В чём мать родила

Костерок у воды раздую,
Небо звездами в сердце впущу,
Вот и все, что погасит бурю…
Успокоит душу мою!

Босиком по траве побегаю,
Много ль надо тебе и мне?
Лишь весны и синего неба
В заалевшей от света избе.

Остальное надуто  кем-то,
Остальное совсем не в счёт,
И прости  меня Он и небо,
Я сегодня иду на взлёт!

Я взлетаю над всем и всеми,
Босиком, в чём мать родила,
Я люблю вас, родня и дети,
И всех тех, кому на планете
Я любви не додала.

Это вы не сумели заметить,
Как лилась она вся на вас,
Потому лишь после смерти
Вы услышите мамин вальс:

Кружится, кружится, кружится
Кружится лист за окном,
То расцветёт, то завьюжится,
То засверкает цветком.

Мама, мамулька, мамулечка,
Как не успела понять,
Глупая дочка – Танюлечка,
Что без тебя ей не спать.

Как беззащитна осталась я,
Как безутешна потом,
И навсегда жизнь осталася,
Вечным по маме огнём.

Это я не сумела заметить,
Как лилась любовь на меня,
Потому после маминой смерти
Я прощаю и всех и себя!

Я взлетаю над всем и всеми,
Босиком, в чём мать родила,
Я люблю вас, родня и дети,
И всех тех, кому на планете
Я любви не додала.


Рецензии
Слова стихов сами ложатся на волну музыки, которая звучит внутри, захватывает чувства, от которых сжимается сердце...
Мне до боли знакома подобная ситуация.
И стихотворение-песня у Вас получилось Татьяна на все 100!
Кроме музыки еще проскользнуло что-то есенинское во 2 части стиха. Детство, мама, которая почему-то ушла, и те места, - с детства незабываемые.
Я, после некоторых странствий в жизни, вновь возвернулся жить в город моего детства и часто проезжаю мимо дома, в котором родился и жил до 8 лет. Сердце щемит и вся жизнь кажется одним небольшим эпизодом. Почему-то разное и другое отошло в памяти и затерялось, а детские чувства почему-то остались и живут по-прежнему близко и сильно до боли. Почему это так?

Николай Катаржнов   16.06.2010 15:38     Заявить о нарушении