Экспромт

      Всё в тебе, они мне говорят всё, всё... и счастье в твоих руках и удача, но тебе мешает...Тебе мешает ты сама. Я сама себе и враг и друг. Кто сейчас на коне то ли враг, то ли друг?! Как убрать врага? Как жить счастливо и благополучно? Кто подскажет? И почему мне должны подсказывать? Почему мне кто-то должен помогать? Я ведь сама себе могу помочь!!!! И ведь справлюсь с трудностями!!! "Ничто нас в жизни не сможет вышибить из седла." Я ЕСМЪ! Я ЕСМЪ! Я ЕСМЪ! Оживление и жизнь моих финансов. Я получаю сейчас средства на жизнь от высших сил для себя!!!


Рецензии
"Я получаю сейчас средства на жизнь от высших сил для себя!!!"
Но всё же не без вашего участия. Высшие силы лежачим и ленивым не помогают.

Читающий Строки   23.12.2010 08:51     Заявить о нарушении
Естественно моим участием, моей работой, и усилиями приложенными мной...

Татьяна Овчинникова   26.12.2010 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.