Таинственная незнакомка Гл. 1-2

Уважаемые читатели! Учитывая отклики и критические замечания, я переписала и доработала во многом этот роман. Хочу попробовать начать его публикацию по главам. Сюжет я не меняла, но над изложением хорошо поработала. Не оставляю надежды получить ваши отзывы.



Глава 1.

Никита Волгин ехал по ночному городу за рулем своего новенького автомобиля, который приобрел только вчера. На улице моросил мелкий, противный дождь. Да и на душе у молодого мужчины было так же пасмурно. Он возвращался с корпоративной вечеринки. «Чего с дуру поперся на пирушку на машине, проклинал он себя. Лучше обмыл бы с мужиками свою покупку».
Жена, после окончания первой четверти в школе у сына, уехала на недельку к своей матери вместе с Кирюшкой. Никита понимал, что узнав истинную стоимость машины, Лариса ему всю плешь переест. Он давно мечтал приобрести себе такую престижную иномарку. У мужчины вообще была маленькая слабость – пофорсить  хорошими, дорогими костюмами, фирменной обувью, новейшей электронной техникой, ну и машиной, конечно. Запросы-то у Никиты были довольно большими, а вот оклад не очень.
           Супруге с полгода назад удалось устроиться на довольно высокооплачиваемую работу, и она в последнее время частенько упрекала мужа, что получает больше денег, чем он. Учитывая, что Ларка очень любила похвастаться этим фактом перед приятельницами, он постоянно испытывал досаду и даже злость. 
          Хотя повод для радости у него тоже имелся. Вчера его отец, который всю жизнь был довольно прижимистым человеком, позвонил сыну и попросил срочно приехать. Мать Никиты 4 года назад умерла и отец жил один. Встречались они довольно редко,  чаще общались по телефону. Причину своей просьбы он не объяснил, но велел приехать срочно. 
С утра покупка автомобиля была оформлена, и сын подкатил к Волгину старшему на новеньком Мерседесе. Выглянув в окно и посмотрев на новую машину, отец, как обычно, вначале поворчал и посетовал на его расточительность. Напомнил набившую уже оскомину истину, что надо во всем быть экономным. И вдруг, к полному изумлению Никиты, вручил ему десять тысяч евро. Когда сын поинтересовался сроком возвраты, тот махнул рукой:  «Похоронишь в свое время по-людски и то ладно. У внука день рождения скоро. Да и поистратился ты, наверное, с этой машиной. Короче, лишними не будут».
И теперь Никита решил хоть в оставшиеся дни до приезда семьи от тещи, не думать о негативной реакции жены, а отдохнуть и расслабиться. Остановившись около круглосуточного супермаркета, он вошел внутрь. Магазин был совершенно пуст. Взяв чекушку водки и сигареты, Никита направился к кассе расплатиться.
В это время в магазин вошла молодая женщина. Она была в длинном элегантном пальто, вокруг воротника обмотана очень красивая шаль. Женщина взяла с витрины бутылку дорогого вина и тоже подошла к кассе. Как истинный джентльмен, мужчина пропустил даму вперед. Волгин обратил внимание, что на левой руке у нее три дорогих колечка с бриллиантиками. На правой, кроме обручального, на указательном пальце огромный перстень, а в ушах потрясающие, довольно крупные серьги тоже с камушками. «Ничего себе, подумал он, в два часа ночи одна, да еще с такими украшениями». Дама быстро расплатилась и вышла впереди него, стуча по полу высоченными тонкими каблучками.
Садясь в машину, Никита увидел, что дама идет медленным шагом, держа в руках бутылку с вином. Он так же медленно поехал вслед за ней.
-Мадам, - обратился мужчина, догнав ее и приоткрыв окно, - вам не страшно разгуливать в одиночку по ночному городу? Учитывая стоимость ваших украшений, это довольно рискованная прогулка.
-Ограбить хотите? – насмешливо спросила женщина, слегка повернув голову в его сторону.
-Да нет, просто, может, вас подбросить до дому? – поинтересовался тот, совершенно не рассчитывая на ее согласие.
Дама немного постояла, разглядывая его машину. Затем быстро подошла и уселась на пассажирское кресло.
Слегка опешивший от ее действий, Никита включил в салоне свет, чтобы получше рассмотреть свою попутчицу. Это была ухоженная женщина явно восточного происхождения. Ее миндалевидные, совершенно черные глаза смотрели на него с насмешливым прищуром.
-Может, мы тогда уж и познакомимся? Меня Никита зовут, а вас?
-Гульнара, - ответила та. – Можно просто Гуля.
-Хорошо, Гуля, так куда мы едем? Называйте адрес. Доставлю в лучшем виде.
-А я не знаю куда, - с явной печалью в голосе произнесла женщина. – Честно говоря, мне сегодня не хочется возвращаться домой, - добавила она.
-Кто мог обидеть такую очаровательную даму? – с удивлением спросил Волгин.
-Мир не без «добрых людей», - усмехнулась та. – Вина хотите? – поинтересовалась Гуля, показывая ему бутылку.
-В принципе, я бы с удовольствием, но за рулем не пью. Предпочитаю не рисковать своими правами и здоровьем. Да и машиной, кстати, тоже, - с легкой усмешкой добавил мужчина.
-Тогда поехали к вам, - довольно решительно заявила дама. – Хотя, судя по обручальному кольцу, вы женаты и домой к вам нельзя.
-А поехали, - немного подумав, ответил Никита. – Я, конечно, женат, но в данный момент моя семья в отъезде.
Всю дорогу они молчали. Мужчина понял, что Гульнара чем-то очень расстроена, и вряд ли станет с ним откровенничать.
Вообще-то Никиту Волгина нельзя было отнести к разряду легкомысленных мужчин. За 15 лет своей семейной жизни у него, конечно, случались иногда мимолетные интрижки с женщинами, но только когда он куда-либо уезжал из города. Его Лариса была очень ревнивой женщиной. И всегда начеку. Он предпочитал не вносить в свою супружескую жизнь лишних проблем.
Когда Гуля вошла в квартиру и сняла пальто, Волгин был поражен. Она оказалась в длинном вечернем платье с открытой спиной и глубоким декольте. Шею обрамляло шикарное колье, на запястье левой руки красовался не менее шикарный браслет. От нее исходил сладковатый запах дорогих духов.
-По-видимому, вы идете с какого-то светского приема? – поинтересовался он.
-Да, я собиралась пойти туда, но, как видите, не дошла.
Мужчина поставил на столик фужеры и конфеты. Они расположились в двух креслах напротив друг друга. Женщина сидела, забросив ноги одну на другую. Вид у нее был очень сексуальный и привлекательный. «Да, кто же ты такая? - думал Никита, глядя на свою гостью. На путану никак не похожа. Но напроситься в дом к не знакомому мужику ночью?» Женщина волновал его, он почувствовал, что галстук уже сдавливает горло, и немного ослабил узел.
-Да снимите вы уже эту удавку, - насмешливо произнесла Гуля. – И давайте выпьем с вами на брудершафт, - предложила она, подходя и усаживаясь на подлокотник кресла рядом с ним.
Она сама сняла с Никиты галстук и расстегнула верхние пуговицы рубашки. Они выпили, но поцелуй, последующий за этим, был далеко не просто дружеским, а довольно страстным.
-Не спрашивай у меня ни о чем, - шепотом попросила Гуля. – Пусть я останусь для тебя таинственной незнакомкой. Я сегодня гуляю и все, - добавила она, просовывая свою ладонь ему под рубаху.
«Что я творю? - подумал он, нетерпеливо раздевая женщину.» Но сопротивляться ее страстному порыву не было ни сил, ни желания. Ее горящие черные глаза манили в горнило страсти и наслаждения. И ничего уже не существовало вокруг. Он вновь и вновь овладевал желанным телом и не мог насытиться.
Проснувшись утром, Никита Гулю рядом не обнаружил. Женщина ушла неслышно и не оставила даже номера своего телефона. Мужчина сидел на супружеской кровати и ничего не мог понять. «Может, мне вообще все это приснилось? -  думал он».
Был выходной день и вскоре к нему пришел его лучший друг Андрей. Волгин рассказал тому о вчерашнем происшествии.
-Ненормальный, - вскричал Андрей, - ты вещи хоть проверил? Может, баба тебя обчистила.
-Да иди ты, на ней самой украшений на целое состояние, - возмутился Никита. – Не может такого быть! – сказал он, но с ужасом вспомнив о десяти тысячах евро, быстро вскочил и пошел проверять деньги и Ларискины «побрякушки», так он называл украшения  жены.
Все было на месте. Ничего не пропало. Правда, портмоне, которое должно было находиться во внутреннем кармане пиджака, почему-то оказалось в левом кармане. Но и  там все было в порядке.
-Ну, ты меня прямо потряс, - покачав головой, сказал друг. – Неужели ты, Волгин, который жену боится, как огня, притащил незнакомую женщину в собственный дом на супружеское ложе? Кит, ты хоть кайф-то словил? Хорошо тебе с этой незнакомой было? – иронично спросил он.
-Ой, Андрюха, хорошо – это не то слово. Я так подумал, или у нее давно мужика не было, или уж такой неуемный темперамент. С меня семь потов сошло, - с усмешкой произнес Никита. - Но я бы подобное еще не один раз повторил, - с хитрым прищуром продолжил мужчина. – Только где мне теперь ее искать?
-Слушай, а может, оно и к лучшему, что дамочка испарилась, - задумчиво произнес Андрей. – Свалился тебе подарок с неба, поимел красивую бабу, получил море удовольствия, вот и радуйся. Зачем тебе ее искать? Судя по твоему описанию, в такую и влюбиться можно. Оно тебе надо?
-Да уж, - усмехнулся Никита, - женщина она знойная, красивая. От этой Гульнары вполне можно голову потерять.
-О чем я тебе и толкую. Ты свою Ларочку знаешь. Она и без всякого повода тебя к каждому столбу ревнует. Попадешься на измене, мало не покажется.
-Типун тебе на язык, - махнул рукой на друга  хозяин. – Не приведи Господь! Ларка и так мне разнос устроит, когда узнает, что я кредит  взял на покупку этой машины. Вернее, мне  на работе дали беспроцентную ссуду. Директор у нас все-таки понимающий мужик. Но будут теперь с меня ежемесячно вычитать из зарплаты в счет погашения.
-А сам-то автомобиль ты в кредит взял или как? – поинтересовался Андрей.
-Нет, за машину я расплатился полностью и даже сразу застраховал. Мне выгоднее постепенно гасить ссуду, чем платить проценты по кредиту, - ответил тот.
-Вот хороший ты мужик, Никитка. Мы с тобой, считай что родственники. На родных сестрах женаты. Но, честно говоря, мне кое-что в твоем поведении не понятно, - с сожалением произнес Андрей. – Ну откуда в тебе это желание выпендриться. Мне лично все равно, на чем ты ездишь. На стареньких Жигулях или на Мерседесе. Так же и для других людей, которые тебя уважают. Нет, он ухватился за этот Мерс мертвой хваткой. В долги влез. По доходу и расход должен быть.
-Ладно, не гунди, умник, - поморщился Никита. – Хочу и все. Расплачусь, с божьей помощью. Я именно Мерседес давно хотел. Элегантный, красивый, престижный, с многолетним авторитетом автомобиль. Сейчас, конечно, и покруче можно машину купить, но мне именно такую надо было.
-Я бы понял, если б ты заядлый «ходок» был, девок хотел бы привлечь, пыль им в глаза пустить. Так нет же. Это тебе надо просто ради какого-то непонятного престижа.
-Андрюха, ну хватит мне морали читать, - с раздражением ответил Никита. – Ты кофе будешь?
-Давай, - согласился тот.
Мужчины отправились на кухню, заварили себе кофе, допили оставшееся в бутылке вино и продолжили свою беседу.
-Знаешь, Андрей, Лариска ведь всю жизнь зарабатывала раза в три меньше меня, и все было нормально, всем вроде была довольна. А  подфартило ей с хорошей работой, как подменили бабу, как с цепи сорвалась. И неудачник я, и на шее у нее сижу, и все такое прочее. Хотя и получает-то совсем не намного больше меня. Правда, квартальные премии бывают довольно большими.
-Ну, теперь она в другом обществе вращается. Смотрит, наверное, на окружающих ее дам, и «жаба давит» твою благоверную.
-Ладно, разберемся, - ответил тот. – Пусть ее «жаба давит», лишь бы Ларка меня самого не задавила до смерти по случаю.
-Слушай, - вдруг даже встрепенулся Андрей, - Гуля ведь твой адрес знает. Ты не боишься, что эта безбашенная бабенка к тебе домой заявится?
-Ты думаешь? - задумчиво спросил Волгин. – Она же знает, что я женат. Неужто наглости хватит на такое.
-А че? Если она не побоялась к незнакомому мужику ночью домой напроситься, так, кто его знает, что у этой дамочки на уме.
-Слушай, - усмехнулся друг, - иди-ка ты домой Рогозин. А то уже запугал меня своими предположениями.
После ухода Андрея, Никита отправился в спальню убрать постель. Взяв в руки подушку, мужчина почувствовал запах духов Гульнары. Тут же нахлынули приятные воспоминания. «Чего ж ты так неожиданно исчезла, как и появилась? - с улыбкой подумал он. Я бы наше свидание хоть раз, да повторил».
К большому удивлению Никиты, около часу дня неожиданно вернулась жена с сыном. По выражению ее лица, он понял, что Лариса пребывает в плохом расположении духа.
-А я вас только через три дня ждал, - сказал Волгин, беря из рук жены сумки с тещиными подарками. Как обычно, Антонина Павловна надавала дочери кучу варений и солений.
-Может, ты нас и вообще не ждал, а мы вот приехали и все. Имею право вернуться в собственный дом, когда хочу и без предупреждения, - хмуро ответила жена.
-Позвонила, я бы вас на машине встретил, - ответил Никита. – Такие тяжелые сумки сама таскала. На чем вы от автовокзала доехали?
-На такси, естественно, - ехидно ответила Лариса. – Я, знаешь ли, зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе такую «роскошь». А на какой машине ты собирался нас встречать? Ты же свою месяц назад продал.
-На новой, - пожав плечами, заявил муж.
-Купил, значит, уже. Воспользовался моим отсутствием. Я надеюсь, хоть не Мерседес? – холодным тоном поинтересовалась она.
-Именно его, - ответил Никита. – Я думаю, моей очаровательной жене будет приятно, когда муж встретит ее после работы на таком автомобиле, - с улыбкой произнес он, подходя и обнимая Ларису за плечи.
-А недостающие деньги, где взял?
-Лара, мне на работе дали беспроцентную ссуду. А отец подарил десять тысяч евро. Но я их думаю в Банк положить. Пусть проценты капают.
-Про отца-то хоть не сочиняй, - с усмешкой заявила жена, убирая его руку с плеча. – У свекра зимой снега не выпросишь.
-Иди, посмотри, в серванте лежат, - ответил Никита. – Если не веришь, что отец дал, позвони ему.
Сын, услышав, что папа купил новый автомобиль, стал уговаривать мать сходить посмотреть. Сходив в гараж, который был в пятнадцати минутах ходьбы от дома, Лариса явно сменила гнев на милость. А Кирилл  был просто в неописуемом восторге от папиной машины.
Гроза, вроде бы, миновала. Семейство мирно поужинало, Кирюша уселся в своей комнате за компьютер, а женщина убирала на кухне посуду. Никита сидел здесь же и интересовался, как там поживает Антонина Павловна. Вдруг, Лариса заметила пустую бутылку из-под вина, которую мужчина не успел выбросить.
-Что это? – строго поинтересовалась она у мужа, беря бутылку в руки.
-Да утром Андрюха заходил, мы с ним малость обмыли мою покупку.
-Андрюха? – ехидно спросила Лариса. – Насколько мне известно, он вина вообще не пьет, только водку. А у тебя в холодильнике чекушка стоит. Чего же ты его дамским вином-то угощал? В нем крепости 12  градусов всего.
-Забыл я про эту чекушку. А бутылку прихватил с нашей корпоративной вечеринки, так как был за рулем, и там выпить мне нельзя было.
-А какую-нибудь дамочку вместе с бутылкой ты, случайно, с пирушки не прихватил? Пока жена в отъезде.
-Лара, - раздраженно сказал Никита, - ты меня своей ревностью достала уже. Отпечатки пальцев с бутылки сними, чтобы убедиться, что там только мои.
-Понятно, что только твои, - усмехнулась жена. – Ты же у нас джентльмен, умеешь за дамами ухаживать, сам разливаешь.
-Слушай, ты почему такая взвинченная от матери вернулась? Я сразу заметил. Случилось что?
-Не то, чтобы случилось, но на душе у меня было неспокойно, - задумчиво ответила Лариса, присаживаясь на табуретку. – К маме соседка пришла, а она очень хорошо умеет гадать на картах. Причем, пришла ночью. Мы с мамой сидели и разговаривали на балконе. А у них балконы рядом. Оказалось, что и у мамы бессонница и у соседки тоже. Я просто ради интереса попросила разложить на меня.
-Ну и что такого страшного она тебе нагадала? –  поинтересовался муж.
-В целом ничего плохого, но возле тебя лежит какая-то дама. Причем, Галина Ильинична сказала, что в данный момент, когда она гадает, жгучая брюнетка находится рядом с моим мужем.
-Имя не назвала, нет? – нарочито иронично спросил Никита, но сердце его екнуло.
-Имя не назвала, - язвительно произнесла та, - но посоветовала срочно ехать домой. Вот мы и вернулись.
-Еще не легче, грамотная, умная женщина, а веришь глупым  гадалкам, - зло сказал мужчина, вставая и быстро выходя из кухни.
Никита прошел в спальню и стал сам расправлять постель. Он очень боялся, что едва различимый запах духов Гули не выветрился, и решил положить эту подушку себе под голову.
Когда вошла жена, он уже лежал в кровати. Лариса разделась и прилегла рядом. Волгин всем своим видом изображал оскорбленную невинность. Тогда женщина с ласковой улыбкой обняла его и прижалась к мужу.
-Да ладно, Никиток, не обижайся, - тихо произнесла она. – Я пошутила, считай, что я просто соскучилась по тебе, потому так быстро и вернулась.
Мужчина понимал, что если он сейчас отвернется и не исполнит свой супружеский долг, сомнения жены только усилятся.
-Я, конечно, очень обижен, но тоже соскучился по тебе, - ответил он, прижимая Ларису к себе.
Однако утром, когда Никита уже собрался на работу, жена, убирая постель, взяла в руки злополучную подушку и недоуменно спросила:
-Тебе не кажется, что в нашей спальне присутствует запах совсем не моих духов?
-Господи, Лара, у тебя уже скоро слуховые галлюцинации начнутся, - раздраженно сказал он и быстро вышел из квартиры.
Сидя в машине, Никита в сердцах сплюнул. «Да пропадите вы все пропадом, гадалки поганые, - думал он». Как можно было узреть на картах жгучую брюнетку рядом с ним, мужчина не представлял.    

Глава 2.

Вернувшись после ночного приключения домой, Гульнара сразу стала звонить своим девчонкам. Их было три неразлучные подруги. Гуля, Наташа и Люда. Они учились вместе с первого класса. В школе их даже учителя называли «Святой Троицей». Всюду они появлялись вместе. И хотя после окончания школы жизнь каждой из них сложилась совершенно по-разному, но уже тридцатилетние женщины не прекращали поддерживать дружеские отношения. У них была договоренность – раз в месяц встречаться и делиться друг с другом новыми событиями. Но если у кого-либо из них неожиданно происходило нечто из ряда вон выходящее, назначался внеочередной сбор.
Сегодня «сбор» протрубила Гуля. Созвонившись, дамы договорились встретиться дома у Натальи. К счастью было воскресенье и никому не надо было идти на работу. В два часа дня все приятельницы сидели у Наташи на кухне.
-Ну, подруга, рассказывай, что у тебя приключилось, - с улыбкой произнесла хозяйка, разливая по бокалам красное сухое вино, которое было неотъемлемым атрибутом их встреч.
-Девчонки, - с таинственной улыбкой начала Гуля, слегка пригубив вино, - сбылась мечта всей моей жизни. Я изменила своему Шидловскому.
-Как, с кем? – хором вскричали женщины.
Гульнара в мельчайших подробностях описала события прошедшей ночи.
-Так, о своем любовнике расскажешь потом, но объясни, что Семен? Как он прореагировал на отсутствие жены целую ночь? – спросила Люда.
-Семен? – ехидно сказала Гуля. – А Сема и знать не знает, что я дома не ночевала. Когда я вернулась, этот жирный боров еще проспаться после вчерашнего не успел.
-Опять напился? – покачав головой, поинтересовалась Людмила.
-Не опять, а снова, - горько усмехнулась та. – Вчера после обеда мой толстопузый олигарх позвонил и предупредил, что вечером мы идем на очень важный светский прием. Я должна быть ослепительна и неотразима. Буквально продиктовал мне, чтобы я надела черное платье на тоненьких бретельках, бриллиантовое колье и серьги к нему, и как можно больше колечек на руки. Навела вечерний макияж, подушилась самыми дорогими духами и ждала его к семи часам.
Я, естественно, так и сделала. Сижу, жду. Думала, хоть на людей посмотрю и себя покажу. Он ведь меня только на самые изысканные приемы берет для демонстрации красивой молодой жены, - печально продолжила женщина. – Жду, жду, еще раз жду, нет моего благоверного. Является во втором часу ночи. Является, это громко сказано, - усмехнулась она. – Его в буквальном смысле приносит охрана.
-Кошмар, - ужаснулась Люда. – Как ты это терпишь?
-Вот я и решила больше не терпеть. Охранников послала сами понимаете куда, и вначале стянула с бесчувственной туши брюки, а потом взяла в руки его кожаный ремень и отстегала по жирным ляжкам от души. Видимо от боли, тот очухался и стал отползать, бормоча что-то нечленораздельное. Я так его хлестала, что багровые полосы на теле остались. Потом с огромной радостью смачно плюнула на него и ушла, куда глаза глядят.
-О, молодец, одобряю, - вмешалась Наташа. – Давно бы так.
-Давно, давно, - усмехнулась Гуля, - на трезвого-то Семена не попрешь, отмахнется, мало не покажется.
-Ладно, хрен на него на твоего Шидловского, - нетерпеливо продолжила Наталья, - ты давай про своего нового знакомого рассказывай.
-Ну, что вам сказать, - ответила Гуля, - мужик приятный, обходительный, с совершенно потрясающей фигурой. Я таких только на пляже видела. И то, как говорится, вприглядку. Мне вот ярко выраженные «качки» тоже не нравятся. А у этого все при нем. И рост, и мускулатура, но не выпирающая, как у культуристов. Все в меру.
-Да ладно тебе рассказывать о его мускулатуре, - усмехнулась Наташа, - ты про основную деталь мужского тела расскажи.
-А чего тебе так интересно? - ехидно ответила Гуля. - Какая бы у него эта часть тела не была, тебе уж точно попробовать не удастся.
-Ладно вам, - вмешалась Людмила. – Тебя как хоть угораздило сесть к незнакомому мужику в машину ночью, да еще увешанной, как Новогодняя елка украшениями. Он же мог тебя просто изнасиловать и раздеть догола.      
-Ну, во-первых, я действительно была страшно расстроена, - со вздохом произнесла женщина. - Боялась, что если вернусь домой, так  тюкну чем-нибудь тяжелым своего муженька по башке. Не знала куда податься. Приехать к кому-то из вас ночью тоже было неудобно. А когда я села к этому мужику в машину и он включил свет, то весь его вид сразу внушил мне доверие. Уж совсем Никита не похож был на насильника или грабителя. Ехал он с какой-то вечеринки, но был абсолютно трезв. На новом Мерседесе, в приличном дорогом костюме, при галстуке, в кожаном пальто.
-Господи, Гуля, - с изумлением сказала Люда. – Да в наше время все проходимцы на иномарках раскатывают. В дорогих костюмах и в кожане.
-Нет, девчонки, он вообще не собирался меня к себе приглашать. Просто хотел подвезти до дому. У Никиты на лице написано, что он порядочный человек.
-Ну и как тебе его апартаменты? – спросила Наташа.
-Надо сказать, что глядя на его автомобиль и прикид, я ожидала большего, - усмехнулась Гуля. – Довольно скромненькая квартирка. Конечно, не хрущевка, не брежневка, но и не новая, элитная. Дом старый. Видимо, в свое время это была комуналка. Там высокие потолки, огромная кухня, большая прихожая. Все комнаты изолированы. В квартире сделан евроремонт, но обставлена без особых изысков. Правда, я  обратила внимание, что современной электронной техники у него много. Даже домашний кинотеатр есть с огромным монитором. И очень чистенькая квартирка, опрятная. Чувствуется рука заботливой хозяйки.
-Еще бы, - насмешливо произнесла подруга, - после хоромов твоего Шидловского тебе любая нормальная квартира шалашом покажется.
-Ладно, - отмахнулась Гульнара, - дело не в этом. Он смотрел на меня, как на пришелицу из Космоса. Никак не мог понять, откуда я такая взялась. Короче, - продолжила она, - инициативу пришлось проявить мне. Но любовником Волгин оказался классным. И я ничуть не пожалела, что соблазнила мужика.
-А ты откуда его фамилию узнала? – поразилась Наталья.
-Уходя, я вытащила у него из кармана пиджака бумажник и нашла там его визитку, - ответила та, доставая ее из сумочки. - Волгин Никита Денисович, - прочла она, – старший менеджер торгового  центра «Марк сити». Тут есть номер и сотового телефона, и домашнего.
-Ты гляди, девуля,  влюбишься еще, - заметила Людмила, убирая со стола допитую бутылку и расставляя чашки для чая.
-В кого? – удивленно подняв брови, спросила Гуля.
-В этого самого Волгина.
-Ой, Лютик, да не смеши ты меня, - даже расхохоталась Наташа. – Вот уж это нашей Гуленьке-лапуленьке не грозит. Сейчас, она влюбится в какого-то старшего менеджера! Держи карман шире. У него вся зарплата, наверное, меньше, чем у Семена ежедневно на карманные расходы.
-Нет, влюбиться я в него, конечно, не влюблюсь, - усмехнувшись, кивнула  Гуля. – А вот развлечься с таким любовником можно. Мне уж так надоели жирные телеса своего благоверного. У Никиты действительно шикарное мужское тело. Обнимать его одно удовольствие.
-Гулька, а вспомни, как 12 лет назад ты гордилась, что выходишь замуж за олигарха Шидловского, - сказала Люда, разливая чай по чашкам. - Виталика своего безжалостно бросила. Тот даже с балкона девятого этажа хотел после этого сигануть. Ты уверяла нас, что разница в возрасте не имеет никакого значения. Что Сема тебя всю жизнь на руках носить будет. Станет холить и лелеять свою молодую жену. Много он тебя на руках-то поносил? – насмешливо произнесла подруга.
-Ну, первые годы у нас с ним все хорошо было. И по шикарным курортам меня возил, и на руках носил. Пылинки с меня сдувал, работать не позволял.  Кто же знал, что его так разнесет, да еще он и пить, и гулять  начнет.
-Да тебе вообще неизвестно, что такое любить, - продолжила Наташа. – Не дано тебе этого испытать.
-Зато ты у нас шибко влюбчивая, - язвительно ответила та. – Влюбляешься, разлюбляешься. И так до бесконечности. Уж ты-то по безумной любви за Ваньку выходила. Двоих пацанов ему родила. Потом в другого втюрилась, с Иваном развелась. Быстро разочаровалась в новом мужике, опять разбежались. Сейчас-то у тебя какая по счету любовь? Учет не ведешь?
-И пусть, - довольно беззаботно ответила женщина, разворачивая уже третью конфету. – Зато я знаю, что такое настоящее чувство.
-А еще ты знаешь, что такое разочарование и страдание. Я не хочу влюбляться и страдать. Просто поиграю с мужиком, пока не надоест. Он вообще показался мне добропорядочным семьянином. Кругом семейные фотографии стоят. Позвоню ему на сотовый, назначу встречу. Да Никита в таком восторге от меня был. Я же видела. Конечно, он не откажется.
-А где ты собираешься с ним встречаться? – удивленно спросила Люда. – У твоего Шидловского кругом охрана. Выследят тебя, Семен голову отвернет.
-Я уже придумала, - весело поведала Гуля. – Моя хорошая приятельницы Верка уехала на полгода с мужем за границу. Их коттедж, конечно, на сигнализации, но она попросила меня изредка заезжать, проверять все ли в порядке. Ключи у меня есть, охрана на въезде в поселок предупреждена. Вот там мы с Волгиным и будем устраивать свидания.      
-И когда ты собираешься ему позвонить?
-Так с недельку-то надо подождать, - ответила та. – Пусть поживет приятными воспоминаниями, а там и я нарисуюсь. Вначале хочу сходить в этот торговый центр. Посмотреть,  чем хоть там торгуют.
-В «Марк сити» торгуют самой различной электронной техникой, - сказала Люда. - Мне приходилось там бывать. Богатый магазин. Два этажа, эскалатор, несколько торговых залов, кругом зеркала, пол застелен шикарной плиткой. Там и кафе есть, и раздевалка, даже бесплатный туалет, - усмехнулась она.
Посудачив еще немного по разным пустякам, подруги расстались. Гуля пообещала им звонить и рассказывать, как будут у нее складываться отношения с Никитой.



Рецензии
Тата! Давай и я напишу. Начала читать. Твоя "Святая троица" из романа напомнила мне моих подруг, нас тоже было трое, мы и сейчас переписываемся, созваниваемся, а когда я приезжаю к ним,а это случается каждый год в сентябре, то ночую у каждой по очереди. Спасибо. Я еще не вчиталась, как следует. Поэтому комментирую только подруг.

Лариса Тарасова   09.01.2011 13:40     Заявить о нарушении
Ларочка, я даже не сразу заметила твой отклик. На Проза почему-то очень редко пишут. Буду рада, если тебе понравится. Жду твоих замечаний и критики. Буду очень тебе признательна.

Татьяна Белая 2   12.01.2011 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.