто выполняла мое желание…

      Поцелуй меня!

   Лес улыбнулся, даровав гостеприимные объятия и легкий ветерок. Знает он, чего  хочу я, а потому стремится объединить свои и мои мечты воедино. Легкое движение, и у нее появится желание обнять и прижаться ко мне. Но я запрещаю ему делать это, чтобы не нарушать ее свободу. Мне же нужна искренность…
   А я все еще не верю – разве может у кого-то появиться желание обнять меня? Ну, кому я нужен? Ведь люди давно перестали верить в волшебников… 

      Поцелуй меня!

   Спаси меня, подарив, хоть небольшое, но такое необходимое счастье, без которого не сможет выжить даже волшебник…


Рецензии
Очень красиво! :)

Сергей Матвеев   12.06.2010 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Алексей Досков   13.06.2010 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.