Я из России

Иллюстрация: Акварель. Автор Яна Варшавская
http://www.proza.ru/avtor/polina58



Я из России -
Мне нравится это,
Я из Сибири,
Где коротко лето...

Я из России,
Где поле и лес.
Где поднимается
Кедр до небес...

Я из России,
Где снег и мороз,
Где хороводы
Из белых берёз.

Я из России -
Завидуйте мне,
Все, кто родился
Не в этой стране!
         
            

2008


Рецензии
Потрясающе написано! Настолько легко читаются что запоминаются сами собой ... Это и есть талант!
++++

Гело Своктявк   28.01.2016 12:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, Гело!
Мне необычайно приятно получить такой позитивный и
замечательный отклик!
Благодарю Вас и искренне желаю счастья и добра!
С уважением,
Соня.

Софья Видякина   29.01.2016 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.