в душе...

в душе...,
где ты со мной,
смеёшься об одном.
открыта дверь...
и тает в стенах звук...
рождая вдох.
всегда я знал, что сердце...-  время.
открыв глаза...
я "слепо"..- жив тобой
открыто
... и доверившись..
я не смогу ...тебя терять.. никак.
мы потеряли нас - разлив в бокалы грусть...
и вновь нашли ..
разбив.
для "natural girl" -
безалкогольную выдержку..
и нежный, бесконечный вздох.
вдвоем.
в вине любви.
под ритм .."время - сердца".


Рецензии
"я "слепо"..- жив тобой"
Гениально сказано!
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   01.07.2011 23:48     Заявить о нарушении
Наконец то.
Вот за прикосновение к этому стиху..Вам огромное и бесконечное.
Для меня этот стих весьма важен.
Трудно говорить легкость слов в прямоту восприятия, а игры в уверенность "осознанности" я не перевариваю.

Я люблю лишь её.......
в точках умолчу.
Роман

Роман Маринин   02.07.2011 00:55   Заявить о нарушении
Счастлив тот, кто способен ТАК любить...
И, не важно. как сложится дальше...

Александра Ман   02.07.2011 01:14   Заявить о нарушении