О ком-то, но незнаю о ком, кому-то, но не знаю зач

Ты необычный, красивый, смешной!!!
Я очень сильно люблю твои глаза, они прекрасны. В них я вижу доброту, нежность, понимание, ласку, искренность, красивые эмоции и милый взгляд. Сколько бы я не смотрела в эти прекрасные глаза, сколько не вспоминала бы твою чудесную улыбку мне этого не хватает, я хочу быть рядом, рядом на столько, на сколько это токо возможно. Почему ты так далеко? Почему? Для меня было бы счастьем увидеть тебя в живую, обнять, почувствовать твои объятья, то что ты рядом, здесь, сейчас, со мной. Что ты только для меня!!! Сегодня с самого утра я думаю о тебе, почему? Может я влюбилась? Но я не хочу этого, боюсь! Ведь ты не рядом и ты этого не узнаешь....никогда!!! Да я боюсь, боюсь себя, боюсь своих чувствт, но и в ту же минуту я счастлива, когда в нутри что-то греет, греет твой образ, твои глаз, твоя улыбка, твой нежный красивый голос! Сегодня утром я проснулась от звонка телефона и на мгновенье подумала, что мне звонишь ты, но это лишь моя мечта, мечта, что однажды ты позвонишь мне утром и разбудишь своим нежным голосочком!!! Эх....это грустно, грустно, что далеко и никогда не сможешь быть рядом......люблю.....)


Рецензии