Глава 5
Иногда мы ждем, а иногда заставляем кого-то ждать нас.
Иногда мы плачем от смеха, но в последнее время все чаще смеемся, чтобы не заплакать.
Иногда мы стоим, раскинув руки навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда запахиваем пальто и завязываем шарф потуже.
Иногда мы улыбаемся солнцу, подставив лицо к его теплым лучам, а иногда надеваем громадные солнцезащитные очки, пытаясь скрыть или скрыться.
Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется, что это навсегда, а иногда провожаем и понимаем, что так и должно быть.
Иногда мы стремимся к общению, расширяя круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза и больше ничего не надо. Только ты и тишина, вселяющая спокойствие в твою душу и разум.
Да, и прав тот, кто говорит, что все люди по сути своей рождены одинокими. Действительно, все мы одни. И даже в миллионном окружении вспышек, камер, блеска и шика, ты можешь быть самым одиноким на свете человеком и, придя домой, повалиться на идеально заправленную кровать с шелковыми подушками, даже не помыв ноги и заснуть, или может быть заплакать от перенапряжения и чувства полнейшего морального опустошения.
Иногда мы требуем шикарных цветов, а иногда букет простых полевых ромашек для нас – Роскошь.
Иногда мы прячемся под крыши, навесы и зонтики, скрываясь от надоедливого дождя, а иногда молим Бога, чтобы этот дождь никогда не заканчивался, и идем, запрокинув голову к небу, и шлепаем босиком по лужам, и чувствуем абсолютную независимость от людей и бесконечную связь с природой.
Иногда нам проще простого сказать “отстань”, а после так нелепо начинаешь скучать по человеку, который “приставал” и хочется попросить “пристань ко мне назад, пожалуйста”, но произнеся эту фразу про себя, ты решаешь, что вслух она звучит еще глупее и замолкаешь в ожидании. Люди боятся выглядеть глупыми, люди вообще много чего боятся. И все мы всегда чего-то ждем: автобуса на остановке, зарплаты, экзамена, или мы даже можем ждать ребенка, или возвращения мамы с работы, или чего-то более глобального, например творческого озарения. Ждем, когда выпадет снег, а потом, когда, наконец, потеплеет, ждем гостей, ждем дня рождения или Нового года, или еще какого-нибудь праздника, или... Или... Или... Допустим, что он все-таки вернется, поднимется на твой этаж, нажмет на твой звонок, вытрет ноги о коврик возле твоей двери, аккуратно поставит в коридоре свои необъятные тапки, зайдет в твою комнату и мгновенно наполнит ее ароматом своей туалетной воды, обнимет тебя как прежде, будто ничего и не случилось.
Иногда так хочется высказать все, что накипело, а иногда, чтобы понять друг друга нужно просто помолчать вместе так о многом.
Иногда мы отключаем все телефоны, лишь бы нас никто не побеспокоил, а иногда сидим, обложившись телефонными трубками и не в силах вздохнуть, дрожим от нетерпения в ожидании одного единственного звонка.
Иногда мы ждем бурных страстей, как в любовном романе, а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть.
Иногда мы кутаемся в одеяло и все равно не можем согреться, потому, что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, внутри, в сердце.
Иногда мы убеждаем всех, что вовсе не мы были инициаторами, и что мы абсолютно честны и правы во всем. И обвиняем все и вся во всех смертных грехах, лишь себя не зачисляя в этот список, а потом вдруг понимаем, что именно мы виноваты в том, что произошло. И потом, когда нет времени и сил что-то менять, мы мгновенно опускаем руки и, поникнув головой, делаем затяжку-другую и ноем о том, какие мы бедные и несчастные и как все ужасно, плохо и вообще все скверно, вместо того, чтобы бороться за свое счастье, ведь нет слова “никогда”, и все в этой жизни возможно, даже полеты в космос, не то, что это. Ведь мы сами творцы своей судьбы, и если не мы, то кто сделает первый шаг за нас? И, уходя, мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому с кем прощаемся и он, даже очень захотев, никогда не сможет выкинуть эту частичку в “спам”, потому что слияние и поглощение – основная суть этой Игры под названием Жизнь ...
Иногда:
Иногда:
Иногда: иногда нам так нужно просто обнять кого-то и услышать всего три слова «Всё будет хорошо», и заснуть на чьём-то плече, и выплакаться кому-то, и попросить кого-то остаться, и не оставлять тебя в одиночестве.
И иногда, уходя, так хочется чтобы тебя попросили остаться: остаться навсегда ……….
Постепенно Сергей начал привыкать к тем переменам, которые происходили в его жизни в последнее время. Но вот только привыкнуть к постоянно “включенному радиоприемнику” в своей голове он никак не мог. Этот “свист” в мозгах не то, чтобы мешал. Мозг, как заметил он, абсолютно четко реагировал на любые изменения в окружающей его среде: то взвинчиваясь, то вдруг вновь затихая ... Частотный диапазон постоянно менялся от низкого до более высокого, сравнимого с комариным писком. Что это было – он пока не знал. Знал только одно: к этому теперь надо привыкнуть. Сюрпризы могли поджидать его в любой момент и в любом месте. Уже не удивляясь тому, что при подходе к перекрестку обязательно будет гореть для пешеходов зеленый глаз светофора, абсолютно не сопротивляясь и негативам, которые тоже имели место в его жизни, он шел абсолютно спокойно вперед навстречу своей судьбе. А судьба уготовила ему достаточно много испытаний.
Миров есть тьма,
И жизнь есть их познанье,
Ибо миры те создали не мы.
Кто ж их не познает-
Тот обречен на прозябанье
В стенах собственноручно созданной тюрьмы...
Сядь на лавочку в парке и посмотри на проходящую женщину, пробегающего ребенка, на еле идущего старика. Каждый из них играет свою Роль. Женщина – идущую женщину, ребенок –пробегающего ребенка, старец – еле идущего старика. Заметь, как они хорошо исполняют свои роли. Ведь ты поверил им, а может и пережил этот отрезок спектакля. А теперь посмотри на своего спутника жизни. Какую он исполняет роль? Нравится тебе его роль, или тебе по душе только комедии? В каждом театре артисты стремятся сыграть в главной роли. Режиссер-постановщик отбирает артиста на главную роль с учетом его способностей, привлекательности и другим не менее важным качествам. И только он решает, кто будет играть главного героя. И если артисту не хватает знаний – его обучают и только после этого поднимается занавес. Посмотри, сможет твой спутник сыграть главную роль в твоей жизни, чему тебе придется его обучить для успешного выступления на самой главной сцене – сцене вашей жизни. Ведь в вашей жизни только твое терпение и твой такт позволит выйти на сцену твоему спектаклю. Весь мир у твоих ног. Мгновение у мира уже нет.
Дорога ... У каждого человека свое понятие дороги. У каждого она своя. У кого дорога – это гладкая и широкая полоса местности, уходящая далеко за горизонт. У кого – разбитая и петляющая тропа, проходящая по сильно пересеченной местности с периодическими каменными завалами. Кто-то идет по просторным хлебным полям под пение колосьев созревающей пшеницы, уважительно кланяясь в ответ сгибающимся тяжелым колосьям. У кого-то дорога – это вечный Путь. Путь в неведомое, тайное, незнакомое и даже порой опасное. Все мы Идем тем не менее, лишь порой останавливаясь, чтобы передохнуть и перевести дыхание, но всегда и во все времена идущих объединяла только одна дорога – дорога длинною в Жизнь.
Он всегда возвращался к ней. Вот и сейчас уставший и измученный дорогой, побитый ветрами и пылью, обросший и небритый он, молча сидел и слушал, как она тихонько посапывает во сне. Безмятежный сон ничего не нарушало, ничего не могло тревожить. Дети были на даче. Муж в ночной пижаме и наушниках высиживал очередной новый диск шансона. Обычная летняя ночь. За исключением полной и низкой луны. В такие дни у Сергея особо остро работал мозг. Казалось, что можно сделать все самое невозможное, что только можно себе представить. Он порой и делал, когда люди обращались к нему за помощью. Он почти никому не отказывал. В такие особенные дни каким-то образом все получалось, легко и быстро наступали результаты, от которых просто отказывались врачи, ссылаясь пациенту, что ЭТО просто невозможно. Немая трехлетняя девочка в Москве начинала говорить после того, как он озвучил родителям ключевое слово, которое разблокирует нарушенный при родах участок мозга ребенка. Больной аутизмом десятилетний мальчик в Новгороде через полтора месяца вставал и начинал пусть и неуверенно, но пытаться идти. Молодая женщина в Белоруссии с пороком сердца, абсолютно отчаявшаяся от диагноза врачей и поставленному сроку жизни (полтора месяца) по его настоянию отказывалась от дорогостоящих препаратов (а соответственно от медицинского лечения), в результате через те же полтора месяца полностью выздоравливала и даже, впоследствии, умудрилась после этого родить себе на радость долгожданную прекрасную девочку. Он всегда уходил, чтобы кому-то помочь. Он просто чувствовал, кому нужна помощь. Обмануть можно что угодно и кого угодно, но обмануть его мозг было практически невозможно. Годы дорог, опыта и переживаний постепенно делали свое дело. Он наконец-то научился доверять самому себе. Он научился слушать самого себя, свое сердце...
... Она мирно спала. Он обычно в такие минуты качал ее в звездной люльке, накрыв покрывалом их космической пыльцы. Он рассказывал ей о своих путешествиях и новых предстоящих радостях. Она мечтала. Она любила мечтать. Она любила летать. Сегодня они танцевали космический вальс, бесшумно кружась по Млечному пути. Это был их вальс. Боги и звезды аплодировали им. Вселенная любовалась ими ... В такие минуты они по-настоящему были счастливы. Это были их минуты. Без лишних слов они прекрасно понимали друг друга и чувствовали друг друга. Редкий дар, подаренный Свыше был их Даром.
Вот и сегодня, молча сидя у ее изголовья, он ловил каждый миг, каждое мгновение, отпущенное Дорогой.
Ее ресницы во сне слегка вздрогнули. Казалось, что кто-то там чем-то испугал ее. Он сейчас не мог видеть кто. Он полностью был с ней тут, рядом.
- Тебя что-то волнует? – спросил он.
- Когда ты рядом – ничего, я просто оступилась.
Они почти всегда общались без слов. Любое слово, произнесенное вслух, голос, могли спугнуть течение Времени, ход событий. Они прекрасно балансировали на той линии, которой пока не придумала официальная наука название. Линия эта проходит по грани разума и Бесконечности. Соответственно Вечности. Золотое сечение ... Золотая линия Судьбы и Жизни. А ведь именно эту линию до конца не смог разгадать Великий Эйнштейн. Именно вокруг этой самой линии до сих пор идут баталии физиков, которые все пытаются привести в рамки разума. А ведь порой ключ к тайне спрятан именно за его пределами – Разума и Реальности. И не каждому туда открыта дверь. Не каждый может самостоятельно найти туда Дорогу.
Дорога... Ты стала для него тонкой связующей нитью через время и расстояния, связывающая с домом. Дорога ... Ты всегда приводила его обратно из самых далеких уголков Вселенной, из самых опасных и долгих путешествий...
- Мне пора, - чуть слышно сказал он.
- Ты опять уходишь. Снова убегаешь ... Когда мы опять встретимся?
- Я вернусь. Я обязательно скоро вернусь ...
Он всегда возвращался к ней... Так будет и на этот раз. Так будет всегда ...
Свидетельство о публикации №210061201163