в этот раз не по шутке

Я опять рядом, только не с тобой,
Вечно сам не свой,
после ссор фраза "постой".
Глупо извиняюсь, а ты меня прощаешь,
Мама я тебя люблю, ты сама знаешь.
В каждом своем тексте упоминаю отца,
Но я с тобою мама, надеюсь до конца,
И мне не надо солнца, золота, денег, добра
Мое добро и солнце - ты и сестра,
Я всегда в проблемах, ты не спишь до утра,
Будни на учебе, выходные на ура.
Встречи с друзьями, сиреневый дворик,
На заречной темы, нарды - наш столик.
Бесполезно трачу свои секунды словно,
Произношу ложь слово за словом.
В моей голове уже все готово,
Ты не поверишь снова, в мои "все будет ровно",
Но так и будет мама, безусловно...

               


Рецензии
Очень тронуло стихотворение, хотя чем-то оно напоминает реп, не суть.
Надеюсь, это не единственное Ваше стихотворение, у Вас должно получаться, нужно лишь немножечко доработать ритм, который, впрочем, и так довольно четкий.

С наилучшими пожеланиями, Ваш покорный слуга.

Марк Крюшон   02.08.2011 15:55     Заявить о нарушении
Марк, когда-то это был реп :)
Занимался текстами на заказ, но это уже в прошлом.

Стихотворения тоже есть, но они мне не нравятся
Больше люблю писать прозу.

С уважением, Орхи

Ахмедов Орхан   02.08.2011 22:59   Заявить о нарушении
Вот как? Очень интересно)
А почему же поэзия не тронула вашем сердца, как она это сделала, например, с мной?

С неменьшим уважением, все тот же мельком известный вам маленький человечек.*

Марк Крюшон   09.08.2011 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.