Чужие фильмы

Ангел, Ангел неба!
Ты даровал мне дар все видеть, слышать.
Ты научил меня любить!
Ты показал мне путь в неведомо мне ранее окно.
Хотя как странно?
Забито ж ставнями  казалось мне оно!
Ведь каждый день читая сказки,
Мне все твердили лишь одно…   
-Ты что! Ведь это только лишь «кино»!
-Реальность же она, другая.
-Плохого много там, пойми!
Не заставляя долго ждать ответа,
Вдогонку слышались слова.
Ведь этот мир дарован мне от моего «рассвета»?
Верно Мама?!
-ДА.
Так что же заставляешь ты меня смотреть чужие «фильмы»?
Мое «кино», совсем иное.
Пластинку новую включила я.
Там много Жизни, Любви там много.
И много радости Бытия!


Рецензии
Наша жизнь тоже кино и с определенного момента мы сами ставим свои пленки на воспроизведение.

Юрий Сапрыкин   07.08.2010 23:07     Заявить о нарушении
Вы правы. Делали бы мы это вовремя( ставили свои пленки), а то так...смотрим на других, копируем чужие ошибки(иногда)и выходит, живем чужой жизнью?!
Спасибо.

Елена Куршакова   07.08.2010 23:20   Заявить о нарушении
Не совсем чужой. Все люди работают по одному принцмпу. Вырастают, встают на ноги, находят самку(самца) репродуктивного возраста с целью воспроизводства потомства и пследующего их роста. И по все эти процессы по своему усстроийсту отличаются формальностям. То есть человек ничем не отличается от телевизора, холодильника, миковолновки. Просто делает монотонную, шаблонную работу.

Юрий Сапрыкин   07.08.2010 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.