3 дня вдалеке от

       Перед отъездом, когда в четверг мы ждали маршрутку, ты о чем-то задумался, отвлёкся, а я пошепталась с нашими тенями. Я предложила им поменяться на эти выходные – мне очень хотелось поближе познакомится с твоей. Моя была несказанно рада – она не любит путешествовать со мной, а я достаточно редко разрешаю тени меня покинуть. Она мигом шмыгнула к тебе, и уже не отпускала. Твоя тень тоже дала согласие, но не торопилась покидать любимого хозяина. Она подошла ко мне только когда ты уже садился в маршрутку.
Ты не заметил, но некоторое время у тебя было две тени, а у меня ни одной. Это выглядело крайне забавно! Надеюсь, ты не в обиде на меня за эту маленькую махинацию?
Твоя тень – очень приятный попутчик. Мы вместе спустились тогда домой, вместе собирали сумки следующим утром, вместе садились в опоздавшее на пол часа такси и вместе бегали по вокзалу, опаздывая на автобус.
Я немного опасалась таможни – всё-таки наши с тобой тени внешне не очень похожи. Но можешь не волноваться, она спряталась, немного прижавшись к окну, так, что видно было только профиль, и никто ничего не заметил.
Мы измеряли ветер на границе, считали зелёные домики, проезжая какой-то маленький городок, лазили по деревьям на обочине трассы. Ночью мы смотрели из окна на небо. В южной Украине небо удивительно близко. Тень показала мне ту звездочку, которую ты всегда показываешь, когда мы идем по рельефной. И ещё она нашла на небе массу созвездий, а я еле-еле смогла разглядеть скорпиона.
А подороге обратно мы предстовляли, что скоро мы снова увидим тех двух, мысль о которых не покидала нас всю дорогу. Что мы с тобой посмотрим друг-другу в глаза, наши тени возьмутся за руки, мы опять пройдём по знакомым улицам, и всё станет на свои места.


Рецензии
Необычно, вызывает легкую улыбку при прочтении)

Кристина Регинтир   13.06.2010 12:26     Заявить о нарушении