Токката

«Моё сердце твёрдо, о Боже, Моё сердце твёрдо. Буду петь , петь под музыку...
Буду восхволять Тебя среди народов, о Иегова, воспевать Тебя среди племён...»
Псалом 57:7;9

Воздев  прямое сердце к небесам,
И взглядом проводя меридианы,
Все царства за любовь Твою отдам,
Сильнее солнца и слабее капли стану.
Я стану песней нежною зари,
Лучом , пронзившем тело грозной тучи,
И деревом , склонённым  до земли,
И отголоском всех ветров могучих.
И летом стану жарким и зимой,
Осеннего дождя протяжным стоном.
Безропотно паду перед Тобой,
Примкнув  главой к Божественному трону.
И буду всем, чтоб всё отдать Тебе –
Что было у меня, что есть, что будет.
И там  –  в долине смерти, в мрачном сне,
Твой голос, прогремев, меня разбудит.

   2010


Рецензии
Живите и не думайте о смерти!!!!
Светлой души вы, человек.
Вы слабы перед Ним, но сильны вы духовно.
С уважением,

Простой Обыватель   17.06.2010 10:49     Заявить о нарушении
ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО!

Альбина Садовская   17.06.2010 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо, если нетрудно, оцените мой Лучик с Тучей.
с признательностью,

Простой Обыватель   17.06.2010 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.