Четырнадцатый сон
К примеру, мой первый владелец, когда от него ушла девушка он начал класть меня на ночь рядом с собой. Вы не представляете, как это ужасно когда ты ночь просыпаешь от поцелуя биомассы. В общем, мне повезло, и его скоро забрали в психушку, я же, как настоящая леди на время равное вечности перешла к его другу, тому еще типу. Турист и бард. Самая неприятная категория биомассы.
Постоянно таскал меня по лесам и мучил комаров “изгибом гитары желтой”, а уж про сырость, холод и грязь говорить, наверно не следует. Всем и все так понятно. Наверно я долго бы не выдержала таких издевательств и, как останки его прошлой гитары “сделала бы мир чуть теплее”.
Но мне повезло, барду нет. В суровых городских джунглях он стал жертвой санитаров, лишился рюкзака, набитого тушенкой и Беломором, и я снова перешла к новым хозяевам моей жизни.
Это были серьезные люди, живущие реальным делами, как и первобытные добытчики, они восстали против лживой капиталистической системы и жили охотой. Наблюдая за их опасной охотой на других животных и скрашивая их незатейливый отдых наравне с двухлитровками жигулевского, я много размышляла, постепенно проникаясь трагизмом их судеб. Бедные и отверженные, всеми презираемые за свою естественность они были вынуждены жить вне морали и закона. Несчастные, я знала, что все они умрут сраженные злым роком и алкоголем, оставив этот мир розовым мальчикам. И ничего тут не поправишь, гены и воспитания были их клеткой.
Мне оставалось только утешать их подпевая одному мертвецу. Конечно, все это не могло долго продолжаться, и однажды, в квартиру к моим хозяевам, выломав дверь, вломилось с десяток странных синих зверюг. Последнее, что я запомнила перед пробуждением был вкус крови на моем раскалывающемся корпусе, надеюсь я хоть немного помогла моим мальчикам.
Свидетельство о публикации №210061201291