Хлева - налево...

   Только практикующий зоолог способен приблизиться к осознанию
всей необъятности забот господа нашего, единого бога.

   И даже великий ученый, Ч.Дарвин, еще с детства изучавший библию
в надежде стать священником, так и не смог ощутить тяжесть задач,
выпадающих на долю Высшего существа, вынужденного заботиться о
низших.

   -Дерьмо, дерьмо и дерьмо!- скажу я вам, раскрывая главный секрет
профессионального животноводства.
   Выгребание хлевов, вот - главный подвиг настоящего героя.

   Искренне и непредвзято я помогу вам оценить и ту историческую
 миссию великого Авраама, который неуклонно вел свои бесчисленные
стада чрез границы и времена.
   Рабы его подчищали под овцами его. Но подчищать под рабами некому
было, кроме Авраама.

   Миссия сия и ныне не завершена. Мир еще гадок. Быть может, мир
еще более гадок, чем прежде.

   Системная и неуклонная зачистка очагов наибольшего загаживания
планеты, это - не фантазия. Это трудные будни Разума, вдохновленного
великой идеей. И - великой волей.

   Присоединяйтесь. Бог Вам поможет.          


Рецензии
Я написал Вам письмо... Не хочу тут... У меня есть для Вас...

Виктор.

Усталый Путник   13.06.2010 15:43     Заявить о нарушении
Но я не знаю, где его искать. Могу дать свой адрес, если - тут же
уничтожить.

Владимир Середа   13.06.2010 23:18   Заявить о нарушении
Володя, письмо Вам в Вашу почту должно придти. Мне, во всяком случае, так писали, и письма приходили прямо на мой электронный адрес с "сопроводиловкой" Прозы. Но некоторые авторы жалуются, что не доходят.

Ирина Мадрига   14.06.2010 00:32   Заявить о нарушении
Ну, вот, видите, кто здесь главный. А Вы просили погоду изменить..
СПасибо.

Владимир Середа   14.06.2010 00:35   Заявить о нарушении
Переписывайтесь, на здоровье:
А я спать ушла:))

Ирина Мадрига   14.06.2010 00:39   Заявить о нарушении
Да, я отправил письмо на Яндекс.ру

Владимир Середа   16.06.2010 09:40   Заявить о нарушении
Владимир, вот ссылка на перевод

http://www.proza.ru/2010/06/16/618

Посмотрите, пожалуйста, не исказила ли я Ваши мысли.

Ирина Мадрига   16.06.2010 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.