Отстой

                Отстой.

                Безразличный и сердитый,
                с грязною душой не мытой.
                С опостылевшей душой,
                видно день опять не мой.

                Нищета в душе и в жизни,
                и крутиться мне до тризны,
                И оставить без следа,
                будто не было меня.

                А уйду не вздрогнет мир,
                не заплачут горы, реки.
                Для Земли я был вампир,
                сброшен в бездну я навеки.

                Остёр. 12.06.2010г.
                Лебедев Григорий. Иванович.


Рецензии
Жизнь не балует так многих,
Лишь не всяк о том скорбит,
Ибо часто у двуногих
Больше в заднице свербит.☺

Александр Владимирский   12.06.2010 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт. А про задницу это вы верно написали.
С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   15.06.2010 09:36   Заявить о нарушении
Спасибо за адекватное восприятие моей шутки.☺

Александр Владимирский   15.06.2010 10:16   Заявить о нарушении