Танец пчелы в исполнении кошки

     Наша утренняя встреча на кухне, всякий раз, знаменуется его исполнением.
    Грациозное и запутанное.
    Иероглиф !!!
    Маскарад!
    Масонская ложа!
    Японская  мудрость на ватмане!
    Песня индийского кино!
    Намёки, знаки, недомолвки...
    Пластика и мимика.
    Для начала, правый вираж мимо кормушки с лёгким заносом,
    выполняется с эмоциональной, отточенной,
    вертикальностью    хвоста,
    шерсть на котором наэлектризовано торчит
    на все тридцать два румба.
    Усы немного вверх, лёгкая улыбка.
    М...
    Почти Сальвадор Дали!
    Оглядываемся, "заметили?"
    "Заезд" под стол и, по тщательно
    сопряженной лекальной кривой, под табуретку.
    Эволюты, циклоиды и эвольвенты!...
    Включение "реверса" с припаданием на все лапы и
    учебный элемент
    "постановка в бокс". На двойку-тройку.
    Табуретка, чуть не падает от такого страстного касания.
    Потом ещё и ещё повтор на бис.
    "Учимся переключать скорости"?.
    Смешной!
    Перевод у этой мягколапой тайнописи  простой.
    - Мяу! Возьми меня! Возьми! Я весь соскучился!
    Подхватываю и задыхаюсь.
    Тону в запахе согретой кошачьей шерсти!
    У уха слышу бесподобную кошачью песенку- "тарахтёж".
    Нас объединяет безумная, нежность.
    Fortissimo!
    Наши сердца в резонансе!   
    Поласкались!
    Кажется, день начинается хорошо.


Рецензии
Глянула на фотку, еще не читая текста, и расхохоталась. Сейчас моя Рыська делает то же самое. Валяется на клавиатуре, а я тихонько, чтобы не потревожить, достаю нужные клавиши, медленно, осторожно, но разве можно потревожить покой моей котейки?!

Сколько радости доставляют эти лапы, хвостик и усы! Эта ленивая морда! Это ты точно подметил, Матвей: "нас объединяет безумная нежность". Но эта нежность моя.))) Рыська позволяет себя любить и баловать. Она снисходит))) Но мне все равно. Моей нежности хватит на двоих!))

Нина Роженко Верба   28.09.2012 22:54     Заявить о нарушении
Понравилось:"Моей нежности хватит на двоих".
как на камне высеченное!
Мысль и чувство сразу живущее свою независимую жизнь!
Ты - самое удивительное и прекрасное! :)
А может это имя нового рассказа?
Ключ, код, пароль, матрица?
Может?... :)

Кошки - загадка необыкновеннейшая.
Зависимость голая.
Любовь в одну сторону, но какая!!!
От чего такие уколы в сердце, умиление или, если пушистый деспот заболел, тревога и боль.
Маслица, колбаски, почесать, доброе слово....
И всё-же от кошек мне тепло и уютно.

А с человеками по-другому. Совсем.
Может от того, что власть не настолько полная.:)

Обнимаю!
С теплом

Матвей Гуселётов   29.09.2012 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.