Скажи...

Скажи… - почему милый и светлый для меня день, становиться для тебя темным и невыносимым? Скажи… - почему моя любимая песня так ненавистна тебе? Почему моя ласка тебе не нужна, а моя грубость тебя пугает, почему у тебя свой мир, а я в мире обычном, в мире реальности?..

Почему ты отвергаешь то, что нравится мне и хочешь, что бы я принимал то, что нужно тебе? Я не хочу жить в этом мире…
Он не мой, он только твой и больше ничей! В этом мире нет места другим, потому что Мы здоровы, а ты больна... или на оборот Мы все больные, а ты... ты опять одна в своем мире и здравом уме!

Я не камень - я всего лишь пытаюсь быть им, а ты, ты не пытайся у тебя все равно ничего не получится. Как ты больше нет, ты как «дерево» растешь не в высь, а в ширь и вытягиваешь все соки и полезные минералы из земли.

Ты, только ты в моей жизни ценность, ты - золото, ты - алмаз, ты душа и сердце, но ты и соль на  ране моей. Ты та… кого я люблю, желаю и ненавижу, ты - то светлое, что было у меня в жизни и то черное что завершило ее.

Ты больна, я болен с тобой, но по иному, да мы больны, но ты в своем, а я в своем мире...
Я небо, ты ветер, ты вода, я огонь, ты луна, а я солнце, и мы такие разные... Я сильный, но без сил, а ты слабая тем и сильна. 


Рецензии